cold water meter

фотоэлектрический счетчик воды с вращающимся лопастным колесом

фотоэлектрический измеритель расхода воды использует новую технологию кодирования без ошибок чтения, может быть предварительно оборудован системой дистанционного считывания auomatic через провод mbus или rs485, или беспроводным, дистанционное управление клапаном может быть реализовано по запросу
  • предмет номер.:

    DN15-50
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
Резюме продукта:

фотоэлектрический датчик прямого считывания холодной (теплой) воды с дистанционным считыванием, использующий технологию прямого прямого чтения фотоэлектрического сигнала для непосредственного считывания данных с колеса, по сравнению с традиционным импульсным счетчиком воды, погрешность измерения может быть уменьшена до нуля. это электронный дистанционный счетчик воды, который преобразует нулевую ошибку в систему автоматического считывания показаний счетчика.

счетчик воды мокрого типа: счетчик погружен в счетчик воды, его стеклянный столик несет давление воды, датчик передачи и счетчик - зубчатая передача

выдающиеся особенности:

1. изделие использует конструкцию с низким энергопотреблением, как правило, не требует подачи питания, только при считывании (управлении) счетчика, когда ему требуется мгновенное электропитание.

2. Основными функциями и характеристиками счетчика воды при кодировании и декодировании будет номер счетчика воды «Прямое считывание», это физическая позиция перевода числа цифр на колесе.

3. система (или ручное устройство) посылает электричество к счетчику при считывании счетчика, батарея не используется в счетчике.

4. действие считывания показаний счетчика завершено мгновенно, данные считывания показаний счетчика и показания шкалы не отклоняются, не подвержены дрожанию, обратному потоку, сильным магнитным помехам.

5. счетчик воды имеет идентификационный код, адрес счетчика воды (заводской номер) состоит из цифр. дистанционная передача информации об использовании и другой информации по шине. совместимый обеспечивает передачу по шине rs485 или по шине mbus, может работать в одиночку или может образовывать сетевую систему, информация считывается отдельно с помощью специального портативного считывающего устройства или системного сетевого считывающего устройства.

6. «0» энергопотребление, снижение частоты отказов, увеличение срока службы. Интеллектуальный электронный блок полностью закрыт в стойке, изолирован от воды и не подвержен воздействию воды и влаги.

7. Приняв передовой метод кодирования и проверки данных, надежность связи высока.

8. в сочетании с главной компьютерной системой устанавливается централизованная система считывания с удаленной передачи и реализуется автоматизация считывания показаний счетчика.

9. Счетчик прямого считывания с клапанным управлением имеет функцию управления клапаном дальнего действия с использованием керамического дискового клапана. по сравнению с шаровым краном, имеет характеристики сильного сопротивления песка и низкого энергопотребления.

10. счетчик воды с влажным циферблатом, может быть погружен под воду и счетчик должен оставаться чистым, применительно к подводным условиям
wet type water metercold water meter
optoelectric water meter20mm water meter
сопутствующие товары
расходомер питьевой воды

пассивный фотоэлектрический счетчик прямого чтения

фотоэлектрический счетчик воды является методологическим измерителем сбора исходных данных. Это новая технология кодирования, типичными выдающимися характеристиками которой являются отсутствие ошибок считывания и отсутствие необходимости в батарее, а также мгновенный источник питания, предлагаемый концентратором при одном считывании (напрямую или дистанционно). Эту технологию можно применять. ко всем видам emi & reg; текущая серия счетчиков воды,например,одноструйный, многоструйный, вольтман, сухой циферблат, мокрый диам.
счетчик воды

фотоэлектрическое дистанционное управление клапаном и счетчик воды

фотоэлектрический пульт дистанционного управления клапаном и счетчик воды для чтения относится к одному типу высокотехнологичных дистанционных счетчиков воды EMI метров принял самую передовую технологию передачи m-bus, переданную информация измерений традиционных механических счетчиков в электронные данные через микроэлектронную схему управления и загрузить состояние воды результаты измерений в блок сбора данных посредством передачи RS485 модуль сбора данных может иметь удаленную сеть связи через проводной или беспроводной модуль, напрямую доставляйте данные в портативном устройстве сбора данных блок для компьютерных терминалов и обеспечения обмена информацией с целью Модернизация показаний счетчика. В то же время клапан подачи воды также может быть контролируется, чтобы реализовать дистанционное управление или водоснабжение конкретных пользователей может быть отключено, открыто или открыто с определенным процент контроля.
счетчик воды woltman

горизонтальный фотоэлектрический счетчик

Горизонтальный съемный фотоэлектрический прибор серии Woltman с прямым считыванием воды подходит для учета воды в случае относительно стабильного потока, такого как заводы, шахты, магистральные трубы водоснабжения и т. д.
счетчик воды woltman

дистанционное чтение счетчика холодной воды woltman

lxry-40-200 - это счетчик воды типа WOLTMAN с функцией дистанционного считывания и большим количеством опций на ваш выбор, таких как 5 видов счетчиков, фильтров и подшипников, импульсный выход ...
многоструйный счетчик воды

R80 фотоэлектрический прямой счетчик многоструйный дистанционный счетчик воды

используется в качестве счетчика холодной воды для домашнего хозяйства , жилые, бытовые места, холодная вода температурой не более 30 Цельсия.
латунный счетчик воды

iso4064 r80 сухой циферблат с латунным пульсометром

этот одноструйный счетчик воды с характеристиками сухого циферблата, корпуса из латуни и импульсного выхода, в то же время он также может быть оснащен дистанционным считыванием. Точность измерения достигает R80, R100.
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Rotary vane wheel wet dial photoelectric water meter

Photoelectric wate meter use a new encoding technology with no reading error ,can pre-equiped with auomatic remote reading system through Mbus or RS485 wire ,or wireless ,valve remotely control can be realized on request
  • item no.:

    DN15-50
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
Product Summary:

photoelectric direct reading remote cold (warm) water meter, using photoelectric direct reading technology to read the wheel data directly, compared with the traditional pulse water meter, the measurement error can be reduced to zero. It is an electronic remote water meter which converts zero error in automatic meter reading system.

Wet-type water meter: the counter is immersed in the water meter, its table glass bears the water pressure, the transmission of the sensor and the counter is the gear linkage

Outstanding Features:

1.  The product uses low power consumption design, usually does not need to supply power, only in meter reading (control) when it needs instantaneous power supply.

2. The main functions and characteristics of the water meter by encoding and decoding will be the number of the water meter "direct reading", is the physical position translation of the number of digits on the wheel.

3. The system (or hand held device) sends electricity to the meter when reading the meter, no battery is used in the meter.

4. Meter reading action completed instantly, meter reading data and dial reading no deviation, not affected by jitter, backflow, strong magnetic interference.

5. The water meter has the identification code, the water meter address (factory number) is made up of numbers. Remote transmission of usage information and other information via bus. Compatible provides RS485 or MBUS bus transmission, can work alone or can form a network system, the information is read separately by a dedicated handheld reading device or the system network reading.

6. "0" power consumption, lower failure rate, longer life. The intelligent electronic unit is completely sealed in the counter, isolated from water and not eroded by external water and moisture.

7. Adopting advanced data coding and checking method, the communication reliability is high.

8. Combined with the host computer system, the remote transmission centralized reading system is established, and the meter reading automation is realized.

9. Valve-controlled direct reading meter has long-range valve control management function, using ceramic disc valve. Compared with ball valve, it has the characteristics of strong sand resistance and low power consumption.

10. wet dial water meter ,can be immersed under water and the counter kept clear,applied to the underwater conditions
wet type water metercold water meter
optoelectric water meter20mm water meter
related products
potable water flow meter

Passive photoelectric direct reading water meter

Photoelectric water meter is original data acquisiton methodological meter.it's a new encoding technology,the  typical outstanding features are no error of reading and no battery needed ,and instant power supply offered by concentrator one reading (directly or remotely).this technology can be applied to all kinds of EMI® current water meter series ,for instance,single jet,multi jet ,woltman,dry dial,wet dia.
domestic water meter

Photoelectric remote valve control and reading water meter

Photoelectric remote valve control and reading water meter belongs to one type of EMI high-tech remote water meters and this series of meters has adopted the most advanced M-Bus transmission technology ,tranferred measurement information of traditional mechanical meters into electronic data through a microelectronic control circuit and upload the water status measurement results to the data acquisition unit through a RS485 transmission module,the data acquisition unit can have a remote communication network through a wire or wirless module,directly deliver data in a handheld data acquisition unit to computer terminals and achieve information exchange for the purpose of meter reading modernization .in the meantimethe water supply valve also can be controlled to realize remote control or water supply of specific users can  be shut down,opened or opened with a certain percentage of control.
woltman water meter

Horizontal photoelectric direct reading woltman water meter

Horizontal detachable photoelectric direct reading woltman type water meter series is suitable for water metering in the case of relatively stable flow, such as factories, mines, main pipes of water supply, etc.
woltman water meter

Remote reading Woltman cold Water Meter

LXRY-40-200 is the woltman type water meter with remote reading function and more options for your choice,such as 5 kinds of counters ,filters and bearing,pulse output...
residential water meter

multi jet residential copper water meter

multi-jet water sub-meter is designed to measure cold potable water where flow is in one direction for residential applications. Available in sizes 1/2" through 2" and with optional pulse or encoded output.
smart water meter

Dry dial pulse Mbus wired remote water meter

Dry dial pulse Mbus wired remote water meter is developed for the countries where no stable internet available and requires remotely reading the meters such as Asia area,Malaysia, Brunei, Singapore, Indonesia,Philippines, Vietnam, Laos, Cambodia, Myanmar, Thailand.At the same time, these smart water meters can also be combined with a billIng system to complete complex billing tasks
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact