cold water meter

пассивный фотоэлектрический счетчик прямого чтения

фотоэлектрический счетчик воды является методологическим измерителем сбора исходных данных. Это новая технология кодирования, типичными выдающимися характеристиками которой являются отсутствие ошибок считывания и отсутствие необходимости в батарее, а также мгновенный источник питания, предлагаемый концентратором при одном считывании (напрямую или дистанционно). Эту технологию можно применять. ко всем видам emi & reg; текущая серия счетчиков воды,например,одноструйный, многоструйный, вольтман, сухой циферблат, мокрый диам.
  • предмет номер.:

    LXSG-15~50 GD
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
пассивный фотоэлектрический счетчик воды с прямым считыванием

обзор

материалы производственной серии соответствуют санитарно-гигиеническим нормам материалов измерительных приборов для питьевой воды, и все показатели производительности соответствуют параметрам расхода недавно опубликованного стандарта iso4064, q3: q1 = 160, q2: q1 = 1.6, а а также соблюдать стандартные технические требования системы считывания показаний счетчиков дальнего радиуса действия jg / t 162-2004 для проживания, cj / t 188-2004 технические требования передачи данных счетчиков коммунальных услуг и электрический дистанционный счетчик воды cj / t244-2006, выданный министерство строительства

сборка воды для счетчиков воды-модель
Узел счетчика воды состоит в основном из корпуса счетчика, перемещения счетчика, счетного устройства и отправляющего устройства индикации, он поддерживает функцию считывания вручную традиционных счетчиков воды, а также имеет функцию автоматического считывания данных счетчика.
их размеры и размеры установки такие же, как у традиционных счетчиков воды, для пользователей, для обновления или новой установки, оба являются хорошим выбором

функции
он разрабатывает новый корпус с символьным колесом с жидкостным уплотнением с оптоэлектрическим датчиком прямого считывания показаний без изменения структуры обычного механического счетчика воды с лопастным колесом с жидкостным уплотнением, оптический датчик распознавания прямого считывания и его счетные устройства, так как цифровые ролики не имеют механического контакт, поэтому точность измерения измерителя не пострадает

он может имитировать человеческие глаза, чтобы просматривать и непосредственно считывать указанное значение колеса символов, и нет никакого вторичного процесса измерения накопленного импульса и преобразованного значения, таким образом, нет никакой накопленной ошибки

ему не нужна батарея внутри счетчика, а оптический электрический датчик прямого считывания показаний обычно не работает, электричество подается концентратором или ручными считывающими устройствами в момент считывания, чтобы избежать проблем, вызванных неисправностью батареи, поэтому он имеет сильную помехоустойчивость и длительный срок службы

Измеритель счетчика устанавливается с помощью кода адреса, и он соответствует этому коду при считывании счетчика, что может гарантировать уникальные и точные данные, а также удобное обслуживание и управление.

Устройство управления может быть установлено на внешней стороне счетчика в соответствии с требованием (например, клапан и т. д.), чтобы проводить дистанционное управление с помощью автоматического считывающего устройства или ручного устройства считывания счетчика, чтобы осуществить предоплату счетчика.


стандарт работы

рабочая температура: 0-30 градусов по Цельсию
номинальное давление: менее 1,0 МПа
потеря давления: менее ХТАН 0,1МПа

электронные технические параметры:

показатель признания: 100%
время распознавания: менее 800 мс
трансмиссионный автобус: м-автобус
протокол связи: dl / t645, cj / t188 или адаптированный под самостоятельную систему клиента
рабочая среда: температура -20 градусов Цельсия ~ 55 градусов Цельсия, влажность: менее 75% относительной влажности
срок службы: более 12 летresidential water meterhome water metermulti jet water meter
сопутствующие товары
счетчик воды

фотоэлектрическое дистанционное управление клапаном и счетчик воды

фотоэлектрический пульт дистанционного управления клапаном и счетчик воды для чтения относится к одному типу высокотехнологичных дистанционных счетчиков воды EMI метров принял самую передовую технологию передачи m-bus, переданную информация измерений традиционных механических счетчиков в электронные данные через микроэлектронную схему управления и загрузить состояние воды результаты измерений в блок сбора данных посредством передачи RS485 модуль сбора данных может иметь удаленную сеть связи через проводной или беспроводной модуль, напрямую доставляйте данные в портативном устройстве сбора данных блок для компьютерных терминалов и обеспечения обмена информацией с целью Модернизация показаний счетчика. В то же время клапан подачи воды также может быть контролируется, чтобы реализовать дистанционное управление или водоснабжение конкретных пользователей может быть отключено, открыто или открыто с определенным процент контроля.
оптоэлектрический счетчик воды

фотоэлектрический счетчик воды с вращающимся лопастным колесом

фотоэлектрический измеритель расхода воды использует новую технологию кодирования без ошибок чтения, может быть предварительно оборудован системой дистанционного считывания auomatic через провод mbus или rs485, или беспроводным, дистанционное управление клапаном может быть реализовано по запросу
счетчик воды woltman

горизонтальный фотоэлектрический счетчик

Горизонтальный съемный фотоэлектрический прибор серии Woltman с прямым считыванием воды подходит для учета воды в случае относительно стабильного потока, такого как заводы, шахты, магистральные трубы водоснабжения и т. д.
счетчик воды woltman

дистанционное чтение счетчика холодной воды woltman

lxry-40-200 - это счетчик воды типа WOLTMAN с функцией дистанционного считывания и большим количеством опций на ваш выбор, таких как 5 видов счетчиков, фильтров и подшипников, импульсный выход ...
поворотное лопастное колесо с жидкостным счетчиком воды

поворотное лопастное колесо с жидкостным счетчиком воды

Emi предназначен для непрерывного измерения, записи и отображения воды, протекающей по закрытой полной трубе, в условиях измерения.
умный счетчик воды

счетчик воды по карте предоплаты

Счетчик воды с радиочастотной картой IC не нуждается в сети для реализации функции предоплаты, развертывание, обслуживание очень простое, оснащен передовой системой управления программным обеспечением, данные никогда не теряются, широко используются в инженерии сообщество, квартира, арендное жилье, школьное общежитие, заводское общежитие, коммерческая гостиница.
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Passive photoelectric direct reading water meter

Photoelectric water meter is original data acquisiton methodological meter.it's a new encoding technology,the  typical outstanding features are no error of reading and no battery needed ,and instant power supply offered by concentrator one reading (directly or remotely).this technology can be applied to all kinds of EMI® current water meter series ,for instance,single jet,multi jet ,woltman,dry dial,wet dia.
  • item no.:

    LXSG-15~50 GD
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
PASSIVE PHOTOELECTRIC DIRECT READING REMOTE WATER METER

Overview

the materials of the producte series comply with the sanitation standard of drinking water measuring instrument materials,and all the performance indexes are reach to the flow rate parameters of the newly published standard ISO4064,Q3:Q1=160,Q2:Q1=1.6,as well as abide by the s tandard technical requirement of JG/T 162-2004 Long range transmission meter reading systeme for residence,CJ/T 188-2004 technical requirement of utility meter data transmission and CJ/T244-2006 Electric remote water meter issued by the ministry of construction

General assembly draing for water meters-Model
water meter assembly is mainly composed of meter case,meter movement,counting device and indication sending device,it has maintained manual reading fuction of traditional water meters and it also owns automatic meter data reading function
their sizes and installtion dimension are the same with traditional water meters,for users ,renewals or new installation ,both are good choices

Features
it designs a new liquid sealed character wheel case with opto electric direct reading recognition sensor without changing the structure of common liquid sealed vane wheel mechanical water meter,the optical –electric direct reading recognition sensor and it’s counting devices as digit rollers don't have mechanical contact,so the measuring accuracy of meter will not be affected

it can imitate human’eyes to view and directly read the indicated value of charcter wheel ,and there is no secondary measuring process of accumulated pulse and conversed value,so there is no accumulated error

it doesn’t need battery inside the meter,and the optical electric direct reading recognition sensor doesn’t work usually,the electricity is supplied by the concentrator or hand –held meter reading devices at reading moment,to avoid the trouble caused by the fault of the battery,so it has strong interference resistance and long service life

the meter sinde is set with address code ,and it complies with this code when reading the meter,which can guarantee the unique and precise data as well as convenient maintenance and management

control device can be installed at the external of the meter according to the requirement(such as the valve etc),to conduct remote control by means of automatic reading master station or hand-held meter reading device,to realize the prepayment of meter


Operation standard

Operation temp:0-30 celius
Nominal pressure:less than 1.0 Mpa
Pressure loss : less htan 0.1Mpa

Electronic technical parameters:

recongition rate :100%
recognition time: less than 800ms
transmission bus:M-bus
Communication protocol:DL/T645,CJ/T188 or tailorized as customer’s self buiding system
working environment :temperature -20 Celius ~55 Celius ,humidity :less than 75%RH
Service life :more than 12 yearsresidential water meterhome water metermulti jet water meter
related products
domestic water meter

Photoelectric remote valve control and reading water meter

Photoelectric remote valve control and reading water meter belongs to one type of EMI high-tech remote water meters and this series of meters has adopted the most advanced M-Bus transmission technology ,tranferred measurement information of traditional mechanical meters into electronic data through a microelectronic control circuit and upload the water status measurement results to the data acquisition unit through a RS485 transmission module,the data acquisition unit can have a remote communication network through a wire or wirless module,directly deliver data in a handheld data acquisition unit to computer terminals and achieve information exchange for the purpose of meter reading modernization .in the meantimethe water supply valve also can be controlled to realize remote control or water supply of specific users can  be shut down,opened or opened with a certain percentage of control.
optoelectric water meter

Rotary vane wheel wet dial photoelectric water meter

Photoelectric wate meter use a new encoding technology with no reading error ,can pre-equiped with auomatic remote reading system through Mbus or RS485 wire ,or wireless ,valve remotely control can be realized on request
woltman water meter

Horizontal photoelectric direct reading woltman water meter

Horizontal detachable photoelectric direct reading woltman type water meter series is suitable for water metering in the case of relatively stable flow, such as factories, mines, main pipes of water supply, etc.
woltman water meter

Remote reading Woltman cold Water Meter

LXRY-40-200 is the woltman type water meter with remote reading function and more options for your choice,such as 5 kinds of counters ,filters and bearing,pulse output...
brass water meter

ISO4064 R80 dry dial brass pulse Single jet water meter

this single jet water meter with characteristics of dry dial,brass body and pulse output,meantime it can also be equiped with Remote reading.meansuring accuracy reach upto R80,R100.
vertical water meter

Multi jet vertical water meter

From the installing point of view,EMI® LXSG15-25EV multi jet water meter could also being divided into vertical or horizontal installation, that not means one meter could been put into use for both application but they are different design to meet this requirement,to meansure the volume of water comsuption which pass through the pipeline by velocity principle in household or a resident unit
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact