cold water meter

сыпучий водомер

Прибор для измерения расхода воды типа emi woltman предназначен для измерения объемных потоков холодной питьевой воды в промышленных, горнодобывающих, коммерческих и других областях применения, размер карбюратора составляет более 50 мм. этот счетчик может использоваться для первичного и вторичного (контрольного) измерений. тип: роликовый указатель и регистр циферблата типа Вольтмана (турбина) (м³) размер и соединение: dn50-300 (50 ~ 300 мм или 2 "~ 12"), фланцевое соединение температура воды: холодная вода до 30 ° C
  • марка:

    EMI®
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
цель:

Эта серия счетчиков воды - тип счетчика воды Woltman. Используется для измерения общего количества холодной (горячей) воды, протекающей через проточный водопровод.

функции:

мокрый электронный тип: с высокой точностью измерения, небольшим начальным расходом, легко читаемым
Жидкое уплотнение F-типа: счетный механизм принимает специальную жидкостную упаковку, обладает хорошими противообрастающими характеристиками, может сохранять ясность при длительном чтении
холодная, горячая вода по желанию
серия с высокой универсальностью, большой циркуляцией, низкой потерей давления
большая циркуляционная способность
компактная и съемная конструкция
магнитный привод
счетчик принимает вакуумный герметичный
антиконденсация и распыление
точность измерения iso4064
обслуживание удобно

рекомендации по установке

industrial water meter


Правильная установка помогает максимизировать точность и срок службы водомера Woltmant.

Все турбинные расходомеры чувствительны к турбулентным условиям, вызванным изменениями диаметра, насосов, тройников, клапанов и т. д., поэтому устанавливайте расходомер вдали от этих помех и в соответствии со следующими техническими условиями:
вверх по течению - 5 диаметров мин.
вниз по течению - 3 диаметра, минirrigation water meterindustrial water flow meteroutside water meter3 inch water meterpropeller flow meter4 inch water metercity water meterbulk water meterirrigation water meter
сопутствующие товары
счетчик воды типа Вольтмана

счетчик холодной воды типа Вольтмана

Счетчик воды lxlc-50e ~ 300e woltman, типовая конструкция с возможностью интеграции импульсного выхода, используется для измерения высоких расходов в линиях водоснабжения, в сельском хозяйстве и в промышленности при низких потерях давления. Опция интеграции импульсного выхода может использоваться для передачи информации о расходе для систем удаленного считывания.
счетчик воды woltman

горизонтальный съемный счетчик воды типа Вольтмана

съемный счетчик воды типа Вольмана имеет съемный механизм, счетчик воды не нужно снимать с трубы, механизм можно отремонтировать и заменить, считываемое число ясно, измерительный механизм универсален и срок службы большой. небольшая потеря давления, энергосберегающие рекомендованные продукты для водопроводной компании, и может обеспечить дистанционный импульсный сигнал в соответствии с требованиями заказчика.
счетчик воды woltman

горизонтальный счетчик воды woltman

Счетчик воды Voltman (Woltmann) - это измеритель скорости, который подходит для использования в трубопроводе большого диаметра (DN50-DN500). он характеризуется большой пропускной способностью и низкой потерей давления.
счетчик воды woltman

фланцевый счетчик воды Woltman

фланцевый ирригационный счетчик воды Woltman - это большой счетчик воды типа Carliber Woltman, в основном используемый для массового расхода воды, например, в сельском хозяйстве, ирригации, городском водоснабжении & NBSP;
водомер Wotmann

горизонтальный съемный элемент счетчик воды woltmann

emi & reg; Горизонтальный съемный элемент марки Woltmann предназначен для регистрации общего количества холодной воды, протекающей через водопроводную воду, как правило, для потока сыпучих вод и не может использоваться для измерения сточных вод и агрессивных жидкостей. Условия использования :температурный класс: t30класс давления: карта10уровень потери давления: Δp63 уровень чувствительности поля потока выше по потоку: u10уровень чувствительности поля потока ниже по потоку: d5
вертикальный счетчик воды woltman

вертикальный счетчик воды woltman

вертикальный счетчик воды woltman предназначен для промышленного и оросительного применения в размерах 50 мм и 200 мм для холодного счетчика
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Wet type Bulk water meter

EMI woltman type water mete is designed for measuring bulk flows of cold potable water in industrial,mining,commercial,and other applications,the carliber size is more than 50mm . This meter can be used for primary and secondary (check) metering applications. Type:woltman type (turbine)roller index and dial register (m³) Size &connection:DN50-300(50~300mm or 2”~12”),Flange connection water temperauture:cold water up to 30°C
  • brand:

    EMI®
inquiry now inquiry now
products details
Purpose:

This series of bulk water meters a type of woltman water meter.is used to measure the total quantity of cold (hot) water flowing through the running water pipeline.

Features:

Wet E-type: with high measurement accuracy, small initial flow rate, easy to read
liquid seal F-type: counting mechanism adopts special liquid package, good anti-fouling performance, can keep long-term reading clear
Cold, hot water optional
Series with strong versatility, large circulation capacity, low pressure loss
Large circulation capacity
Compact and detachable structure
Magnetic drive
Counter adopts vacuum Sealed
Anti-condensation and atomization
The metering precision is iso4064
The maintenance is convenient

Installations Recommendation

industrial water meter


Proper installation helps maximize the accuracy and lifespan of woltmant water meter.

All turbine meters are sensitive to turbulent conditions caused by diameter changes, pumps, tees, valves, etc. Therefore,install the meter far from these disturbances and according to the following specifications:
Upstream - 5 diameters min.
Downstream - 3 diameters minirrigation water meterindustrial water flow meteroutside water meter3 inch water meterpropeller flow meter4 inch water metercity water meterbulk water meterirrigation water meter
related products
woltman type water meter

WOLTMAN TYPE COLD WATER METER

The LXLC-50E~300E Woltman water meter , a type design with the option of pulse output integration, is used to measure high flow rates in water supply lines, agricultural applications and industrial applications at low pressure loss. The pulse output integration option can be used to transmit flow rate information for remote reading systems.
woltman water meter

Woltman type horizontal detachable water meter

The detachable wolman type water meter adopts detachable mechanism, the water meter does not have to be removed from the pipe, the movement can be repaired and replaced, the reading number is clear, the measuring mechanism is universal and the service life is long. Small pressure loss, energy-saving recommended products for water company, and can provide remote pulse signal according to customer requirements.
woltman water meter

Horizontal woltman water meter

Voltman (woltmann) water meter, is a kind of velocity water meter, which is suitable for use in large diameter pipeline (DN50-DN500). It is characterized by large flow capacity and low pressure loss.
woltman water meter

Flanged Irrigation Woltman Water Meter

Flanged Irrigation Woltman Water Meter is a large carliber woltman type water meter ,mainly used for bulk flow purpose such as indurstry ,irrigation,city water supply 
removalbe wotmann water meter

Horizontal Removable Element Woltmann Water Meter

EMI ® brand Horizontal Removable Element Woltmann Water Meter is designed to Record the total amount of cold water flowing through the tap water pipe,typically for bulk water flow and Cannot be used to measure sewage and corrosive liquids. Conditions of Use : Temperature class: T30 Pressure class: MAP10 Pressure loss level: ΔP63 Upstream flow field sensitivity level: U10 Downstream flow field sensitivity level: D5
vertical woltman water meter

vertical woltman water meter

Vertical Woltman water meter is designed for industrial and irrigation application in sizes 50mm and 200mm for cold meter
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact