cold water meter

Расходомер воды класса С класса R160

Эти поршневые объемные водомеры являются инструментами, которые непосредственно измеряют объем жидкости и делят ее на отдельные объемные пространства с известными объемами. умножая количество постепенно заполненных пространственных пространств на объем каждого пространства, мы получаем значение потока. оно всегда измеряется в течение определенного периода времени, и результатом является значение единицы объема в единицу времени. Объемные расходомеры обычно показывают общий поток через счетчик, но также позволяют генерировать выходные импульсы, каждый импульс представляет определенный объем жидкости. номера импульсов могут быть считаны или переданы с локального дисплея в систему управления.
  • предмет номер.:

    LXHY-15~40
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
быстрые детали
Место происхождения: Хэфэй, Китай (материк)
Фирменное наименование: EMI
номер модели: lxhy15-40
размер: dn15mm ~ dn25mm (1/2 '' ~ 1-1 / 2 '')
материал: латунный корпус, пластиковый корпус
цвет: синий, красный, синий, золотой, другие
сертификат: класс iso4064 c
упаковка: коробка / деревянный ящик
температура воды: 0,1 ℃ ~ 40 ℃ (0,1 ℃ ~ 90 ℃ для счетчика горячей воды)
давление воды: 1.0mpa (1.6mpa по запросу)
Наименование продукта: Расходомер воды класса R160

выдающиеся особенности:
низкий пусковой расход.
объемный роторно-поршневой принцип измерения.
lxhy-15 ~ 40 не ограничивает местоположение для установки.
точность не должна зависеть от места установки горизонтальный, вертикальный или наклонный трубопровод.
Регистр запечатан специальной жидкостью, чтобы сохранить четкое показание при длительном обслуживании.
Механизм использования высококачественного материала для обеспечения стабильной характеристики.
точное измерение в соответствии с ISO 4064 класс c.
по запросу серия может быть оснащена своего рода устройством удаленной передачи.
поставка сырья высшего класса
двухлетняя гарантия
каждый метр с идентификационными номерами прослеживаемости
идеальная конструкция и высокая точность
долгая рабочая жизнь
хороший пакет
единица измерения по кубометру
8 роликовых колес с 4 в красном и другие в белом
минимальное показание составляет 10 литров
Материал корпуса: латунь или пластик размеры: дн15-20 для пластика и дн15-40 для латуни
другой регистр для вариантаresidential water metervolumetric water metercold water meter
сопутствующие товары
объемный водомер

объемный роторно-поршневой водомер

объемный роторно-поршневой водомер, латунь / чугун / нейлон для опции, также может быть оснащен импульсным выходом
поршневой счетчик воды

объемный латунный водомер

принцип работы объемного водомера заключается в том, что под действием давления воды вода поступает в измерительную камеру из нижнего водоприемника, а вращающийся поршень вращается вокруг центральной оси измерительной камеры, и вода образуется из внутренней части. пространство поршня и стенки поршня и измерительной камеры. пустое пространство отводится в верхний выпускной патрубок для воды, а вращающийся вал и вилка соединяются со счетным механизмом во время вращения поршня. следовательно, объем, протекающий через водомер, может быть рассчитан путем подсчета количества поворотов поршня. Наиболее важным продуктом расходомера воды является счетчик воды с вращающимся поршнем. Счетчики воды с роторно-поршневым типом, как правило, имеют характеристики малого диаметра, характеризуются высоким уровнем дозирования (до класса c и d), малым расходомером и высокой чувствительностью. в настоящее время он в основном используется для измерения чистой воды в трубопроводах.
объемный водомер

объемный поршневой счетчик жидкости класса C / R160

lxh-15e-25e - поршневой (объемный) счетчик воды с механической трансмиссией, жидкостный герметичный регистр имеет размеры от dn15 до dn40, разработанный emi и соответствующий требованиям директивы 2004/22 / ec об измерительных приборах; европейский стандарт en14154 + a1 + a2: счетчик воды; Международная организация законодательной метрологии oiml r-49: 2006 (e): счетчики воды, предназначенные для учета холодной питьевой воды и горячей воды.
объемный водомер

объемный поршневой счетчик воды сухого типа

Объемные поршневые счетчики воды сухого типа предназначены для измерения объема холодной воды под давлением до 16 бар, в быту или офисно-промышленном комплексе. установка должна быть сделана в любом положении.
поршневой счетчик воды

объемный поршневой расходомер воды

измерители объема воды более точны, чем измерители скорости. погрешность измерения измерителя скорости будет иметь погрешность ± 2% в зависимости от скорости жидкости, в то время как погрешность измерителя объемной воды можно регулировать до ± 0,5% или ниже.
счетчик воды

объемный поршневой счетчик холодной воды

счетчик воды с вращающимся поршнем использует механизм измерения с вращающимся поршнем, и точность измерения является точной. Технический механизм имеет специальную герметичную жидкость, которая имеет четкие показания, легкий внешний вид, а впускной клапан снабжен обратным клапаном для предотвращения обратного потока, а счетчик воды может быть установлен горизонтально, вертикально или наклонно. согласно запросу пользователя выходной электрический сигнал преобразования может быть увеличен для достижения цели удаленного считывания. а пластиковый корпус lxh-15b-40b с использованием превосходных инженерных материалов, высокой прочностью, хорошей прочностью, легким и красивым внешним видом является более экономичным и экологически чистым высокопроизводительным водомером.
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

R160 Class C volumetric water meter

These piston volumetric water meter are a instruments which directly measure the volume of the fluid and divide it into separate volumetric spaces with known volumes. By multiplying the number of gradually filled volume spaces by the volume of each space, we get the value of flow. It is always measured over a period of time, and the result is the value of a unit of volume in a unit of time. Volume flowmeters usually show the total flow through the counter, but also allow the generation of output pulses, each pulse represents a certain volume of fluid. Pulse numbers can be read or transmitted from the local display to the control system.
  • item no.:

    LXHY-15~40
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
Quick Details
Place of Origin:HeFei, China (Mainland)
Brand Name:EMI
Model Number:LXHY15-40
Size:DN15mm~DN25mm (1 /2''~1-1/2'')
Material:Brass body,Plastic body
Color:Blue, Red,Blue,Golden, others
Certificate:ISO4064 Class C
Packing:Carton/ wooden case
Water temperature:0.1℃~40℃(0.1℃~90℃ for hot water meter)
Water pressure:1.0Mpa (1.6MPa on request)
PRODUCT NAME:R160 Class C volumetric water meter

Outstanding features:
Low start-up flow rate.
Volumetric rotary piston principle of measurement.
LXHY-15~40 is no location limitation for installation.
Accuracy is not to be affected wherever installed at a horizontal, vertical or inclined pipeline.
Register is sealed with a special liquid to keep a clear reading in long term service.
Mechanism use of high-quality material to ensure a stable characteristic.
Accurate measurement with conformity to ISO 4064 class C.
On request, the series can be equipped with a kind of remote transmission device.
Top Class raw material supply
two years guarantee
each meter with traceabity ID numbers
Perfect construction and high accuracy
long working life
good package
meansure unit by cube meter
8 roller wheels with 4 in red and others in white
the minimum reading is 10 Liters
body material:brass or plastic sizes:DN15-20 for plastic and DN15-40 for brass
different register for optionresidential water metervolumetric water metercold water meter
related products
volumetric water meter

Volumetric Rotary Piston Water Meter

Volumetric Rotary Piston Type Water Meter ,brass /cast iron /nylon material for option ,can also be equipped with Pulse output
piston water meter

Volumetric brass Water Meter

The working principle of the volumetric water meter is that under the action of water pressure, water enters the measuring chamber from the lower water inlet, and the rotating piston is rotated around the central axis of the measuring chamber, and water is formed from the inner space of the piston and the wall of the piston and the measuring chamber. The empty space is discharged to the upper water outlet, and the rotation shaft and the fork are connected to the counting mechanism while the piston is rotating. Therefore, the volume flowing through the water meter can be calculated by counting the number of times the piston is rotated. The most important product of the volumetric water meter is a rotary piston type water meter. Rotary piston type water meters are generally small diameter specifications, characterized by high metering grades (up to C and D Class), small flow metering capability, and high sensitivity. At present, it is mainly used for the measurement of pure water in pipelines.
volumetric water meter

Volumetric Piston Liquid Water Meter Class C/R160

LXH-15E-25E is Piston Displacement (Volumetric) water meter with mechanical transmission, liquid sealed register has the sizes from Dn15 to Dn40 designed by EMI and meets to the requirements of Directive 2004/22/EC on measuring instruments; the European Standard EN14154+A1+A2: Water Meter; the International Organization of Legal Metrology OIML R-49: 2006(E): Water meters intended for the metering of cold potable water and hot water.
volumetric water meter

Volumetric Piston Dry Type Water Meter

Volumetric Piston Dry Type Water Meter s are designed to measure the volume of cold water at a pressure to 16 bars, in the households or office-industrial complex. Installation should be done in any position.
piston water meter

Volumetric piston water flow meter

Volumetric water meters are more accurate than speed meters. The velocity meter measurement error will have an error of ±2% depending on the fluid velocity, while the volumetric water meter error can be controlled to ±0.5% or lower.
Rotary pison water meter

Volumetric piston cold water meter

The rotary piston water meter utilizes a rotary piston measuring mechanism, and the measuring accuracy is accurate. The technical mechanism is special liquid sealed, which has clear readings, light appearance, and the inlet valve is equipped with a check valve to prevent backflow, and the water meter can be installed horizontally ,vertically or inclined . According to the user's request, the conversion electric signal output can be increased to achieve the purpose of remote reading. And the plastic case LXH-15B-40B, using excellent engineering materials, high strength, good toughness, light and beautiful appearance is a more economical and environmentally friendly high-performance water meter.
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact