cold water meter

R80 фотоэлектрический прямой счетчик многоструйный дистанционный счетчик воды

используется в качестве счетчика холодной воды для домашнего хозяйства , жилые, бытовые места, холодная вода температурой не более 30 Цельсия.
  • предмет номер.:

    DN15-50(15mm-50mm)
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
Название продукта: R80 Фотоэлектрический прямой счетчик Multi Jet удаленного счетчика воды

Основные функции:
R80 постоянный поток
многоструйный, без потока на входе заблокирован
дистанционное чтение для вашей системы чтения опций-amr
прямое чтение - вы можете прочитать окно значений счетчика напрямую
высокая точность, прямое кодирование цифровых роликов, отсутствие ошибки суммирования
фотоэлектрические типы, ежедневная работа без питания, длительный срок службы
управление клапаном для опций - дистанционное управление проще
проводка по rs485 или mbus, wirlesss - большой выбор в зависимости от места установки и бюджета
GPRS, LORA, NB-IOT беспроводной передачи широкие возможности до предпочтения
большая дальность передачи
стабильные функции, обслуживание редко требуется
простота установки - не очень опытный человек может сделать

приложение:
В основном используется в качестве счетчика холодной воды для бытовых, жилых, бытовых помещений, холодной воды температурой не более 30 градусов Цельсия.

Сравнение одноструйного и многоструйного водомера

В настоящее время большинство интеллектуальных счетчиков воды, используемых в мире, являются многоструйными счетчиками воды. единственная разница между одноструйным водомером и многоструйным водомером заключается в том, что производительность многоструйного водомера относительно стабильна! это также определяет одноструйный счетчик воды и многоструйный счетчик, применимый к различным областям. Прежде всего, простое введение в одноструйный водомер и многоструйный водомер. одноструйный счетчик воды: вода, стекающая с одного направления в рабочее колесо гидродинамического воздействия на энергию, длительное время работы может привести к износу рабочего колеса, влияя на срок службы счетчика воды и точность измерения; Если взять в качестве примера счетчик мокрой холодной воды многопоточного ротора, то поток воды течет в движение счетчика воды со всех сторон, усилие крыльчатки относительно равномерное, и преимущество многоструйного счетчика является как раз недостатком. водомер одной струи. в настоящее время интеллектуальный счетчик воды по всему миру используют многоструйный счетчик воды. Следующий взгляд на диапазон использования одноструйного водомера и многоструйного водомера. Согласно приведенному выше краткому введению, вы можете себе представить, что в областях с низким качеством воды расход, давление воды и т. д. будут влиять на производительность счетчика воды в одинаковых условиях, что произойдет, когда два вида счетчиков воды будут работать в течение долгого времени? что скажется на сфере применения одноструйного и многоструйного счетчика? Результатом, конечно, является то, что одноструйный счетчик постепенно блокирует движение, в то время как многоструйный счетчик не будет сильно затронут. поскольку в областях с плохим качеством воды частицы с большим количеством примесей в воде больше, в одноструйном водомере есть только один впуск, который является единственным каналом, через который должен проходить поток воды, и впуск единого струйный метр заблокирован примесями. тогда жизнь метра заканчивается. многоструйный метр не то же самое. каждый вход подается одновременно. даже если примесь засоряет одно входное отверстие, поток воды может быть направлен в движение измерителя из других каналов, так что измеритель все еще может работать должным образом. диапазон применения одноструйного и многоструйного счетчиков суммируется следующим образом: одноструйный счетчик имеет более высокие требования к качеству воды и подходит для установки в областях с более высоким качеством воды и меньшим количеством загрязнений; требования к качеству воды для многоструйных счетчиков ниже, поэтому большинство интеллектуальных счетчиков воды теперь используют многоструйные.

предварительно полученная информация: перед заказом мы поможем вам проанализировать ваш проект, тем лучше будет знать, сколько зданий, этажей и перегородок каждого этажа между ними, расстояние между зданиями. Так что мы подберем лучшую программу передачи, такую ​​как проводная (mbus / rs485, Беспроводные (gprs, lora, nb-iot) и аксессуары, подходящие для ваших проектов, соответствуют нашей рекомендуемой лучшей программе в соответствии с вашим бюджетом.cold water meterresidential water meter15mm water meter20mm water meter25mm water meter
сопутствующие товары
расходомер воды

1/2 "-2" чугунный корпус сухой циферблат многоструйный расходомер воды

несколько струй водомер, принцип работы основан на системе что заставляет проход поступающей воды через точную серию открытых трубы в капсуле. это представляет дистрибьютора, который содержит турбина внутри. впуск воды производит серию симметричных струй, которые постоянно воздействуют на турбину, которая при этом остается в равновесии.
многоструйный счетчик воды

1/2 ”многоструйный счетчик холодной воды

Мути струя воды счетчики, обеспечивающие точное и надежное потребление воды измерение. быстрый и простой в установке счетчик воды - это правильно и безопасно способ проектирования и установки, а также использования в качестве арендатора или имущества владелец.
импульсный счетчик воды

Корпус из серого чугуна dn40, импульсный излучатель с герконом pn16, резьбовое соединение многоструйный счетчик воды

эти счетчики воды для учета общего расхода воды в кубометрах, литр которого пропускают через закрытый трубопровод, как водопровод, коммунальное водоснабжение, и т.п.
многоструйный счетчик воды

dn15, 1/2-дюймовый многоструйный счетчик воды для водоканала lora newworking remote water meter

портативный многоструйный счетчик воды, оснащенный сетью lora по шине m-bus или rs485 или с помощью беспроводного модуля, который позволяет легко считывать данные или управлять ими дистанционно. Диапазон размеров dn15-50, лучше всего подходит для жилых, домашних квартир и nbsp;
счетчик воды

многоструйный счетчик воды

многоструйный водомер, изготовлен из латуни, пластика или железа. доступны размеры от 15 мм до 50 мм для жилых помещений
многоструйный счетчик воды

многоструйный счетчик воды

портативный многоструйный счетчик воды, оснащенный сетью lora по шине m-bus или rs485 или с помощью беспроводного модуля, который позволяет легко считывать данные или управлять ими дистанционно. Диапазон размеров dn15-50, наилучший для жилых, домашних квартир
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

R80 Photoelectric direct reading multi jet remote water meter

Used as cold water meter for household ,residential ,domestic places,cold water of temperature less than 30 centigrade.
  • item no.:

    DN15-50(15mm-50mm)
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
Product name:R80 Photoelectric direct reading multi jet remote water meter

Main Features:
  • R80 Pernament flow 
  • multi jet-No flow inlet bloacked 
  • remote reading for your options-AMR reading system
  • direct reading –you may read meter value window directly
  • high accuracy,encode digit rollers directly,no totalizing error
  • photoelectric types,daily work without power,long service life
  • valve control for options-remote control easier
  • Wiring by RS485 or Mbus,Wirlesss –many choice as per site installation and budget
  • GPRS,Lora,NB-Iot wireless transfer options-wide ranges of options up to preference
  • Long transmission distance
  • stable functions ,seldom maintenance required
  • easy installation –not very skilled person can do 

Application:
mainly used as cold water meter for household ,residential ,domestic places,cold water of temperature less than 30 centigrade.

Comparison Single jet VS Multi jet water meter

At present, most of the intelligent water meters used in the world are multi-jet water meters. The only difference between the single-jet water meter and the multi-jet water meter is: the performance of the multi-jet water meter is relatively stable! This also determines the single-jet water meter and the multi-jet meter applicable to different areas. First of all, a simple introduction to the single-jet water meter and multi-jet water meter. Single jet water meter: water flowing from one direction into the movement hydrodynamic energy impact impeller, long working time may lead to the wear of the impeller, affecting the water meter service life and measuring accuracy; Taking the wet cold water meter of multi-flow rotor as an example, the water flow flows into the water meter movement from all directions, the force of the impeller is relatively uniform, and the advantage of the multi-jet meter is precisely the disadvantage of the water meter of single jet. At present, the intelligent water meter wordwide use multi-jet water meter. Next look at the single-jet water meter and multi-jet water meter use range. According to the above brief introduction, you can imagine that in areas with poor water quality, the flow, water pressure and so on will affect the performance of the water meter under the same conditions, what will happen when the two kinds of water meters work for a long time? What will affect the scope of application of single-jet meter and multi-jet meter? The result, of course, is that the single-jet meter is gradually blocking the movement, while the multi-jet meter will not be greatly affected. Because in areas with poor water quality, the particles with more impurities in the water are larger, there is only one inlet in the single jet water meter, which is the only channel through which the water flow must pass, and the inlet of the single jet meter is blocked by impurities. Then the life of the meter ends. The multi-jet meter is not the same. Each inlet is fed at the same time. Even if the impurity clogs one inlet, the water flow can be thrown into the meter movement from other channels so that the meter can still work properly. The application range of single-jet meter and multi-jet meter is summarized as follows: the single-jet meter has a higher demand for water quality and is suitable for installation in areas with better water quality and less impurities; The requirement for water quality of multi-jet meter is lower, which is why most intelligent water meters now adopt multi-jet.

Pre acquired information: Prior to the order we will assist you with analysing your project,the better is know how many buildings,storeys and partitions of each storey among it,distance between buildings.so that we figure out best transmission program such as wired(Mbus/RS485 ,wireless (Gprs,Lora,NB-Iot) and accessoires suitable for your projects,follows our recommended best program according to your budget.cold water meterresidential water meter15mm water meter20mm water meter25mm water meter
related products
water flow meter

1/2 "-2" cast iron body dry dial multi-jet water flow meter

multiple jet water meter, the operating principle is based on a system that forces the passage of the incoming water through a precise series of open pipes in a capsule. This represents the distributor, which contains the turbine inside. The water inlet produces a series of symmetrical jets, which constantly impact the turbine, which thus remains in equilibrium.
multi jet water meter

1/2”multi jet cold water meter

Muti jet water  meters that provide accurate and reliable water consumption measurement.  fast and easy to install water meters are the right and safe way of designing and installing, as well as being used as a tenant or property owner.
pulse water meter

DN40 Grey Iron Housing, pulse emitter by reed switch PN16, thread connect Multi Jet Water Meter

These water meter are for record the total water volumetric flow meter in cubic, liter which pass through the closed pipe line, like water utilities, municipal water supply, etc.
Multi jet water meter

DN15, 1/2 Inch Multi Jet Water Meter For Water Utility Lora newworking remote water meter

Portable multi jet water meter equiped with Lora networking by M-bus or RS485 wire or via wirless module,which make it so easy to remote reading or control remotely .DN15-50 sizes range ,best for residential ,domestic apartments
domestic water meter

Multi jet domestic water meter

The multi jet water meter, is made of brass, plastic or iron body. Available in sizes 15mm to 50 mm for residential application
Multi jet water meter

Multi jet water meter

Portable multi jet water meter equiped with Lora networking by M-bus or RS485 wire or via wirless module,which make it so easy to remote reading or control remotely .DN15-50 sizes range ,best for residential ,domestic apartments 
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact