cold water meter

трубопроводный магнитный расходомер

электромагнитный расходомер состоит из датчика и преобразователя. он работает на основе закона электромагнитной индукции Фарадея. используется для измерения жидких и жидко-твердых двухфазных веществ с проводимостью 5 μ с / см (проводимость водопроводной воды и сырой воды составляет около 100 μ с / см ~ 500 μ с / см ). он может использоваться для измерения различных веществ, таких как кислота, щелочь, солевой раствор, пульпа и минеральная пульпа, но не может содержаться в веществах там больше ферромагнитных материалов и много пузырьков.
  • предмет номер.:

    MFE-S
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
трубопроводный магнитный расходомер

1) в измерительной трубке нет препятствий и движущихся частей, поэтому это не приведет к дополнительным потерям энергии или блокировке, а эффект энергосбережения является значительным.
измерение жидко-твердого двухфазного потока, такого как сточные воды, грязь, жидкий раствор, жидкий угольный раствор, пульпа и т. д.
2) только футеровка и электрод, которые находятся в контакте с измеряемой средой, могут обеспечить хорошую коррозионную стойкость и износостойкость при условии правильного выбора материалов футеровки и электрода. поэтому можно измерять различные химические растворы, такие как сильные кислоты и щелочи.
3) требования к установке низкие, передняя прямая секция трубы - только 5d, а задняя прямая секция трубы - 2d (d - внутренний диаметр выбранного инструмента).
4) точность измерения высокая, до ± 0,2% от значения индикации, и можно измерять расход как в положительном, так и в отрицательном направлениях.
5) магнитный расходомер использует двухчастотный режим возбуждения, который не зависит от частоты и является стабильным и надежным.
6) электромагнитные расходомеры потребляют меньше энергии и составляют менее 20ВА.
7) преобразователь имеет хорошую взаимозаменяемость и может быть достигнут без калибровки повторного тока.
8) широкий диапазон измерений до 1500: 1.
9) после того, как трубопровод опустеет, он автоматически обнаружит и вернет данные к нулю и выдаст сигнал тревоги, чтобы предотвратить скачки и работу данных электромагнитных расходомеров из-за пробок воздушного движения.
10) уплотнение электрода использует уникальный метод двойного уплотнения уплотнения конуса и провода, чтобы гарантировать отсутствие утечек.
11) входное сопротивление преобразователя превышает 1012 Ом, что эффективно предотвращает влияние загрязнения на датчик и может быть подходящим для измерения сред с низкой проводимостью.
12) характеристика электромагнитной совместимости расходомеров (электромагнитная совместимость) соответствует требованиям стандарта iec61000-1995.
Поскольку электромагнитные электромагнитные расходомеры имеют ряд преимуществ, они все шире используются в различных отраслях промышленности, став предпочтительным инструментом для измерения расхода жидкости.


магнитные расходомерытехнические данные

модель № .mfe-s

тип трубопроводамагнитные расходомеры


одно тело

разделенное тело

обычный диапазон ошибок
± 2% / 5% от отображаемой величины
carliber (мм) dn2.5 ~ dn2400

dn2.5 ~ dn2400

материал фланца углеродистая сталь / нержавеющая сталь
класс давления

dn2.5 ~ dn600 1.0мПа /1.6Mpa / 2.5мПа/4.0мПа

dn700 ~ dn2400 0.6мПа / 1,0мПа& lt; другое приемлемое давление, talorized & gt;

подкладочный материал птфэ / пу / PFA / F46 / NR / CR / ETFE
электрод
316l / hastelloyalloy / титан / тантал, / платиниридий / карбид вольфрама
electroconductibility
Μ 5 мкс / см или с учетом
степень защиты
ip65
ip65(Чувствительный элемент ip68 доступен)
температура окружающей среды
25~ 60
окружающая средатемператураэффект
1 ± 1% / 10 ℃или± 0,25% / 10
средняя температура

-25~ 80 ℃

-25 ℃ ~ 140 ℃

стабильность
<± 1% / ± 0,25%
ошибка аналогового выхода
≤0.02ma
диапазон измерения расхода ≤20Миз
вложимость ноль ≤5м (только для ip68)
электрическое подключение
сальник m20 * 1.5, g1 / 2, npt1 / 2
кабель чувствительного элемента
ноль
≤100M(больше следует связаться с нами)
выходной интерфейс
стандартный (импульсный + 4 мА ~ 20 мА + одиночный токовый выход), выход RS485, HART






сопутствующие товары
высокоточный электромагнитный счетчик воды

высокоточный электромагнитный счетчик воды

Электромагнитный счетчик воды специально разработан для предприятия водоснабжения и предназначен для водного хозяйства. это может оптимизировать подачу воды и обеспечить точное измерение и расчет торговли водой. уникальная конструкция корпуса полностью из нержавеющей стали гарантирует, что счетчик воды используется в сильно загрязненной среде, соответствует среде счетчика воды, универсальной конструкции, нулевой потере давления, отсутствие износа; Ультра-большой коэффициент дальности, небольшая чувствительность к потоку и измерение большого расхода намного превосходят другие счетчики воды.
электромагнитный счетчик воды

электромагнитный счетчик воды

Электромагнитный счетчик воды специально разработан для предприятия водоснабжения и предназначен для водного хозяйства. это может оптимизировать подачу воды и обеспечить точное измерение и расчет торговли водой. уникальная конструкция корпуса полностью из нержавеющей стали гарантирует, что счетчик воды используется в сильно загрязненной среде, соответствует среде счетчика воды, универсальной конструкции, нулевой потере давления, отсутствие износа; Ультра-большой коэффициент дальности, небольшая чувствительность к потоку и измерение большого расхода намного превосходят другие счетчики воды.
магнитный расходомер

магнитный расходомер

вставной электромагнитный расходомер состоит из датчика и преобразователя. он используется для измерения проводящей жидкости. проводимость должна быть больше 5 мкСм / см. он может быть использован для измерения воды, сточных вод, кислот, щелочей и других веществ. Он в основном используется для измерения мгновенного и объемного расхода проводящих жидкостей в трубах большого и среднего размера в водопроводной воде, нефтехимической промышленности и т. д. Он особенно подходит для измерения расхода в металлургической, бумажной и очистной промышленности.
счетчик воды woltman

горизонтальный счетчик воды woltman

Счетчик воды Voltman (Woltmann) - это измеритель скорости, который подходит для использования в трубопроводе большого диаметра (DN50-DN500). он характеризуется большой пропускной способностью и низкой потерей давления.
латунный счетчик воды

iso4064 r80 сухой циферблат с латунным пульсометром

этот одноструйный счетчик воды с характеристиками сухого циферблата, корпуса из латуни и импульсного выхода, в то же время он также может быть оснащен дистанционным считыванием. Точность измерения достигает R80, R100.
концентратор данных счетчика воды

концентратор данных счетчика воды с дистанционным считыванием

Основная функция концентратора данных emi – cd1.00 заключается в том, чтобы осуществлять сбор данных, хранение всех оптоэлектрических счетчиков воды с прямым переназначением и передавать данные измерений на основную станцию ​​автоматического считывания, портативное устройство контроля или другое подключенное оборудование посредством m-bus
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Pipeline type Magnetic flowmeter

Electromagnetic flowmeter is composed of sensor and converter. It works on the basis of Faraday's law of electromagnetic induction. It is used to measure liquid and liquid-solid two-phase substances with conductivity of 5 μ S/cm (the conductivity of tap water and raw water is about 100 μ S/cm~500 μ S/cm). It can be used to measure various substances such as acid, alkali, salt solution, pulp and mineral pulp, but it can not be contained in substances. There are more ferromagnetic materials and a lot of bubbles.
  • item no.:

    MFE-S
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
inquiry now inquiry now
products details
Pipeline type Magnetic flowmeter

1) There is no obstruction and moving parts in the measuring tube, so it will not cause additional energy loss or blockage, and the energy saving effect is remarkable.
The measurement of liquid-solid two-phase flow such as sewage, mud, slurry, coal water slurry, pulp, etc.
2) Only the lining and the electrode that are in contact with the measured medium can achieve good corrosion resistance and wear resistance as long as the lining and electrode materials are properly selected. Therefore, various chemical solutions such as strong acids and alkalis can be measured.
3) The installation requirements are low, the front straight pipe section is only 5D, and the rear straight pipe section is 2D (D is the inner diameter of the selected instrument).
4) The measurement accuracy is high, up to ±0.2% of the indication value, and the flow in both the positive and negative directions can be measured.
5) The Magnetic flowmeter adopts dual-frequency excitation mode, which is not affected by the power frequency and is stable and reliable.
6) The Electromagnetic Flow Meters consumes less power and is less than 20VA.
7) The converter has good interchangeability and can be achieved without re-current calibration.
8) Wide measurement range up to 1500:1.
9) After the pipeline is empty, it will automatically detect and return the data to zero and alarm to prevent the Electromagnetic Flow Meters data from jumping and operating due to air traffic jam.
10) The electrode seal adopts a unique double-sealing method of cone sealing and wire sealing to ensure no leakage.
11) The input impedance of the converter is greater than 1012 ohms, which effectively prevents the influence of fouling on the sensor, and can be suitable for the measurement of low conductivity media.
12) The EMC (electromagnetic compatibility) specification of the Electromagnetic Flow Meters complies with the requirements of the IEC61000-1995 standard.
Because electromagnetic Electromagnetic Flow Meters have a series of advantages, they are used more and more widely in various industries, becoming the preferred instrument for liquid flow measurement.


Magnetic flowmeters technical data

Model No .MFE-S 

Pipeline type   magnetic flowmeters 


One body    

Split body

Regular Error range
±2%/5% of display value
Carliber(mm) DN2.5~DN2400

DN2.5~DN2400

Flange material carbon steel/stainless steel
Pressure grade

DN2.5~DN600    1.0MPa/1.6MPa/2.5MPa/4.0MPa

DN700~DN2400 0.6MPa/1.0MPa <other talorized pressure acceptable>

Linning material PTFE/PU/PFA/F46/NR/CR/ETFE
Electrode 
 316L/Hastelloyalloy/Titanium/ tantalum,/platiniridium/Tungsten carbide
Electroconductibility
≧ 5μs/cm or tailorized
Protection grade
IP65
IP65(sensing element IP68 available)
Enviroment Temperature 
25~60℃ 
EnviromentTemperature effect
﹤±1%/10℃ or ±0.25%/10℃ 
Medium temperature

-25~80℃ 

-25℃~140℃

Repeatability
±1%/ ±0.25%
Analog output error 
≤0.02mA
Measuring range flow rate ≤20 m/s
Embeddability Null ≤5m (only for IP68)
Electrical connection 
M20*1.5 seal gland ,G1/2,NPT1/2
Sensing element cable
Null
≤100m (any more should contact us )
Output interface
Standard(pulse+4mA~20mA +single current output),RS485 output,HART






related products
High accuracy Electromagnetic water meter

High accuracy Electromagnetic water meter

The electromagnetic water meter is specially designed for the water supply enterprise and is designed for the water industry. It can optimize the water supply and ensure accurate water trade measurement and settlement. The unique all-stainless steel shell design ensures that the water meter is used in a highly polluted environment, conforms to the water meter environment, all-pass structure, zero pressure loss, no wear; ultra-large range ratio, small flow sensitivity and large flow measurement are far superior to other water meters .
Electromagnetic water meter

Electromagnetic water meter

The electromagnetic water meter is specially designed for the water supply enterprise and is designed for the water industry. It can optimize the water supply and ensure accurate water trade measurement and settlement. The unique all-stainless steel shell design ensures that the water meter is used in a highly polluted environment, conforms to the water meter environment, all-pass structure, zero pressure loss, no wear; ultra-large range ratio, small flow sensitivity and large flow measurement are far superior to other water meters .
Plug-in Type Magnetic flowmeter

Plug-in Type Magnetic flowmeter

The plug-in electromagnetic flowmeter is composed of sensor and converter. It is used to measure conductive liquid. The conductivity should be greater than 5u s/cm. It can be used to measure water, sewage, acid, alkali and other substances. It is mainly used to measure the instantaneous and volumetric flow of conductive liquids in large and medium-sized pipes in tap water, petrochemical industry, etc. It is especially suitable for flow measurement in metallurgical, paper-making and sewage treatment industries.
woltman water meter

Horizontal woltman water meter

Voltman (woltmann) water meter, is a kind of velocity water meter, which is suitable for use in large diameter pipeline (DN50-DN500). It is characterized by large flow capacity and low pressure loss.
direct reding water meter

Passive direct reading water meter

Based on the traditional mechanical single-jet rotary vane wheel dry dial water meter, the direct-reading water meter with long-distance transmission (remote reading available)is made of photoelectric sensor and intelligent communication module, which is designed on the basis of the traditional mechanical single-jet rotary vane dry-type water meter. This phenotype adopts the patented technology of integrated photoelectric direct reading, the sensor is isolated from the counting gear, and there is no mechanical contact. The counter is vacuum-treated, isolated from the air and water measured, so that the counter is always clear and free of atomization. The meter adopts sealed waterproof treatment and has anti-magnetic function.
optoelectric water meter

Photoelectric direct reading remote water meter

Photoelectric direct reading Mbus AMR water meter Product Category: Smart Water Meter Product Type: DN15 DN20 Product features: advanced structure, accurate measurement, easy maintenance Application scenario: government colleges, commercial districts, residential quarters
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact