cold water meter

счетчик воды по карте предоплаты

Счетчик воды с радиочастотной картой IC не нуждается в сети для реализации функции предоплаты, развертывание, обслуживание очень простое, оснащен передовой системой управления программным обеспечением, данные никогда не теряются, широко используются в инженерии сообщество, квартира, арендное жилье, школьное общежитие, заводское общежитие, коммерческая гостиница.
  • предмет номер.:

    ICCARD01
  • время выполнения заказа:

    20-30 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    shanghai port
  • оплата:

    T/T
  • рыночная цена:

    $22
  • цвет:

    blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
What is EMI IC card prepaid water meter

Предоплаченный счетчик воды с картой IC — это тип счетчика воды с предоплатой, в котором используются современные микроэлектронные технологии,, современные сенсорные технологии, и интеллектуальная технология карт IC для измерения расхода воды,, передачи данных о воде и расчетов по транзакциям.. Система управления предоплаченным счетчиком воды состоит из счетчика воды с предоплатой ,, считывателя карт ,, карты пользователя , и программного обеспечения для управления .. Отдел управления может решить проблему сложного счетчика на месте, сначала зарядив, а затем используя воду.

система является хорошим помощником для отдела управления активами. программное обеспечение для управления имеет хороший интерфейс, простое и удобное управление,, его легко освоить и использовать полные функции. программное обеспечение для управления имеет множество функций, такие как перезарядка, замена карты, возврат карты, замена счетчика, резервное копирование данных, и восстановление. снижает затраты на управление недвижимостью, повышает эффективность работы, снижает трудоемкость, собирает расходы на воду заранее, и счета точны и ясны

how EMI IC Card prepaid water meter works

водосчетчики этой серии являются бесконтактными (радиочастотная карта) предоплаченного типа. пользователь будет платить за воду в отдел управления, и отдел управления вводит количество приобретенной воды в карту IC через программное обеспечение . после того, как IC-карта пользователя (RF-карта) приблизится к зоне индукции, водомер автоматически запишет информацию о покупке воды. затем водомер автоматически откроет клапан для подачи воды. как вода поступает микропроцессор в счетчике воды автоматически проверяет оставшуюся воду. когда воды не хватает, он запускает функцию тревоги и напоминает пользователям о необходимости купить воду. счетчик автоматически закрывает клапан, чтобы перекрыть подачу воды подача воды до израсходования покупной воды.

EMI Prepaid water meter features

функция предоплаты,вода подается после оплаты
☆ каждый счетчик воды карта,замена карты не влияет на существующие данные
☆ Двойной ЖК-дисплей обеспечивает более точное измерение
напоминание о недостаточном количестве
клапан отключается и снова открывается автоматически в соответствии с состоянием баланса
синхронизация данных
записывать и подсчитывать сумму новой покупки и потребления
простая замена батареи
защита от низкого напряжения

EMI IC card water meter metrolotical proterties

номинальный диаметр дн15 дн20 дн25
Q4 поток перегрузки (м³/ч) 3.1255 7.875
Q3 постоянный поток (м³/ч) 2.54 6.3
Q 2 переходных расхода (q³/ч) 0.04 0.064 0.1008
Q 1 минимальный расход (q³/ч) 0.025 0.04 0.063
мин. чтение (q³) 0.0001
максимальное чтение (q³) 999999
рабочее состояние
температура воды: 0.1°C- 50°C для счетчика холодной воды
давление воды: ≤1.0 МПа
потеря давления ≤0.063 МПа
стандартный исо4064 класс б
направление установки ч/в
мпе
±5%(q1≤q≤q2)
±2%(q2≤q≤q4)

prepaid card water meter features

eMI Prepaid IC card water meter
EMI IC CARD PREPAID SMART WATER METER USER GUIDE

гид пользователя:

после смарт-счетчик воды с ic-картой установлена, вам необходимо получить соответствующую информацию от IC-карты для запуска и нормальной работы. при использовании IC-карты, IC-карта должна быть помещена в зону обнаружения карты (если на дисплее не отображается, встряхните IC-карту вверх и вниз, влево и вправо)., когда на дисплее отображаются данные,, карту можно извлечь., когда интеллектуальный счетчик воды поставлено с завода, имеется 2 кубометра воды для проверки и тестирования пользователем. перед официальным использованием интеллектуального счетчика воды, данные в предоплаченный счетчик воды необходимо очистить. после очистки, поместите карту пользователя и соответствующую воду рядом с сенсорной зоной (радиочастотная карта) или вставьте ее в слот для карты (контактного типа). после отображения данных на экране дисплея ,уберите карту. ее можно использовать после открытия клапана.

☆ диаметр водомера определяется в зависимости от трубопровода и расхода.

☆ место установки должно избегать попадания прямых солнечных лучей,, замерзания,, загрязнения и затопления.

☆ водомер должен быть установлен горизонтально лицевой стороной вверх,, а направление стрелки на корпусе счетчика должно соответствовать направлению потока воды,, что удобно при разборке и эксплуатации.

☆ перед установкой счетчика воды, камни, отложения, белье и прочий мусор во вновь установленном трубопроводе должны быть очищены во избежание выхода из строя счетчика воды.

☆ для правильного измерения, кран должен быть выше счетчика воды; длина прямого участка трубы перед счетчиком должна быть не менее 10d,, а длина прямого участка трубы за счетчиком должна быть не менее 5D,, где D — номинальный диаметр водяного метр.

☆ счетчик воды не должен быть подсоединен напрямую к трубопроводу. счетчик воды и трубопровод должны быть соединены через соединительную трубу, уплотнительная прокладка и соединительная гайка. не прилагайте чрезмерных усилий при разборке во избежание перекручивания корпуса и влияющие на нормальную работу счетчика воды.

☆ запрещается оставлять что-либо над счетчиком воды. обратите внимание на влагозащиту. строго запрещается проникновение водяного пара и капель воды в контроллер счетчика воды, повреждение системы управления и влияние на обычное использование пользователей.

☆ максимальный срок замены батареи 6 лет.

сопутствующие товары
счетчик воды с дистанционным считыванием

многоструйный дистанционный счетчик воды для чтения

emi & reg; amrmd дает вам возможность контролировать потребление воды в вашем доме или офисе Чтобы определить расход, можно лично зайти в счетчик и прочитать значение на счетчике. или вы можете использовать более современный метод - прочитать значение удаленно с помощью удаленного модуля устройства. Наши приборы постоянно следят за измеренным значением и отображают его прямо на мониторе вашего компьютера или телефона.
дистанционный счетчик воды

проводной клапан с дистанционным управлением

дистанционный счетчик воды, который может дистанционно считывать данные и управлять клапанами через провод, mbus / rs485 & nbsp;
счетчик воды

многоструйный водомер AMR

lxmg-jx / sx - emi & reg; Счетчик воды серии amr (с автоматическим дистанционным считыванием), он разработан на основе одноструйного или многоструйного счетчика воды с функциями aumatic для дистанционного считывания, через rs485, mbus, беспроводное радио для реализации автоматического дистанционного считывания и дистанционного управления с помощью клапана (опция).
оптоэлектрический счетчик воды

фотоэлектрический прямой счетчик воды с дистанционным считыванием

фотоэлектрический счетчик воды с прямым считываниемКатегория продукта: умный счетчик водытип продукта: дн15 дн20Особенности продукта: усовершенствованная структура, точное измерение, простота обслуживанияСценарий применения: государственные колледжи, коммерческие районы, жилые кварталы
AMR ультразвуковой умный счетчик воды

ультразвуковой умный счетчик воды

Благодарим Вас за выбор интеллектуального ультразвукового счетчика воды малого калибра, предоставленного компанией emi. Ультразвуковой интеллектуальный счетчик воды - это полностью электронный счетчик воды, в котором для измерения расхода воды используется технология ультразвукового обнаружения, экран цифрового дисплея отображает данные измерений в режиме реального времени и передает данные счетчика воды через интерфейс передачи данных. эта серия продуктов охватывает счетчики холодной воды трех калибров dn15, dn20 и dn25 (t30) и счетчики горячей воды (t50).
счетчик воды

15-25-миллиметровый водомер (подключаемый радиомодуль)

мокрый тип, счетчик воды amr со многими вариантами передачи: nb-iot, lora wirelss, дистанционное чтение gprs, проводной m-bus или rs-485 Вы можете выбрать правильный тип в зависимости от условий установки вашего сайта или более экономически выгодной комбинации систем удаленного считывания в зависимости от вашего бюджета или требований тендера. Система позволяет загрузить задачу чтения счетчика, проверку данных, управление системой или отчетами, .charge дополнительные услуги, дистанционное управление клапанами и другие функции
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Prepaid card water meter

IC RF card water meter does not need the network to achieve the pre-paid function, deployment, maintenance is very simple, equipped with advanced software management system, data never lost, widely used in Engineering community, apartment, rental housing, school dormitory, factory dormitory, commercial hotel.
  • item no.:

    ICCARD01
  • lead time:

    20-30 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    shanghai port
  • payment:

    T/T
  • market price:

    $22
  • color:

    blue
inquiry now inquiry now
products details
What is EMI IC card prepaid water meter

IC card prepaid water meter is a prepaid  type of water meter that uses modern microelectronic technology, modern sensing technology, and intelligent IC card technology to measure water consumption, and transfer water data and settle transactions. The smart water meter prepaid management system is composed of the prepaid water meter, card reader, user card, and management software. The management department can solve the problem of a difficult meter on-site by charging first and then using water.

The system is a good helper for the asset management department. The management software has a good interface, simple and convenient operation, and is easy to learn and use complete functions. The management software has many functions, such as  recharge, card replacement, card return, meter replacement, data backup, and recovery. It reduces the cost of property management, improves the work efficiency, reduces the labor intensity, collects the water expenses in advance, and the accounts are accurate and clear

how EMI IC Card prepaid water meter works

This series of water meters are Non-contact (RADIO frequency card) prepaid type. The user will pay for the water to the management department, and the management department inputs the amount of water purchased into the IC card through the software. After the user IC card (RF card) is close to the induction area, the water meter will automatically record the water purchase information. The water meter will then automatically open the valve to supply water. As water goes the microprocessor in the water meter automatically checks the remaining water. When there is not enough water left, it triggers an alarm function and reminds users to buy water. the meter automatically closes the valve to cut off the water supply till the purchased water is used up.

EMI Prepaid water meter features

Prepaid function,water supplied after payment
☆ Each water meter a card,Card replacement does not affect exisited data
☆ LCD Dual dispaly ensures more accurate measurement
☆ Insufficient amount reminding
☆ Valve cut off and re-open automatically as per balance condition
Data synchronization
Record and count the amount of new purchase and consumption
Easy battery replacement
Low voltage protection

EMI IC card water meter metrolotical proterties

Nominal Diameter DN15 DN20 DN25
Q4 Overload Flow(m³/h) 3.125 5 7.875
Q3 Pernament Flow(m³/h) 2.5 4 6.3
Q2 Transitional Flow(Q³/h) 0.04 0.064 0.1008
Q1 Minimum Flow(Q³/h) 0.025 0.04 0.063
Min Reading(Q³) 0.0001
Max Reading(Q³) 999999
Working Condition
Water temperature : 0.1°C- 50°C for cold water meter
Water pressure  : ≤1.0 Mpa
Pressure Loss ≤0.063Mpa
Standard ISO4064 Class  B
Installation Direction H/V
MPE
±5%(Q1≤Q≤Q2)
±2%(Q2≤Q≤Q4)

prepaid card water meter features

eMI Prepaid IC card water meter
EMI IC CARD PREPAID SMART WATER METER USER GUIDE

User Guide:

After the IC Card smart water meter is installed, you need to obtain relevant information from the IC card to start and operate normally. When using the IC card, the IC card must be placed to the card sensing area (if the display does not display, shake the IC card up and down, left and right). When the display shows data, the card can be removed. When the intelligent water meter delivered from the factory, there is 2 cubic meters of water for user verification and test. Before the intelligent water meter is officially used, the data in the prepaid water meter needs to be cleaned. After cleaning, place the user card and corresponding water near the sensing area (RF card) or insert it into the card slot (contact type). After the data is displayed on the display screen,put away the card. It can be used after the valve is opened.

☆ The diameter of water meter shall be determined according to the pipeline and service flow.

☆ The installation position shall avoid direct sunlight, freezing, pollution and flood.

☆ The water meter must be installed horizontally with the front facing upward, and the arrow direction on the meter case is consistent with the water flow direction, which is convenient for disassembly and operation.

☆ Before installing the water meter, the stones, sediments, linen and other sundries in the newly installed pipeline must be cleaned to avoid the failure of the water meter.

☆ In order to measure correctly, the faucet should be higher than the water meter; The length of the straight pipe section in front of the meter shall not be less than 10d, and the length of the straight pipe section behind the meter shall not be less than 5D, where D is the nominal diameter of the water meter.

☆  the water meter shall not be directly connected to the pipeline. The water meter and pipeline shall be connected through connecting pipe, sealing gasket and connecting nut. Do not use too much force during disassembly to avoid twisting the case and affecting the normal operation of the water meter.

☆ It is forbidden to leave anything above the water meter. Pay attention to moisture-proof. It is strictly prohibited for water vapor and water droplets to penetrate into the water meter controller, damage the control system and affect the normal use of users.

☆ The maximum battery replacement time is 6 years.

related products
remote reading water meter

multi jet remote reading water meter

EMI ®AMRMD gives you the opportunity to monitor water consumption in your home or office To determine consumption, it is possible to go to the meter personally and read the value on the counter . Or you can use a more modern method - read the value remotely using the Remote module device. Our instruments continuously monitor the measured value and display it directly on the monitor of your computer or phone.
remote water meter

Wired valve controlled remote water meter

a remote water meter that could remotely reading and valve control through Wire ,Mbus/Rs485 
amr water meter

AMR Multi jet water meter

LXMG-JX/SX is the EMI® AMR(automatic remote reading)series water meter,it designed based on the single jet or multi jet water meter with aumatic remote reading funtions ,through Rs485 ,Mbus ,wireless radio to realize auomatic remote reading and remotely control with valve (optional).
optoelectric water meter

Photoelectric direct reading remote water meter

Photoelectric direct reading Mbus AMR water meter Product Category: Smart Water Meter Product Type: DN15 DN20 Product features: advanced structure, accurate measurement, easy maintenance Application scenario: government colleges, commercial districts, residential quarters
AMR Ultrasonic smart water meter

Ultrasonic smart water meter

Thank you for choosing the small-caliber ultrasonic smart water meter product provided by EMI. Ultrasonic smart water meter is a fully electronic water meter that uses ultrasonic detection technology for water flow measurement, the digital display screen displays the measurement data in real time, and transmits the water meter data through the data communication interface. This series of products cover DN15, DN20 and DN25 three caliber cold water meters (T30) and hot water meters (T50).
AMR water meter

15-25mm AMR water meter (radio Module plug in)

Wet type ,AMR water meter wtih many transmission options:NB-Iot,Lora wirelss,gprs remote reading,Wired M-bus or RS-485 you may choose the right type as to your site installation condtions or more cost effective remote reading systerm combination is subject to your budget or tender requirement.the system make it possible to dowload meter reading task,data check,systerm or report management,.chargeand value added service, remotely valve control and more functions
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact