cold water meter

магнитный расходомер

вставной электромагнитный расходомер состоит из датчика и преобразователя. он используется для измерения проводящей жидкости. проводимость должна быть больше 5 мкСм / см. он может быть использован для измерения воды, сточных вод, кислот, щелочей и других веществ. Он в основном используется для измерения мгновенного и объемного расхода проводящих жидкостей в трубах большого и среднего размера в водопроводной воде, нефтехимической промышленности и т. д. Он особенно подходит для измерения расхода в металлургической, бумажной и очистной промышленности.
  • предмет номер.:

    MFP
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
продукт и принцип работы:

плагин mfp электромагнитный расходомер представляет собой новый тип расходомера жидкости, разработанный на основе трубопроводных магнитных расходомеров. На основании сохранения достоинств трубопроводного электромагнитного расходомера, стремясь к сложности установки большого трубопровода и дефекту стоимости фары трубопроводного электромагнитного расходомера, согласно принципу никурада, средняя скорость жидкости измеряется электромагнитным методом для получения объем потока жидкости. особенно после применения технологии открывания под давлением и установки под давлением, магнитные расходомеры вставного типа можно устанавливать без остановки в механическом (водном) состоянии, а также на чугунных и цементных трубах. успешное развитие вставной Электромагнитный расходомер обеспечивает новое средство для обнаружения потока жидкости. в отличие от общего электромагнитного расходомера, датчик вставной электромагнитный расходомер - это магнитное поле, излучаемое извне. Принцип действия электромагнитного расходомера показан измерительным электродом на конце или на обеих сторонах датчика (как показано ниже). Примечательно, что на индукционный сигнал электромагнитного датчика скорости, излучаемого внешним магнитным полем, влияет толщина пограничного слоя между жидкостью и магнитным полем, что приведет к снижению линейности измерения.

для вставного электромагнитного расходомера МФП проводящая жидкость в трубопроводе является проводником, движущимся в магнитном поле, а расстояние между двумя электродами равно длине l проводника. его индуцированное напряжение пропорционально средней скорости потока. в этом случае скорость потока жидкости в трубопроводе может быть получена из этой формулы.

q = 兀 d 2 U / 4kbl
d: измерение внутреннего диаметра u: наведенное напряжение b: интенсивность магнитной индукции
k: коэффициент, связанный с распределением магнитного поля
magnetic flowmeters

состав продукта

Комплект электромагнитного расходомера MFP состоит из датчика и преобразователя. в соответствии с уровнем защиты и настройкой параметров формируются два разных типа:
1 & gt; встроенная установка датчика и преобразователя,
2 & gt; раздельная установка датчика и преобразователя.
Интегрированная установка состоит в том, чтобы соединить датчики и преобразователи через внутреннее пространство, чтобы сформировать единое целое, которое напрямую выводит сигналы тока или частоты, линейно связанные с расходом. Этот вид запуска был выполнен хорошо, когда он не на заводе, и все параметры были настроены в соответствии с требованиями пользователя.

Отдельная установка заключается в подключении датчиков через внешние экранированные кабели, которые составляют полный электромагнитный расходомер. параметры преобразователя могут быть скорректированы в соответствии с требованиями пользователя и данными процесса. Этот метод подходит для дайвинга / погружения и других случаев.mag flowmeter


Условия использования:

температура окружающей среды: - 25 ℃ ~ 60 ℃
источник питания: ac100v-230v, dc11v-40v
рабочая мощность: & lt; 20 Вт
влажность окружающей среды: 5% ~ 95%
самая высокая температура материала составляет 80 ℃ (одно тело) и 120 ℃ (разделенное тело).

Характеристики подключаемого электромагнитного расходомера следующие:

  • Вставной электромагнитный расходомер прост в установке, не требует отключения тока и может открыть отверстие с помощью давления на месте. он имеет абсолютные преимущества при установке и ценовые преимущества.
  • Встраиваемый магнитный расходомер подходит для обнаружения потока жидкости с проводимостью выше 5 мкс / см в воде, сточных водах, кислотах и ​​сильных щелочах. Изменение проводимости не влияет на изменение производительности и сложное изменение сильного использования жидкости. особенно подходит для измерения расхода дренажных труб.
  • точность измерения может достигать значения индикации (+ 0,5% ~ 1,0%), и можно измерять расход как в передней, так и в противоположной сторонах. это обеспечивает хороший метод для точного измерения расхода.
  • измерение расхода связано только с глубиной заделки, поэтому расходомер обладает широкой универсальностью и высокой взаимозаменяемостью. Один тип может быть применен к требованиям измерения жидкости трубопроводов различных спецификаций.
  • прибор принимает двухчастотный режим возбуждения, который не зависит от частоты питания и работает стабильно и надежно.
  • Преобразователь имеет хорошую взаимозаменяемость и точность может быть достигнута без повторной калибровки тока.
  • функция удаления малого сигнала. пользователи могут установить нижнее предельное напряжение и нижний предел потока через панель дисплея, чтобы устранить помехи слабого потока сигнала.
  • Преобразователи и датчики имеют различные уровни защиты и способы установки, а уровень IP68 подходит для водолазной установки.
магнитные расходомеры технические данные

Модель №. MFP

тип плагина магнитные расходомеры

electromagnetic flowmeters
одно тело

разделенное тело

обычный диапазон ошибок
± 2% / 5% от отображаемой величины
carliber (мм) DN200 ~ Dn3000

DN200 ~ Dn3000

материал фланца нержавеющая сталь
класс давления

1.6Mpa

материал оболочки конвертера алюминиевые литейные сплавы
материал оболочки чувствительного элемента нержавеющая сталь
чувствительный элемент конструкционного материала
нержавеющая сталь, пвде
электрод
316л / хастеллоаллой / титан / тантал / платина, золото
electroconductibility
Μ 5 мкс / см
степень защиты
IP65 / 67
IP65 / 67 (Чувствительный элемент ip68 доступен)
температура окружающей среды
25 ~ 60
окружающая среда температура эффект
1 ± 1% / 10 ℃ или ± 0,25% / 10
средняя температура

-25 ~ 80 ℃

-25 ℃ ~ 120 ℃


стабильность
< ± 1% / ± 0,25%
ошибка аналогового выхода
≤0.02ma
диапазон измерения расхода 0.3м / s≤v ≤1 0м / с
вложимость ноль ≤5м (только для ip68)
электрическое подключение
сальник m20 * 1.5, g1 / 2, npt1 / 2
кабель чувствительного элемента
ноль
≤30 м (больше следует связаться с нами)
выходной интерфейс
стандартный (импульсный + 4 мА ~ 20 мА + одиночный токовый выход), выход RS485, HART





контур измерение

размер датчика
фиксированный метод датчика - фланцевое соединение. сначала длина базовой соединительной трубы рассчитывается в зависимости от диаметра трубы, а затем делаются отверстия для трубы. основание приварено к отверстиям для труб. при сварке должна быть точно определена правильная ориентация и глубина установки фланцевых болтов основного основания, чтобы направление зонда датчика было перпендикулярно направлению жидкости. Базовая соединительная труба не должна превышать внутреннюю стенку обнаруженного трубопровода, чтобы обеспечить гладкую внутреннюю стенку наружного трубопровода.
Конкретные размеры, технические характеристики и модели материалов показаны на рисунке.
(1) дн200 мм, дн300 мм, дн400 мм (без установки под давлением)
нет. Название / carliber (мм) DN200 DN300 DN400
1 Датчик (lxΦ) 182xΦ38
2 фланец dn40 1.6mpa
3 соединительная труба Φ45
4 трубопровод Φd xs
Electromagnetic flow meter

Принцип установки:

обеспечить глубину введения электрода в водопроводную трубу
h = (d-2s) x10%, a = 182- (h + s) (то есть 10% диаметра трубы)

примечание: если производственное устройство не может остановить поток, выбор может быть выполнен с помощью установки под давлением. сначала приварите основание непосредственно к монтажному положению измерительного трубопровода, затем установите шаровой кран в верхнем корне и откройте отверстие. Отверстие составляет Φ45 мм ~ Φ50 мм (мы можем предоставить специальный открывалка для труб, открывалка для отверстий является дополнительным приобретением деталей). после открытия отверстия закройте шаровой кран, жидкость не будет проливаться. затем подключите уплотнение, предоставленное производителем, и установите датчик. (установка под давлением не влияет на нормальное производство). конкретные размеры заключаются в следующем:Electromagnetic Flow Meters
сопутствующие товары
высокоточный электромагнитный счетчик воды

высокоточный электромагнитный счетчик воды

Электромагнитный счетчик воды специально разработан для предприятия водоснабжения и предназначен для водного хозяйства. это может оптимизировать подачу воды и обеспечить точное измерение и расчет торговли водой. уникальная конструкция корпуса полностью из нержавеющей стали гарантирует, что счетчик воды используется в сильно загрязненной среде, соответствует среде счетчика воды, универсальной конструкции, нулевой потере давления, отсутствие износа; Ультра-большой коэффициент дальности, небольшая чувствительность к потоку и измерение большого расхода намного превосходят другие счетчики воды.
электромагнитный счетчик воды

электромагнитный счетчик воды

Электромагнитный счетчик воды специально разработан для предприятия водоснабжения и предназначен для водного хозяйства. это может оптимизировать подачу воды и обеспечить точное измерение и расчет торговли водой. уникальная конструкция корпуса полностью из нержавеющей стали гарантирует, что счетчик воды используется в сильно загрязненной среде, соответствует среде счетчика воды, универсальной конструкции, нулевой потере давления, отсутствие износа; Ультра-большой коэффициент дальности, небольшая чувствительность к потоку и измерение большого расхода намного превосходят другие счетчики воды.
трубопроводный магнитный расходомер

трубопроводный магнитный расходомер

электромагнитный расходомер состоит из датчика и преобразователя. он работает на основе закона электромагнитной индукции Фарадея. используется для измерения жидких и жидко-твердых двухфазных веществ с проводимостью 5 μ с / см (проводимость водопроводной воды и сырой воды составляет около 100 μ с / см ~ 500 μ с / см ). он может использоваться для измерения различных веществ, таких как кислота, щелочь, солевой раствор, пульпа и минеральная пульпа, но не может содержаться в веществах там больше ферромагнитных материалов и много пузырьков.
объемный водомер

объемный роторно-поршневой водомер

объемный роторно-поршневой водомер, латунь / чугун / нейлон для опции, также может быть оснащен импульсным выходом
умный счетчик воды

NB-йот счетчик воды

nb-iot, или технология узкополосного интернета вещей (nb-iot), является одним из нескольких стандартов беспроводной связи с низким энергопотреблением, которые, как было доказано, повышают надежность и эффективность сети. Водоснабжение в любом месте подключило 3-граммовые водные счетчики nb-iot со встроенными датчиками давления и расхода и обменивалось оперативной информацией.Потенциальные выгоды огромны. операторы сетей смогут точно определять утечки и принимать меры, прежде чем они станут проблемой для клиентов или повредят дороги и имущество.
счетчик холодной воды

поворотное лопастное колесо с сухим циферблатом одноструйный счетчик холодной воды

один струйный метр состоит из бронзы, латуни, или тело сплава. внутри есть измерительная крыльчатка и камера слегка смещение от центра.
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Plug-in Type Magnetic flowmeter

The plug-in electromagnetic flowmeter is composed of sensor and converter. It is used to measure conductive liquid. The conductivity should be greater than 5u s/cm. It can be used to measure water, sewage, acid, alkali and other substances. It is mainly used to measure the instantaneous and volumetric flow of conductive liquids in large and medium-sized pipes in tap water, petrochemical industry, etc. It is especially suitable for flow measurement in metallurgical, paper-making and sewage treatment industries.
  • item no.:

    MFP
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
inquiry now inquiry now
products details
Product and working principle:

MFP plug-in electromagnetic flowmeter is a new type of fluid flowmeter developed on the basis of pipelin magnetic flowmeters. On the basis of retaining the merits of pipeline electromagnetic flowmeter, aiming at the difficulty of installing large pipeline and the defect of cost headlamp of pipeline electromagnetic flowmeter, according to the principle of NIKURADS, the average velocity of fluid is measured by electromagnetic method to obtain the volume flow of fluid. Especially after adopting the technology of pressure opening and pressure installation, the plug-in type magnetic flowmeters can be installed without stopping the mechanical (water) condition, as well as on cast iron pipes and cement pipes. The successful development of the  plug-in electromagnetic flowmeter provides a new means for the detection of fluid flow. Unlike the general electromagnetic flowmeter, the sensor of the  plug-in electromagnetic flowmeter is a magnetic field emitted from the outside. The principle of the electromagnetic flowmeter is shown by the measuring electrode at the end or both sides of the sensor (as shown below). It is noteworthy that the induction signal of the electromagnetic velocity sensor emitted by an external magnetic field is affected by the thickness of the boundary layer between the fluid and the magnetic field, which will reduce the linearity of the measurement.

For MFP plug-in electromagnetic flow meter, the conductive liquid in the pipeline is the conductor moving in the magnetic field, and the distance between the two electrodes is the length L of the conductor. Its induced voltage is proportional to the average velocity of flow. In this case, the flow rate of fluid in the pipeline can be derived from this formula.

Q = 兀D2U/4KBL
D: Measuring inner diameter U: induced voltage B: magnetic induction intensity
K: Coefficient related to magnetic field distribution
magnetic flowmeters

Product composition

A set of MFP plug-in electromagnetic flowmeter is composed of sensor and converter. According to the protection level and parameter setting, two different types are formed:
1 > integrated installation of sensor and converter,
2 > separate installation of sensor and converter.
Integral installation is to connect sensors and converters through the interior to form a whole, which directly outputs current or frequency signals linearly related to the flow rate. This kind of launch has been done well when it is out of the factory, and all parameters have been adjusted according to the user's requirements.

Separate installation is to connect sensors through external shielded cables, which constitute a complete electromagnetic flowmeter. The parameters of the converter can be adjusted according to the user's requirements and process data. This method is suitable for diving/immerged and other occasions.mag flowmeter


Conditions of use:

Ambient temperature: - 25℃ ~60 ℃
Power supply: AC100V-230V, DC11V-40V
Working power: <20W
Environmental humidity: 5%~95%
The highest material temperature is 80℃ (one body) and 120℃ (split body).

The characteristics of plug-in electromagnetic flowmeter are as follows:

  • Insertion electromagnetic flowmeter is simple to install, does not need to cut off the current, and can open the hole with pressure on the spot. It has absolute installation advantages and price advantages.
  • plug-in magnetic flow meter is suitable for liquid flow detection with conductivity above 5us/cm in water, sewage, acid and strong alkali. The change of conductivity does not affect the change of performance and the complex change of strong using fluid. It is especially suitable for flow measurement of drainage pipes.
  • The accuracy of measurement can reach the indication value (+0.5%~1.0%), and the flow in both front and oppiste side of directions can be measured. This provides a good method for accurate flow measurement.
  • The flow measurement is only related to the depth of insertion, so the flowmeter has wide versatility and strong interchangeability. One type can be applied to the fluid measurement requirements of pipelines of various specifications.
  • The instrument adopts dual-frequency excitation mode, which is not affected by power frequency and works steadily and reliably.
  • Converter has good interchangeability and accuracy can be achieved without re-calibration of current.
  • Small signal excision function. Users can set the lower limit voltage and the lower limit flow through the display panel to remove the interference small signal flow.
  • Converters and sensors have a variety of protection levels and installation methods, and IP68 level is suitable for diving installation.
Magnetic flowmeters technical data

Model No .MFP

Plug-in type   magnetic flowmeters 

electromagnetic flowmeters
One body    

Split body

Regular Error range
±2%/5% of display value
Carliber(mm) DN200~DN3000

DN200~DN3000

Flange material stainless steel
Pressure grade

1.6MPa

Converter Shell material   Aluminum Die Casting Alloys
Sensing element shell material Stainless steel
Sensing element Structural material
Stainless steel ,PVDE
Electrode 
 316L/Hastelloyalloy/Titanium/ tantalum,/Platinum, gold
Electroconductibility
≧ 5μs/cm
Protection grade
IP65/IP67
IP65/IP67(sensing element IP68 available)
Enviroment Temperature 
25~60℃ 
EnviromentTemperature effect
﹤±1%/10℃ or ±0.25%/10℃ 
Medium temperature

-25~80℃ 

-25℃~120℃


Repeatability
±1%/ ±0.25%
Analog output error 
≤0.02mA
Measuring range flow rate 0.3m/s≤V≤10m/s
Embeddability Null ≤5m (only for IP68)
Electrical connection 
M20*1.5 seal gland ,G1/2,NPT1/2
Sensing element cable
Null
≤30m (any more should contact us )
Output interface
Standard(pulse+4mA~20mA +single current output),RS485 output,HART





Outline Dimension

Size of sensor
The fixed method of sensor is flange connection. First, the length of the base connecting pipe is calculated according to the diameter of the pipe, and then the pipe openings are made. The base is welded to the pipe openings. When welding, the correct orientation and insertion depth of the flange bolts of the main base should be absolutely determined, so as to ensure that the probe direction of the sensor is perpendicular to the direction of the fluid. The base connecting pipe should not exceed the inner wall of the detected pipeline to ensure the smooth inner wall of the outer pipeline.
Specific dimensions and material specifications and models are shown in the figure.
(1) DN200 mm, DN300 mm, DN400 mm (no pressure installation)
No. Name/Carliber(mm) DN200 DN300 DN400
1 Sensor(LxΦ) 182xΦ38
2 Flange DN40  1.6MPa
3 Connectiong Pipe Φ45
4 Pipeline Φd XS
Electromagnetic flow meter

Installation Principle:

Ensure the depth of electrode insertion into water pipe
H=(D-2s)X10%, A=182-(h+S) (that is, 10% of the pipe diameter)

Note: In case the production device is not allowed to stop flow, the selection can be carried out with pressure installation. Firstly, weld the base directly to the installation position of the measuring pipeline, then install the ball valve at the upper root, and then open the hole. The hole is Φ45 mm~Φ50 mm (we can provide special pipe opener, hole opener is an optional purchasing parts ). After the hole is opened, close the ball valve, the fluid will not spill. Then connect the seal provided by the manufacturer, and install the sensor. (Pressure installation does not affect normal production). Specific dimensions are as follows:Electromagnetic Flow Meters
related products
High accuracy Electromagnetic water meter

High accuracy Electromagnetic water meter

The electromagnetic water meter is specially designed for the water supply enterprise and is designed for the water industry. It can optimize the water supply and ensure accurate water trade measurement and settlement. The unique all-stainless steel shell design ensures that the water meter is used in a highly polluted environment, conforms to the water meter environment, all-pass structure, zero pressure loss, no wear; ultra-large range ratio, small flow sensitivity and large flow measurement are far superior to other water meters .
Electromagnetic water meter

Electromagnetic water meter

The electromagnetic water meter is specially designed for the water supply enterprise and is designed for the water industry. It can optimize the water supply and ensure accurate water trade measurement and settlement. The unique all-stainless steel shell design ensures that the water meter is used in a highly polluted environment, conforms to the water meter environment, all-pass structure, zero pressure loss, no wear; ultra-large range ratio, small flow sensitivity and large flow measurement are far superior to other water meters .
Pipeline type Magnetic flowmeter

Pipeline type Magnetic flowmeter

Electromagnetic flowmeter is composed of sensor and converter. It works on the basis of Faraday's law of electromagnetic induction. It is used to measure liquid and liquid-solid two-phase substances with conductivity of 5 μ S/cm (the conductivity of tap water and raw water is about 100 μ S/cm~500 μ S/cm). It can be used to measure various substances such as acid, alkali, salt solution, pulp and mineral pulp, but it can not be contained in substances. There are more ferromagnetic materials and a lot of bubbles.
cast iron water meter

Multi jet rotary vane wheel dry iron type water meter

The LXSG is a multi-jet meter used to measure the flow of cold water and is capable of measuring any water quality, including extremely rigid, scaling or suspended particles, because the wheel is sealed in a special liquid and is equipped with pressure compensation devices. This sealed wheel will not touch the water flowing through the meter, making the reading always clear and easy to read.
Multi jet water meter

DN15, 1/2 Inch Multi Jet Water Meter For Water Utility Lora newworking remote water meter

Portable multi jet water meter equiped with Lora networking by M-bus or RS485 wire or via wirless module,which make it so easy to remote reading or control remotely .DN15-50 sizes range ,best for residential ,domestic apartments
brass water meter

Horizontal brass multi jet water meter

this type of water meter are of horizontal to pipeline ,brass body ,and multi jet water meter principle , consists of multi jet water meter, and wired Mbus communication. Available in sizes 15mm to 50 mm for residential application
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact