cold water meter

проводной клапан с дистанционным управлением

дистанционный счетчик воды, который может дистанционно считывать данные и управлять клапанами через провод, mbus / rs485 & nbsp;
  • предмет номер.:

    AMR15 W
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
причины транспортировки:

дистанционный счетчик воды прямого считывания в основном используется для измерения общего количества воды, протекающей через трубопровод водопроводной воды, встроенный пульт дистанционного управления m-bus / rs-485, считывание показаний счетчика дистанционной передачи посредством передачи данных, научный дизайн, передовые технологии электронный измеритель прямого считывания в основном используется для измерения общего количества воды через трубопровод водопроводной воды. для электронного непосредственного считывания удаленных счетчиков воды, широко используемых в быту, квартирах, бизнес-зданиях и других бытовых расходах за водопроводную воду и другие применения. пользователь передает плату за воду в отдел управления, который записывает покупку в базу данных, а затем счетчик автоматически подает воду. в процессе потребления воды пользователем удаленная система считывания показаний счетчиков, работающая на платформе управления облаком воды, автоматически проверяет и сокращает излишки. Когда сумма излишка недостаточна, менеджеры будут напоминать покупателям о необходимости пополнения запасов воды.

Спецификация

регистр закрытого типа: сухой тип; полусухой тип
супер сухой тип. ,
опция герконового переключателя
точность: r = 80; 100; 125; 160
Несколько длин и соединений доступны.
Размер: 15 ~ 50 мм. ,
холодная / горячая вода. ,
тип конца нити: BSP / NPT ..
обратный клапан. ,
единица измерения: кубометр; галлон.


методы установки и обслуживания

  • выбрать калибр счетчика в зависимости от объема места установки;
  • Место установки: во избежание воздействия солнца, замерзания, загрязнения, влаги и затопления, с целью разборки и считывания счетчика. во время замораживания, кроме обмотки расходомера и водопровода, впускной клапан расходомера закрывается, а выпускной клапан и кран открываются на выпускном конце, чтобы предотвратить повреждение расходомера из-за расширения замерзания.
  • Рекомендуется установить водомер в специальную коробку водомера.
  • счетчик должен быть установлен горизонтально, буквально вверх, направление стрелки совпадает с направлением потока воды.
  • Вновь установленный трубопровод должен вымыть камни, отложения, коноплю и другой мусор в трубопроводе, а затем загрузить водомер, чтобы не вызвать сбой водомера.
  • чтобы измерить точно, кран должен быть выше уровня метра.
  • если счетчик воды установлен на впускной трубе котла, обратный поток горячей воды не должен гладить счетчик.
  • Счетчик воды не должен быть напрямую подключен к трубе. счетчик должен быть подсоединен к трубе с помощью трубы, уплотнительной прокладки, соединительной гайки. при разборке и сборке счетчика воды не прилагайте усилий к жесткой пластине, чтобы избежать скручивания корпуса счетчика
  • Счетчики воды не должны подвергаться чрезмерному напряжению, вызванному трубами и фитингами. при необходимости счетчик воды должен быть установлен на основании или кронштейне. клапаны должны быть установлены до и после счетчика для легкого ремонта и замены.


способ подключения:

cold water meterremote water meteramr water metersmart water meter

сопутствующие товары
счетчик воды с дистанционным считыванием

многоструйный дистанционный счетчик воды для чтения

emi & reg; amrmd дает вам возможность контролировать потребление воды в вашем доме или офисе Чтобы определить расход, можно лично зайти в счетчик и прочитать значение на счетчике. или вы можете использовать более современный метод - прочитать значение удаленно с помощью удаленного модуля устройства. Наши приборы постоянно следят за измеренным значением и отображают его прямо на мониторе вашего компьютера или телефона.
счетчик воды

многоструйный водомер AMR

lxmg-jx / sx - emi & reg; Счетчик воды серии amr (с автоматическим дистанционным считыванием), он разработан на основе одноструйного или многоструйного счетчика воды с функциями aumatic для дистанционного считывания, через rs485, mbus, беспроводное радио для реализации автоматического дистанционного считывания и дистанционного управления с помощью клапана (опция).
оптоэлектрический счетчик воды

фотоэлектрический прямой счетчик воды с дистанционным считыванием

фотоэлектрический счетчик воды с прямым считываниемКатегория продукта: умный счетчик водытип продукта: дн15 дн20Особенности продукта: усовершенствованная структура, точное измерение, простота обслуживанияСценарий применения: государственные колледжи, коммерческие районы, жилые кварталы
AMR ультразвуковой умный счетчик воды

ультразвуковой умный счетчик воды

Благодарим Вас за выбор интеллектуального ультразвукового счетчика воды малого калибра, предоставленного компанией emi. Ультразвуковой интеллектуальный счетчик воды - это полностью электронный счетчик воды, в котором для измерения расхода воды используется технология ультразвукового обнаружения, экран цифрового дисплея отображает данные измерений в режиме реального времени и передает данные счетчика воды через интерфейс передачи данных. эта серия продуктов охватывает счетчики холодной воды трех калибров dn15, dn20 и dn25 (t30) и счетчики горячей воды (t50).
счетчик воды

15-25-миллиметровый водомер (подключаемый радиомодуль)

мокрый тип, счетчик воды amr со многими вариантами передачи: nb-iot, lora wirelss, дистанционное чтение gprs, проводной m-bus или rs-485 Вы можете выбрать правильный тип в зависимости от условий установки вашего сайта или более экономически выгодной комбинации систем удаленного считывания в зависимости от вашего бюджета или требований тендера. Система позволяет загрузить задачу чтения счетчика, проверку данных, управление системой или отчетами, .charge дополнительные услуги, дистанционное управление клапанами и другие функции
беспроводной умный счетчик воды

водоструйный многоструйный счетчик воды для холодной воды

многоструйный счетчик воды AMR для холодной воды в использовании миллионами по всему миру Rowl и Rowm обеспечивают высокую технический стандарт и высокое качество исполнения. точное измерение результаты достигаются даже при плохом качестве воды или при сложной установке ситуации
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Wired valve controlled remote water meter

a remote water meter that could remotely reading and valve control through Wire ,Mbus/Rs485 
  • item no.:

    AMR15 W
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
Remote water meter Desctiption:

The direct reading remote water meter is mainly used to measure the total amount of water flowing through the tap water pipeline, built-in m-bus/rs-485 remote control unit, remote transmission meter reading through data communication, scientific design, advanced technology, the electronic direct reading meter is mainly used to measure the total amount of water through the tap water pipeline. For electronic direct reading of remote water meters, widely used in home, apartments, business buildings and other household charges for tap water and other applications. The user passes the water charge to the management department, which records the purchase in the database, and then the meter automatically supplies the water. In the process of user water consumption, the remote meter reading system running in the water cloud management platform will automatically check and reduce the surplus. When the amount of surplus is insufficient, managers will remind customers to buy water recharge.

Remote water meter Specification

Register sealed type: Dry type; Semi-dry type
Super-dry type. .
Reed switch option..
Accuracy: R=80 ; 100; 125; 160. .
Several lengths and connections availavle .
Size: 15~50mm. .
Cold / hot water. .
Thread end type: BSP / NPT..
Non return valve. .
Unit of measurement: Cubic Meter; Gallon.


Installation and maintenance methods

  • to select the caliber of the meter, depending on the volume of the installation site; 
  • installation location: to avoid exposure to the sun, freezing, pollution, moisture and flooding, in order to disassemble and read the meter. During freezing, apart from wrapping the meter and water pipe, the inlet valve of the meter is closed and the discharge valve and tap are opened at the outlet end to prevent damage to the meter due to freezing expansion. 
  • It is recommended that the water meter be installed in the special water meter box.
  • The meter should be installed horizontally, literally upward, the direction of the arrow is the same as the direction of the water flow. 
  • The newly installed pipeline must wash away the stones, sediment, hemp and other debris in the pipeline and then load the water meter, so as not to cause water meter failure. 
  • In order to measure accurately, the faucet should be on above level of the meter.
  • If the water meter is installed at the inlet pipe of the boiler, hot water return should be prevented from ironing the meter. 
  • The water meter shall not be directly connected to the pipe. The meter shall be connected to the pipe by means of a pipe, sealing gasket, connection nut. When disassembling and assembling the water meter, do not force the hard plate to avoid twisting the meter housing
  • Water meters should not be subjected to excessive stress caused by pipes and fittings. If necessary, the water meter should be installed on the base or bracket. Valves should be installed before and after the meter for easy repair and replacement.


Connections method:

cold water meterremote water meteramr water metersmart water meter

related products
remote reading water meter

multi jet remote reading water meter

EMI ®AMRMD gives you the opportunity to monitor water consumption in your home or office To determine consumption, it is possible to go to the meter personally and read the value on the counter . Or you can use a more modern method - read the value remotely using the Remote module device. Our instruments continuously monitor the measured value and display it directly on the monitor of your computer or phone.
amr water meter

AMR Multi jet water meter

LXMG-JX/SX is the EMI® AMR(automatic remote reading)series water meter,it designed based on the single jet or multi jet water meter with aumatic remote reading funtions ,through Rs485 ,Mbus ,wireless radio to realize auomatic remote reading and remotely control with valve (optional).
optoelectric water meter

Photoelectric direct reading remote water meter

Photoelectric direct reading Mbus AMR water meter Product Category: Smart Water Meter Product Type: DN15 DN20 Product features: advanced structure, accurate measurement, easy maintenance Application scenario: government colleges, commercial districts, residential quarters
AMR Ultrasonic smart water meter

Ultrasonic smart water meter

Thank you for choosing the small-caliber ultrasonic smart water meter product provided by EMI. Ultrasonic smart water meter is a fully electronic water meter that uses ultrasonic detection technology for water flow measurement, the digital display screen displays the measurement data in real time, and transmits the water meter data through the data communication interface. This series of products cover DN15, DN20 and DN25 three caliber cold water meters (T30) and hot water meters (T50).
AMR water meter

15-25mm AMR water meter (radio Module plug in)

Wet type ,AMR water meter wtih many transmission options:NB-Iot,Lora wirelss,gprs remote reading,Wired M-bus or RS-485 you may choose the right type as to your site installation condtions or more cost effective remote reading systerm combination is subject to your budget or tender requirement.the system make it possible to dowload meter reading task,data check,systerm or report management,.chargeand value added service, remotely valve control and more functions
wireless smart water meter

Wirless Multi-jet wet dial AMR water meter for cold water

Multi-jet wet dial AMR water meter for cold water In use by the million worldwide the ROWL and ROWM provide a high technical standard and a high-quality workmanship. Precise measurement results are achieved, even with difficult water quality or in difficult installation situations
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact