cold water meter

объемный поршневой счетчик жидкости класса C / R160

lxh-15e-25e - поршневой (объемный) счетчик воды с механической трансмиссией, жидкостный герметичный регистр имеет размеры от dn15 до dn40, разработанный emi и соответствующий требованиям директивы 2004/22 / ec об измерительных приборах; европейский стандарт en14154 + a1 + a2: счетчик воды; Международная организация законодательной метрологии oiml r-49: 2006 (e): счетчики воды, предназначенные для учета холодной питьевой воды и горячей воды.
  • предмет номер.:

    LXH-15E-25E
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • рыночная цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
функции

счетчик воды с вращающимся поршнем представляет собой объемный счетчик воды, в котором используется принцип вращения поршня;

высокая точность измерения

счетчик отделен от воды

данные понятны, чтение удобно

материал высокого качества выбран

производительность стабильна и надежна

особенно подходит для трубопроводной сети с хорошим качеством воды

впуск воды имеет обратный клапан

использование продукта

Вращающийся поршневой водомер (вертикальный) используется в доме или в жилом помещении для измерения количества холодной (горячей) воды, протекающей через трубу водопроводной воды.
volumeteric water meterpiston water meter
сопутствующие товары
объемный водомер

Расходомер воды класса С класса R160

Эти поршневые объемные водомеры являются инструментами, которые непосредственно измеряют объем жидкости и делят ее на отдельные объемные пространства с известными объемами. умножая количество постепенно заполненных пространственных пространств на объем каждого пространства, мы получаем значение потока. оно всегда измеряется в течение определенного периода времени, и результатом является значение единицы объема в единицу времени. Объемные расходомеры обычно показывают общий поток через счетчик, но также позволяют генерировать выходные импульсы, каждый импульс представляет определенный объем жидкости. номера импульсов могут быть считаны или переданы с локального дисплея в систему управления.
объемный водомер

объемный роторно-поршневой водомер

объемный роторно-поршневой водомер, латунь / чугун / нейлон для опции, также может быть оснащен импульсным выходом
поршневой счетчик воды

объемный латунный водомер

принцип работы объемного водомера заключается в том, что под действием давления воды вода поступает в измерительную камеру из нижнего водоприемника, а вращающийся поршень вращается вокруг центральной оси измерительной камеры, и вода образуется из внутренней части. пространство поршня и стенки поршня и измерительной камеры. пустое пространство отводится в верхний выпускной патрубок для воды, а вращающийся вал и вилка соединяются со счетным механизмом во время вращения поршня. следовательно, объем, протекающий через водомер, может быть рассчитан путем подсчета количества поворотов поршня. Наиболее важным продуктом расходомера воды является счетчик воды с вращающимся поршнем. Счетчики воды с роторно-поршневым типом, как правило, имеют характеристики малого диаметра, характеризуются высоким уровнем дозирования (до класса c и d), малым расходомером и высокой чувствительностью. в настоящее время он в основном используется для измерения чистой воды в трубопроводах.
объемный водомер

объемный поршневой счетчик воды сухого типа

Объемные поршневые счетчики воды сухого типа предназначены для измерения объема холодной воды под давлением до 16 бар, в быту или офисно-промышленном комплексе. установка должна быть сделана в любом положении.
поршневой счетчик воды

объемный поршневой расходомер воды

измерители объема воды более точны, чем измерители скорости. погрешность измерения измерителя скорости будет иметь погрешность ± 2% в зависимости от скорости жидкости, в то время как погрешность измерителя объемной воды можно регулировать до ± 0,5% или ниже.
счетчик воды

объемный поршневой счетчик холодной воды

счетчик воды с вращающимся поршнем использует механизм измерения с вращающимся поршнем, и точность измерения является точной. Технический механизм имеет специальную герметичную жидкость, которая имеет четкие показания, легкий внешний вид, а впускной клапан снабжен обратным клапаном для предотвращения обратного потока, а счетчик воды может быть установлен горизонтально, вертикально или наклонно. согласно запросу пользователя выходной электрический сигнал преобразования может быть увеличен для достижения цели удаленного считывания. а пластиковый корпус lxh-15b-40b с использованием превосходных инженерных материалов, высокой прочностью, хорошей прочностью, легким и красивым внешним видом является более экономичным и экологически чистым высокопроизводительным водомером.
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Volumetric Piston Liquid Water Meter Class C/R160

LXH-15E-25E is Piston Displacement (Volumetric) water meter with mechanical transmission, liquid sealed register has the sizes from Dn15 to Dn40 designed by EMI and meets to the requirements of Directive 2004/22/EC on measuring instruments; the European Standard EN14154+A1+A2: Water Meter; the International Organization of Legal Metrology OIML R-49: 2006(E): Water meters intended for the metering of cold potable water and hot water.
  • item no.:

    LXH-15E-25E
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • market price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
Features

The rotary piston type water meter is a volumetric water meter, which adopts the principle of piston rotation;

the metering precision is high

the counter is separated from the water

the data is clear, the reading is convenient

the high quality material is selected

the performance is stable and reliable

especially suitable for the pipe network with good water quality

the water inlet has a non return valve

Product Usage

A rotary piston water meter (vertical) is used in a home or a residential unit to measure the amount of cold (hot) water flowing through a tap water pipe.
volumeteric water meterpiston water meter
related products
volumetric water meter

R160 Class C volumetric water meter

These piston volumetric water meter are a instruments which directly measure the volume of the fluid and divide it into separate volumetric spaces with known volumes. By multiplying the number of gradually filled volume spaces by the volume of each space, we get the value of flow. It is always measured over a period of time, and the result is the value of a unit of volume in a unit of time. Volume flowmeters usually show the total flow through the counter, but also allow the generation of output pulses, each pulse represents a certain volume of fluid. Pulse numbers can be read or transmitted from the local display to the control system.
volumetric water meter

Volumetric Rotary Piston Water Meter

Volumetric Rotary Piston Type Water Meter ,brass /cast iron /nylon material for option ,can also be equipped with Pulse output
piston water meter

Volumetric brass Water Meter

The working principle of the volumetric water meter is that under the action of water pressure, water enters the measuring chamber from the lower water inlet, and the rotating piston is rotated around the central axis of the measuring chamber, and water is formed from the inner space of the piston and the wall of the piston and the measuring chamber. The empty space is discharged to the upper water outlet, and the rotation shaft and the fork are connected to the counting mechanism while the piston is rotating. Therefore, the volume flowing through the water meter can be calculated by counting the number of times the piston is rotated. The most important product of the volumetric water meter is a rotary piston type water meter. Rotary piston type water meters are generally small diameter specifications, characterized by high metering grades (up to C and D Class), small flow metering capability, and high sensitivity. At present, it is mainly used for the measurement of pure water in pipelines.
volumetric water meter

Volumetric Piston Dry Type Water Meter

Volumetric Piston Dry Type Water Meter s are designed to measure the volume of cold water at a pressure to 16 bars, in the households or office-industrial complex. Installation should be done in any position.
piston water meter

Volumetric piston water flow meter

Volumetric water meters are more accurate than speed meters. The velocity meter measurement error will have an error of ±2% depending on the fluid velocity, while the volumetric water meter error can be controlled to ±0.5% or lower.
Rotary pison water meter

Volumetric piston cold water meter

The rotary piston water meter utilizes a rotary piston measuring mechanism, and the measuring accuracy is accurate. The technical mechanism is special liquid sealed, which has clear readings, light appearance, and the inlet valve is equipped with a check valve to prevent backflow, and the water meter can be installed horizontally ,vertically or inclined . According to the user's request, the conversion electric signal output can be increased to achieve the purpose of remote reading. And the plastic case LXH-15B-40B, using excellent engineering materials, high strength, good toughness, light and beautiful appearance is a more economical and environmentally friendly high-performance water meter.
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact