cold water meter
обзор типов и разделений счетчиков воды и расходомеров 2019-03-22
обзор типов и разделений счетчиков воды и расходомеров

механический счетчик воды с сухим набором

это может быть одноструйный, многоструйный и волтман. Противоположное пространство отделено от гидравлической секции прижимной пластиной, вращение вала осуществляется магнитной муфтой над стенкой прижимной пластины. Магнит обычно 2- или 4- или 6-полюсный. если магнит экранирован экранирующими кольцами, то счетчик воды «антимагнитный» = может быть менее подвержен влиянию внешнего магнитного поля. Счетчик может быть опечатан. они могут быть захвачены магнитом в области магнита Проводящие грязи (шкала и т.д.), а также блокировать лопастную подшипник.

одноструйный счетчик воды(механическая, скорость) это самый простой и, следовательно, самый дешевый тип. из-за своей низкой цены он используется в качестве бытового счетчика воды для измерения потребления ТВ и ТВ в квартирах (сухой ход). жидкость течет на гребное колесо, как показано на рисунке. он предназначен для монтажа в вертикальных и горизонтальных трубопроводах, циферблат всегда должен быть направлен вверх или вбок (не «вверх ногами»). обычно его производят при номинальной скорости потока 2,5 м3 / ч и 4 м3 / ч (дн. 15 и 20). в укороченной конструкции длиной 80 мм часто используются в клапанах и аккумуляторах. Рабочее колесо оснащено 1-3 подшипниками (сапфир).

многоструйный водомер(механическая, скорость) самый распространенный тип промышленного водомера. вода по рабочему колесу течет со всех сторон, подшипник не нагружен в осевом направлении. обычный счетчик воды от дн25 до дн50. допускается только горизонтальный трубопровод. для монтажа в вертикальных трубопроводах выпускаются специальные варианты - до «стояка» и «спуска» (в зависимости от направления потока - циферблат всегда вверх). они могут быть как сухими, так и мокрыми, чаще всего с резьбовыми соединениями.

электромагнитныйрасходомеры

они используют электромагнитную индукцию при перемещении проводника в магнитном поле. проводник представляет собой текучую жидкость, которая должна иметь минимальное заданное значение (например, не подходит для спирта, деминерализованной воды и т. д.). они очень точны и поэтому также используются в качестве стандартов потока. большим преимуществом является незначительная потеря давления, а их внутренняя поверхность (футеровка) адаптирована к течению благодаря выбору подходящего материала жидкость (твердая резина, тефлон, керамика). они обычно требуют питания от сети.

ультразвуковые расходомеры

в расходомере сигнал uz передается в виде импульса в направлении и выше по потоку от измеряемой жидкости. принцип измерения использует разницу во времени прохождения импульсов в обоих направлениях распространения. результат не зависит от скорости uz-сигнала в среде (он не зависит от состава среды, температуры и давления). они предпочтительны

Независимо от источника электропитания, низкого перепада давления, измерения малых и больших расходов и многоканальной конструкции позволяют проводить очень точные измерения.

мокрый механический расходомер воды

это может быть одноструйный или многоструйный счетчик, погруженный в жидкость и находящуюся под давлением. Недостатком является возможность засорения счетчика грязью и известковым налетом из жидкости. Преимущество - абсолютная антимагнитность.

расходомер воды Woltman- wp (скорость)

Типичный счетчик воды от DN50 и выше. ось рабочего колеса (турбины) находится в оси потока и соединена с угловой передачей. для вертикального, горизонтального и наклонного монтажа. обычно фланцевое соединение. только сухой ход.
связаться
пожалуйста, свяжитесь с нами через следующие контакты, мы обещаем вернуть вас в течение12часов
  • facebook
  • youtube
  • blog
  • linkedin
  • pinterest
  • twitter
  • адрес :

    No C3 Building, Science&Technology Industry Zone, 168th XiangZhang Road, Boyan New and High-Tech Zones, Hefei City, Anhui Province P.R. China

  • Контактный номер :

    Tel: 0086 15305513028

  • Эл. адрес :

    jeff@emiwatermeter.com

получить бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter
Overview of types and divisions of water meters and flow meters 2019-03-22
Overview of types and divisions of water meters and flow meters

Dry-dial mechanical water meter

It can be single-jet, multi-jet and Woltman. The counter space is separated from the hydraulic section by a pressure plate, the rotation of the shaft is made by a magnetic coupling over the wall of the pressure plate. The magnet is usually 2- or 4- or 6-pole. If the magnet is shielded by shielding rings, then the water meter is "Anti-magnetic" = can be less affected by the external magnetic field. The counter can be sealed. They may be magnetically trapped in the magnet region conductive dirt (scale, etc.) and block the paddle bearing.

Single-jet water meter (mechanical, speed) It is the simplest and thus the cheapest type. Due to its low price, it is used as a residential water meter for measuring SV and TV consumption in flats (dry running). The liquid flows onto the paddle wheel as shown. It is designed for mounting in vertical and horizontal piping, the dial must always be upwards or sideways (not "upside down"). It is usually produced at a nominal flow rate of 2.5 m3 / h and 4 m3 / h (DN 15 and 20). In a shortened construction length of 80 mm are often used in valve and battery adapters. The impeller is equipped with 1-3 bearings (sapphire).

Multi-jet water meter (mechanical, speed) The most widespread type of industrial water meter. Water on the impeller flows from all sides, the bearing is not axially loaded. Usual water meter for DN25 to DN50. Only horizontal piping is allowed. For mounting in vertical piping special variants are produced - to the "riser" and "descent" (according to the direction of flow - the dial always upwards). They can be both dry-running and wet-running, most often with threaded connections.

 Electromagnetic flowmeters

They use  electromagnetic induction when moving a conductor in a magnetic field. The conductor is a flowing fluid that must be at least the minimum specified value (eg not suitable for alcohol, demineralized water, etc.). They are very accurate and are therefore also used as flow standards. The big advantage is the negligible pressure loss and their inner surface (lining) is adapted to flowing through the choice of suitable material liquid (hard rubber, teflon, ceramics). They usually require mains power.

Ultrasonic flowmeters

In the flow meter, the UZ signal is transmitted as a pulse in the direction and upstream of the measured liquid. The measurement principle uses the time difference in the passage of pulses in both directions of propagation. The result does not depend on the UZ signal velocity in the medium (it does not depend on the medium composition, temperature and pressure). They are preferred

Independent of mains power supply, low pressure drop, small and large flow measurements, and multi-channel design allows very accurate measurements.

wet mechanical water  flow meter

It can be single-jet or multi-jet The counter is submerged in the liquid and under pressure. The disadvantage is the possibility of clogging the counter with dirt and limescale from the liquid. The advantage is absolute antimagneticity.

Woltman water flowmeter - WP (Speed)

Typical water meter type from DN50 above. The impeller (turbine) axis is in the flow axis and is connected to an angular gear. For vertical, horizontal and inclined mounting. Usually flange connection. Only dry running.
Get In Touch
Please contact us through the following contacts, we promise revert you within 12 hours
  • facebook
  • youtube
  • blog
  • linkedin
  • pinterest
  • twitter
  • address :

    No C3 Building, Science&Technology Industry Zone, 168th XiangZhang Road, Boyan New and High-Tech Zones, Hefei City, Anhui Province P.R. China

  • contact number :

    Tel: 0086 15305513028

  • email :

    jeff@emiwatermeter.com

Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact