cold water meter

дистанционный импульсный счетчик воды

дистанционный импульсный счетчик воды состоит из обычного механического счетчика воды и устройства считывания импульсов. потребление воды может передаваться посредством электрического сигнала импульса Холла, а сбор, обработка, хранение и передача сигналов передаются по линии связи через электронный модуль. Повторитель или ручное считывающее устройство, корпус имеет встроенную конструкцию, пользователь может записывать и сохранять воду в режиме реального времени или непосредственно считывать текущее накопленное число. когда интеллектуальный счетчик воды получает команду на считывание показаний счетчика, данные счетчика воды могут быть загружены в систему управления счетчиком воды
  • предмет номер.:

    LXS15-300
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • рыночная цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
быстрые детали:

Модель №: LXS15-300
Принцип: скорость водомера
среднее давление: общий счетчик воды
рабочая среда: сухая или влажная
структура: импульсный вывод удаленного чтения
Материал: латунь / железо / SS 304 для варианта
цвет: синий или красный
Размер: dn15-300mm
сертификат: iso4064 iso9001
стандарт: класс б
импульс: 1 л / импульс, 10 л / импульс или 100 л / импульс
импульсный сигнал: один импульс или двойной импульс для варианта
импульсный провод: 1,5 м или как ваш запрос
Температура: 0-90c
образец: доступны сейчас акции
Торговая марка: EMI или OEM
транспортная упаковка: коричневая коробка
Происхождение: Хэфэй, Китай
hs код: 9028201000

информация о продукте:

имя: счетчик воды

материал: чугун, латунь, нержавеющая сталь

сигнал: сигнал Холла (сигнал переключателя)

Режим связи: геркон (магнитный привод)

средняя температура: холодная вода 0 ° C ~ 40 ° C

горячая вода: 0 ° C ~ 90 ° C

Интерфейс установки: dn15-50 резьбовое соединение

фланец дн15-500

рабочее давление: ≤1.0mpa

применение: схема plc, дополнительный дисплей, электронный модуль сбора и передачи

эта серия состоит из элемента Холла и герконового переключателя для преобразования количества воды в импульсный электрический выходной сигнал Холла. крыльчатка и счетчик раньше имели магнитный привод, а комбинация теории и указателя показывает, что он обладает характеристиками удобной технологии и длительным сроком службы. импульсный сигнал посылается через каждые 1 л (10 л / 100 л / 1000 л) воды.

количество импульсов, которое можно установить (настроить):
1 импульс = 1 л / 10 л / 100 л / 1000 л (1 л = 0,001 м3)
заводские настройки числа импульсов счетчика воды по умолчанию:
дн15-дн32 1 импульс = 100л (0,1м3)
дн40-дн200 1 импульс = 1000л (1м3)pulse water meterreead switch impulsed water meter

точки отбора счетчиков воды

выбор счетчика воды сначала учитывает рабочую среду счетчика воды: такую ​​как температура воды, рабочее давление, рабочее время, диапазон измерения и качество воды и т. д., а затем выбирает счетчик воды, и затем в соответствии с расчетным расходом водомера потеря давления водомера близка и не превышает заданное значение. определить диаметр счетчика воды.

когда вода стабильна, номинальный расход водомера должен быть определен в соответствии с расчетной скоростью второго прохода. бытовой счетчик воды в новом жилом здании имеет номинальный диаметр 15 мм, но если в доме установлен самозакрывающийся сливной клапан для унитаза, номинальный диаметр счетчика воды должен быть не менее 20 мм, чтобы обеспечить необходимую силу смыва ,

строительно-монтажные пункты:

Счетчик воды должен быть установлен в месте, которое легко доступно для чтения и не подвержено воздействию жаркого солнца, замерзания, загрязнения и механических повреждений. передний конец водомера типа спирального волтмана должен иметь прямую прямую трубу водомера в 8-10 раз больше. для других типов водомеров должна быть прямая труба не менее 300 мм. если труба снабжена насосом. передний конец водомера должен быть снабжен буферным устройством и прямым участком трубы не менее 1000 мм

на передней и задней стороне водомера и на перепускной трубе должен быть установлен контрольный клапан. водомер и водомер должны быть оборудованы сливным устройством. Чтобы уменьшить потерю напора и обеспечить прямую подачу воды в трубу водомера, передний клапан водомера должен использовать задвижку. бытовой счетчик воды в доме, клапан технического обслуживания и специальное устройство для слива воды не могут быть установлены.

водомерные колодцы должны предотвращать затопление и дождь

направление счетчика воды должно соответствовать его типу

когда счетчик воды может вращаться, влиять на счетчик и повредить счетчик воды, за счетчиком воды должен быть установлен обратный клапан.

Требования к установке счетчиков холодной воды в основном одинаковы, за исключением разных рабочих температур. максимальная рабочая температура счетчика горячей воды составляет 90 градусов по Цельсию. если счетчик горячей воды установлен перед бойлером или радиатором, для предотвращения обратного потока, обратный клапан должен быть расположен в задней части счетчика воды.

если качество воды жесткое или в нем много взвешенных частиц, передний конец водомера должен быть оснащен фильтром или сетчатым фильтром, чтобы предотвратить повреждение рабочего колеса водомера.

сопутствующие товары
импульсный счетчик воды

беспроводной пульсометр с дистанционным счетчиком воды

беспроводной дистанционный счетчик воды, управляемый с помощью клапана, дополнен функцией управления клапаном на основе беспроводного дистанционного счетчика воды. счетчик воды может автоматически контролировать действие переключения клапана, используя ручной терминал считывания показаний счетчика при установленном значении измерения или в подходящее время для достижения удаленного считывания показаний счетчика. и цель автоматического управления водой удобна для реализации функции предварительной зарядки. Счетчик воды включает в себя такие модули, как отбор проб, управление клапаном и беспроводную связь, и обладает такими преимуществами, как низкое энергопотребление, долговременная стабильность, высокая надежность, отличные функции и удобная установка.
беспроводной импульсный счетчик воды

беспроводной импульсный счетчик воды

Беспроводной импульсный счетчик воды - это новое поколение интеллектуальных беспроводных счетчиков воды, разработанных на основе модулей передачи данных со сверхвысоким радиусом действия и низким энергопотреблением с частотой менее 1 ГГц. он использует линейную частотную модуляцию и технологию модуляции с расширенным спектром и взаимодействует с передовыми и эффективными сетевыми алгоритмами для реализации сверхдальних соединений в сложных условиях. счетчик воды может реализовать до 8 уровней маршрутизации, а расстояние связи в 10 раз больше, чем в обычном двухточечном режиме. в то же время он обладает небольшими размерами, низким энергопотреблением, высокой проникающей способностью и сильной помехоустойчивостью.
Счетчик воды 20мм

механический счетчик воды dn20

бытовая вода метр dn20, 1 ", l = 195 мм, q3 = 4 м3 / ч (qn = 2,5 м3 / ч), механический, сухая, холодная вода 50 ° C
пластиковый счетчик воды

многоструйный лопастной пластиковый счетчик воды

Счетчик воды в основном используется для измерения общего объема воды, протекающей через кран и водопроводную трубу, и подходит для воды для небольших промышленных предприятий и для бытового водоснабжения. этот счетчик воды не подходит для горячей воды и агрессивных жидкостей.
счетчик воды типа Вольтмана

счетчик холодной воды типа Вольтмана

Счетчик воды lxlc-50e ~ 300e woltman, типовая конструкция с возможностью интеграции импульсного выхода, используется для измерения высоких расходов в линиях водоснабжения, в сельском хозяйстве и в промышленности при низких потерях давления. Опция интеграции импульсного выхода может использоваться для передачи информации о расходе для систем удаленного считывания.
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Remote pulse water meter

The remote pulse water meter is composed of a common mechanical water meter plus a pulse sensing device. The water consumption can be transmitted by means of a Hall pulse electrical signal, and signal acquisition, signal processing, storage and data are transmitted through the communication line through the electronic module. Repeater or handheld meter reading device, the body is integrated design, the user can record and save the water in real time, or directly read the current accumulated number. When the smart water meter receives the meter reading command, the water meter data can be uploaded to the water meterManagement system
  • item no.:

    LXS15-300
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • market price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
Quick details:

Model NO:LXS15-300
Principle:velocity of Water Meter
Medium Pressure:General Water Meter
Work Environment:Dry or Wet
Stucture:Pulse Ouput Remote Reading
Material:Brass /Iron/Ss 304 for Option
Color:Blue or Red
Size:DN15-300mm
Certificate:ISO4064 ISO9001
Standard:Class B
Pulse:1L/Pulse, 10L/Pulse or 100L/Pulse
Pulse Signal:Single Pulse or Double Pulse for Option
Pulse Wire:1.5m or as Your Request
Temperature:0-90c
Sample:Available Now Stocks
Trademark:EMI or OEM
Transport Package:Brown Carton
Origin:Hefei,China
HS Code:9028201000

Product information:

Name: pulse water meter

Material: cast iron, brass, stainless steel

Signal: hall signal (switch signal)

Mode of communication: reed switch (magnetic drive)

Medium temperature: cold water 0 ° c ~ 40 ° c

Hot water: 0°c~90°c

Installation interface: dn15-50 thread srewed connecton

Dn15-500 flange

Working pressure: ≤1.0mpa

Application: plc circuit, secondary display, electronic acquisition and transmission module

This series consists of a hall element and a reed switch to convert the amount of water into a hall pulse electrical signal output. The impeller and the counter are magnetically driven before, and the combination of the theory and the pointer shows that it has the characteristics of convenient technology and long service life. A pulse signal is sent every 1l (10l/100l/1000l) of water.

The number of pulses that can be set (customized):
1 pulse = 1l/10l/100l/1000l (1l = 0.001m3)
the water meter  pulse number default factory settings:
Dn15-dn32 1 pulse = 100l (0.1m3)
Dn40-dn200 1 pulse = 1000l (1m3)pulse water meterreead switch impulsed water meter

Water meter selection points

The selection of the water meter first considers the working environment of the water meter: such as the temperature of the water, the working pressure, the working time, the measuring range and the water quality, etc., and then selects the water meter, and then according to the designed flow rate of the water meter, the pressure loss of the water meter is close to and does not exceed the specified value. Determine the diameter of the water meter.

When the water is stable, the nominal flow of the water meter should be determined according to the designed flow rate of the second pass. The household water meter of the new residential building has a nominal diameter of 15mm, but if the self-closing toilet flushing valve is installed in the house, the nominal diameter of the water meter should not be less than 20mm to ensure the necessary flushing strength.

Construction installation points:

The water meter should be installed in a place that is easy to access and read, free from exposure of hot sun, freezing, pollution and mechanical damage. The front end of the helix woltman type water meter shall have 8-10 times the direct straight pipe of the water meter. For other types of water meters, there shall be a straight pipe of not less than 300mm. If pipe is supplied with the pump. The front end of the water meter shall be equipped with a buffer device and not less than 1000mm straight pipe section

An inspection valve shall be installed on the front and back of the water meter and on the bypass pipe. The water meter and the water meter shall be equipped with a drain device. In order to reduce head loss and ensure the straight flow of water in the water meter pipe, the front valve of the water meter should use a gate valve. The household water meter in the house, the maintenance valve and the special water discharge device may not be set.

Water meter wells should prevent flooding and rain

The direction of the water meter should match it’s own type

When the water meter may slelf- rotate, affect the metering and damage the water meter, a check valve should be placed behind the water meter.

Installation requirements for cold water meters are basically the same except for different operating temperatures. The maximum operating temperature of the hot water meter is 90 degrees celsius. If the hot water meter is installed in front of the boiler or heat sink, to prevent backflow, a check valve should be placed at rear area of the water meter.

If the water quality is hard or there are many suspended solids, the front end of the water meter should be equipped with a filter or strainer to prevent the main water meter impeller from being damaged.

related products
pulse water meter

Wireless pulse valve controlled remote water meter

The wireless pulse valve controlled remote water meter is added with the valve control function on the basis of the wireless remote water meter. The water meter can automatically control the valve switching action by using the handheld meter reading terminal at the set metering value or appropriate time to achieve remote meter reading. And the purpose of automatically controlling water is convenient to realize the pre-charge function. The water meter integrates modules such as metering sampling, valve control, and wireless communication, and has the advantages of low power consumption, long-term stability, high reliability, perfect functions, and convenient installation.
wireless pulse water meter

Wireless pulse water meter

Wireless pulse water meter is a new generation of wireless smart water meter developed based on ultra long-range and low-power data transmission modules below 1 GHz. It adopts linear frequency modulation and spread spectrum modulation technology, and cooperates with advanced and efficient networking algorithms to realize ultra-long-distance communication in complex environments. The water meter can realize up to 8 levels of routing, and the communication distance is 10 times higher than the ordinary point-to-point mode. At the same time, it has the advantages of small size, low power consumption, strong penetrating power and strong anti-interference ability.
woltman water meter

Remote reading Woltman cold Water Meter

LXRY-40-200 is the woltman type water meter with remote reading function and more options for your choice,such as 5 kinds of counters ,filters and bearing,pulse output...
Multi jet water meter

Multi jet water meter

Portable multi jet water meter equiped with Lora networking by M-bus or RS485 wire or via wirless module,which make it so easy to remote reading or control remotely .DN15-50 sizes range ,best for residential ,domestic apartments 
AMR water meter

15-25mm AMR water meter (radio Module plug in)

Wet type ,AMR water meter wtih many transmission options:NB-Iot,Lora wirelss,gprs remote reading,Wired M-bus or RS-485 you may choose the right type as to your site installation condtions or more cost effective remote reading systerm combination is subject to your budget or tender requirement.the system make it possible to dowload meter reading task,data check,systerm or report management,.chargeand value added service, remotely valve control and more functions
piston water meter

Volumetric brass Water Meter

The working principle of the volumetric water meter is that under the action of water pressure, water enters the measuring chamber from the lower water inlet, and the rotating piston is rotated around the central axis of the measuring chamber, and water is formed from the inner space of the piston and the wall of the piston and the measuring chamber. The empty space is discharged to the upper water outlet, and the rotation shaft and the fork are connected to the counting mechanism while the piston is rotating. Therefore, the volume flowing through the water meter can be calculated by counting the number of times the piston is rotated. The most important product of the volumetric water meter is a rotary piston type water meter. Rotary piston type water meters are generally small diameter specifications, characterized by high metering grades (up to C and D Class), small flow metering capability, and high sensitivity. At present, it is mainly used for the measurement of pure water in pipelines.
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact