cold water meter

фотоэлектрическое дистанционное управление клапаном и счетчик воды

фотоэлектрический пульт дистанционного управления клапаном и счетчик воды для чтения относится к одному типу высокотехнологичных дистанционных счетчиков воды EMI метров принял самую передовую технологию передачи m-bus, переданную информация измерений традиционных механических счетчиков в электронные данные через микроэлектронную схему управления и загрузить состояние воды результаты измерений в блок сбора данных посредством передачи RS485 модуль сбора данных может иметь удаленную сеть связи через проводной или беспроводной модуль, напрямую доставляйте данные в портативном устройстве сбора данных блок для компьютерных терминалов и обеспечения обмена информацией с целью Модернизация показаний счетчика. В то же время клапан подачи воды также может быть контролируется, чтобы реализовать дистанционное управление или водоснабжение конкретных пользователей может быть отключено, открыто или открыто с определенным процент контроля.
  • предмет номер.:

    LXSG-15~50E(RRFK)
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
обзор

применение: его можно использовать для измерения общего объема воды, проходящей через трубопровод, электрический счетчик воды с дистанционным управлением клапаном - это новое поколение интеллектуального счетчика, разработанного компанией emi, в котором интегрированы измерения, дистанционное считывание и мониторинг счетчиков воды, этот продукт состоит из Пассивные фотоэлектрические устройства с поворотным колесом прямого считывания, клапанного управления и других компонентов, этот счетчик отличается высокой надежностью, высокой точностью и низким энергопотреблением. Продукт подключен к шине m-bus и вместе образует систему автоматического считывания показаний счетчика m-bus с концентратором считывания показаний счетчика m-bus и основным средством управления для обеспечения удаленного считывания и мониторинга. Каждый показатель производительности лучше, чем класс точности класса b is04064 для измерения холодной воды, в то же время каждый показатель производительности соответствует параметрам потока в настоящее время. выпущены новые стандарты iso4064 с q3: q1 = 160, q2: q1 = 1.6, q4: q3 = 1.25 и технические требования отраслевых стандартов, выпущенных мини Строгие конструкции prc, включая систему дистанционного считывания показаний счетчиков jg / t162-2004, технические условия cj / t188-2004 для бытовых измерительных приборов для передачи данных, электрический счетчик cj / t 244-2006 и т. д.

Основные функции:

с пассивным фотоэлектрическим модулем прямого считывания, он не нуждается в электропитании в обычное время, и мгновенное электропитание организовано для показания счетчика
традиционные базовые счетчики оснащены электронными модулями, обслуживание и замена удобны, и показания счетчика не будут потеряны из-за внезапного отключения питания
так как фотоэлектрическая система распознавания прямого чтения не имеет механического контакта с цифровым роликом и другими счетными устройствами и не влияет на точность измерения
отключение сигнала m-bus не повлияет на измерения счетчиков воды, но повлияет на его функции связи, после того, как сигнальные линии m-bus будут хорошо подключены, функция связи вернется в нормальное состояние
Дистанционное автоматическое отключение клапана может быть достигнуто и потребление воды может контролироваться на 100%

электронный технический параметр

уровень распознавания: 100%
recongtion: ≤800ms
шина передачи: режим m-bus, двухпроводной и без полярности
протокол связи соответствует предоставлению системы удаленного считывания показаний счетчиков для жилых помещений jg-t-162-2009
рабочая среда: температура: -20 ℃ ~ 80 ℃ влажность: ≤75% относительной влажности
продолжительность жизни: ≧ 12 лет

размер переключателя водяного клапана

среди 0-100%, произвольный диапазон является контролируемымindoor water meterresidential water flow meter
home water metercold water meter
сопутствующие товары
расходомер питьевой воды

пассивный фотоэлектрический счетчик прямого чтения

фотоэлектрический счетчик воды является методологическим измерителем сбора исходных данных. Это новая технология кодирования, типичными выдающимися характеристиками которой являются отсутствие ошибок считывания и отсутствие необходимости в батарее, а также мгновенный источник питания, предлагаемый концентратором при одном считывании (напрямую или дистанционно). Эту технологию можно применять. ко всем видам emi & reg; текущая серия счетчиков воды,например,одноструйный, многоструйный, вольтман, сухой циферблат, мокрый диам.
оптоэлектрический счетчик воды

фотоэлектрический счетчик воды с вращающимся лопастным колесом

фотоэлектрический измеритель расхода воды использует новую технологию кодирования без ошибок чтения, может быть предварительно оборудован системой дистанционного считывания auomatic через провод mbus или rs485, или беспроводным, дистанционное управление клапаном может быть реализовано по запросу
счетчик воды woltman

горизонтальный фотоэлектрический счетчик

Горизонтальный съемный фотоэлектрический прибор серии Woltman с прямым считыванием воды подходит для учета воды в случае относительно стабильного потока, такого как заводы, шахты, магистральные трубы водоснабжения и т. д.
счетчик воды woltman

дистанционное чтение счетчика холодной воды woltman

lxry-40-200 - это счетчик воды типа WOLTMAN с функцией дистанционного считывания и большим количеством опций на ваш выбор, таких как 5 видов счетчиков, фильтров и подшипников, импульсный выход ...
вертикальный счетчик воды

вертикальное поворотное лопастное колесо многоструйный счетчик холодной воды

Этот тип многоструйного водомера, используемого для бытового, бытового водоснабжения, должен устанавливать его в одном направлении с водопроводной трубой и краном
многоструйный счетчик воды

многоструйный счетчик воды

портативный многоструйный счетчик воды, оснащенный сетью lora по шине m-bus или rs485 или с помощью беспроводного модуля, который позволяет легко считывать данные или управлять ими дистанционно. Диапазон размеров dn15-50, наилучший для жилых, домашних квартир
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Photoelectric remote valve control and reading water meter

Photoelectric remote valve control and reading water meter belongs to one type of EMI high-tech remote water meters and this series of meters has adopted the most advanced M-Bus transmission technology ,tranferred measurement information of traditional mechanical meters into electronic data through a microelectronic control circuit and upload the water status measurement results to the data acquisition unit through a RS485 transmission module,the data acquisition unit can have a remote communication network through a wire or wirless module,directly deliver data in a handheld data acquisition unit to computer terminals and achieve information exchange for the purpose of meter reading modernization .in the meantimethe water supply valve also can be controlled to realize remote control or water supply of specific users can  be shut down,opened or opened with a certain percentage of control.
  • item no.:

    LXSG-15~50E(RRFK)
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
Overview

Application:it can be used to measure the total water volume passing through the pipeline,electric remote valve control water meter is a new generation of intelligent meter developed by EMI,Integrating measuring,remote reading and monitoring of water meters,this product has consisted of passive photoelectric direct reading vane rotary wheel types ,valve control and other components,this meter is characterized by high reliablity ,high precision and lower power consumption.the product is connected to M-Bus ,and it forms M-bus automatic meter reading system together with M-bus meter reading concentrator and management main stain tion to achieve remote reading and monitoring.each performance index is better than B class accuracy of standard of IS04064 about cold water metering,in the meantime the each performance index has met with flow parameters currently issued new standards ISO4064 with Q3:Q1=160,Q2:Q1=1.6,Q4:Q3=1.25 and technical requirements of industry standards issued by the ministry of construction of PRC,including JG/T162-2004 residential remote meter reading system,CJ/T188-2004 technical conditions for data transmission household measuring instruments,CJ/T 244-2006 electric remote meter etc.

Main features:

With passive photoelectric direct reading module,it doesn’t need power supply in normal timeand instant power supply is arranged for meter reading
the traditional basic meters are equiped with electronic modules,maintenance and replacement are convenient,and the meter reading will not be lost due to sudden power-down
as the photoelectric direct reading recognition system doesn’t have an mechanical touch with digit roller and other counting devices and doesn’t influence measuring accuracy
the cut of M-bus signal will not affect measurings of water meters,but affect it’s communication functions,after M-bus signal lines are well connected,the communication function will return to normal
remote automatic valve cutoff can be achieved and water consumption can be 100% controlled

Electronical technical parameter

Recognition rate:100%
recongtion : ≤800ms
transmission Bus:M-bus mode,two –wired mode and polarity –free
communication protocol is in line with provision of residential remote meter reading system JG-T-162-2009
working enviroment :Temperature:-20℃~80℃ humidity : ≤75%RH
Life span: ≧12 years

Switch size of water valve

Among 0-100% ,the arbitary range is controllableindoor water meterresidential water flow meter home water metercold water meter
related products
potable water flow meter

Passive photoelectric direct reading water meter

Photoelectric water meter is original data acquisiton methodological meter.it's a new encoding technology,the  typical outstanding features are no error of reading and no battery needed ,and instant power supply offered by concentrator one reading (directly or remotely).this technology can be applied to all kinds of EMI® current water meter series ,for instance,single jet,multi jet ,woltman,dry dial,wet dia.
optoelectric water meter

Rotary vane wheel wet dial photoelectric water meter

Photoelectric wate meter use a new encoding technology with no reading error ,can pre-equiped with auomatic remote reading system through Mbus or RS485 wire ,or wireless ,valve remotely control can be realized on request
woltman water meter

Horizontal photoelectric direct reading woltman water meter

Horizontal detachable photoelectric direct reading woltman type water meter series is suitable for water metering in the case of relatively stable flow, such as factories, mines, main pipes of water supply, etc.
woltman water meter

Remote reading Woltman cold Water Meter

LXRY-40-200 is the woltman type water meter with remote reading function and more options for your choice,such as 5 kinds of counters ,filters and bearing,pulse output...
smart water meter

Multi jet pulse type Lora wireless AMR water meter

The wireless remote water meter is a new generation wireless smart water meter developed based on ultra long-range and low-power data transmission modules below 1 GHz. It adopts linear frequency modulation and spread spectrum modulation technology, and cooperates with advanced and efficient networking algorithms to realize ultra-long-distance communication in complex environments. The water meter can achieve up to 8 levels of routing,and the communication distance is 10 times higher than the normal node-to node mode. At the same time, it has the advantages of small size, low power consumption, strong penetrating and strong anti-interference ability.
water meter data concentrator

remote reading water meter data concentrator

EMI –CD1.00 Data concentrator’s marjor functon is to adopt data acquisition,storage of all opto-electric direct readign water meter and transit the measuring data to automatic reading master station,handheld raeding device or other quiped equipment by means of M-BUS
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact