cold water meter

NB-йот счетчик воды

nb-iot, или технология узкополосного интернета вещей (nb-iot), является одним из нескольких стандартов беспроводной связи с низким энергопотреблением, которые, как было доказано, повышают надежность и эффективность сети. Водоснабжение в любом месте подключило 3-граммовые водные счетчики nb-iot со встроенными датчиками давления и расхода и обменивалось оперативной информацией.Потенциальные выгоды огромны. операторы сетей смогут точно определять утечки и принимать меры, прежде чем они станут проблемой для клиентов или повредят дороги и имущество.
  • предмет номер.:

    NB-IOT
  • время выполнения заказа:

    30 days
  • происхождение продукта:

    CHINA
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цвет:

    WHITE
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
по сравнению с предыдущим интеллектуальным водомером, производительность этого узкополосного водомера была значительно улучшена. Встраивая модули, узкополосные счетчики воды могут рассчитывать на то, что операторы связи обеспечат беспроводную удаленную передачу данных и охват охвата всей территории. Поскольку данные находятся в режиме онлайн в режиме реального времени, ими можно легко управлять удаленно, а после обнаружения утечки их можно своевременно обнаружить, чтобы улучшить время отклика клиентов. Кроме того, низкое энергопотребление, длительное время автономной работы и снижение затрат на установку и обслуживание существенно повысили стабильность работы водопроводной компании и эффективность использования воды в городах.

Юго-восточная вода Мельбурна, первая в мире установка узкополосных счетчиков воды, также уверена в этой технологии. Кевин Хатчингс, исполнительный директор юго-восточной воды, сказал на социальной платформе linkedin, что потенциальные преимущества узкополосных технологий огромны. Применение в отрасли водоснабжения является лучшим воплощением развития технологий, поскольку новые технологии продолжают стандартизироваться, стабилизироваться и быть дешевыми. будущее стоит с нетерпением

С появлением умных городов, облачных сервисов, эпохи больших данных и доступности всех основных технологий, таких как недорогие датчики, Интернет вещей стал тенденцией времени. Еще в декабре 2015 года компания emi Technology начала отслеживать и разрабатывать счетчики воды iot на основе технологии узкополосной связи iot (nb-iot) и облачной платформы «умная вода» для больших данных, поддерживаемой сетевой облачной узкополосной инфраструктурой оператора сети.

сопутствующие товары
счетчик воды с дистанционным считыванием

многоструйный дистанционный счетчик воды для чтения

emi & reg; amrmd дает вам возможность контролировать потребление воды в вашем доме или офисе Чтобы определить расход, можно лично зайти в счетчик и прочитать значение на счетчике. или вы можете использовать более современный метод - прочитать значение удаленно с помощью удаленного модуля устройства. Наши приборы постоянно следят за измеренным значением и отображают его прямо на мониторе вашего компьютера или телефона.
дистанционный счетчик воды

проводной клапан с дистанционным управлением

дистанционный счетчик воды, который может дистанционно считывать данные и управлять клапанами через провод, mbus / rs485 & nbsp;
счетчик воды

многоструйный водомер AMR

lxmg-jx / sx - emi & reg; Счетчик воды серии amr (с автоматическим дистанционным считыванием), он разработан на основе одноструйного или многоструйного счетчика воды с функциями aumatic для дистанционного считывания, через rs485, mbus, беспроводное радио для реализации автоматического дистанционного считывания и дистанционного управления с помощью клапана (опция).
оптоэлектрический счетчик воды

фотоэлектрический прямой счетчик воды с дистанционным считыванием

фотоэлектрический счетчик воды с прямым считываниемКатегория продукта: умный счетчик водытип продукта: дн15 дн20Особенности продукта: усовершенствованная структура, точное измерение, простота обслуживанияСценарий применения: государственные колледжи, коммерческие районы, жилые кварталы
AMR ультразвуковой умный счетчик воды

ультразвуковой умный счетчик воды

Благодарим Вас за выбор интеллектуального ультразвукового счетчика воды малого калибра, предоставленного компанией emi. Ультразвуковой интеллектуальный счетчик воды - это полностью электронный счетчик воды, в котором для измерения расхода воды используется технология ультразвукового обнаружения, экран цифрового дисплея отображает данные измерений в режиме реального времени и передает данные счетчика воды через интерфейс передачи данных. эта серия продуктов охватывает счетчики холодной воды трех калибров dn15, dn20 и dn25 (t30) и счетчики горячей воды (t50).
счетчик воды

15-25-миллиметровый водомер (подключаемый радиомодуль)

мокрый тип, счетчик воды amr со многими вариантами передачи: nb-iot, lora wirelss, дистанционное чтение gprs, проводной m-bus или rs-485 Вы можете выбрать правильный тип в зависимости от условий установки вашего сайта или более экономически выгодной комбинации систем удаленного считывания в зависимости от вашего бюджета или требований тендера. Система позволяет загрузить задачу чтения счетчика, проверку данных, управление системой или отчетами, .charge дополнительные услуги, дистанционное управление клапанами и другие функции
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

NB-IoT water meter

NB-IoT, or Narrowband-Internet of Things (NB-IoT) technology, is one of several low-powered wireless communications standards that have been proved to improve the reliability and efficiency of the network. water utility anywhere has connected 3GPP-standard NB-IoT water meters with embedded pressure and flow sensors, and exchanged live information. The potential benefits are enormous. the network operators will be able to pinpoint leaks, and take action before they become a problem for customers or damage roads and property.
  • item no.:

    NB-IOT
  • lead time:

    30 days
  • product orgin:

    CHINA
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • color:

    WHITE
inquiry now inquiry now
products details
Compared with the previous smart water meter, the performance of this narrow-band IoT water meter has been significantly improved. By embedding modules, narrow-band IoT water meters can rely on communication operators to achieve wireless remote data transmission, achieving wide-area coverage. Since the data is online in real time, it can be easily managed remotely, and once a leak is found, it can be discovered in time to improve customer response time. In addition, low power consumption, long battery life, and reduced installation and maintenance costs have fundamentally improved the operational stability of the water company and the urban water efficiency.

Melbourne's South east Water, the world's first deployment of narrowband IoT water meters, is also confident in this technology. Kevin Hutchings, executive director of South east Water, said on the social platform LinkedIn that the potential benefits of narrow-band IoT technology are enormous. The application in the water supply industry is the best embodiment of technology development, as new technologies continue to be standardized, stabilized and low-cost. The future is worth looking forward to.

With the advent of smart cities, cloud services, the era of big data, and the availability of all core technologies such as low-cost sensors, the Internet of things has become the trend of the times. As early as December 2015, EMI Technology launched the tracking and development of IoT water meters based on narrowband IoT(NB-IoT) communication technology, and the smart water big data cloud platform supported by the network operator's networked cloud narrowband IoT infrastructure.

related products
remote reading water meter

multi jet remote reading water meter

EMI ®AMRMD gives you the opportunity to monitor water consumption in your home or office To determine consumption, it is possible to go to the meter personally and read the value on the counter . Or you can use a more modern method - read the value remotely using the Remote module device. Our instruments continuously monitor the measured value and display it directly on the monitor of your computer or phone.
remote water meter

Wired valve controlled remote water meter

a remote water meter that could remotely reading and valve control through Wire ,Mbus/Rs485 
amr water meter

AMR Multi jet water meter

LXMG-JX/SX is the EMI® AMR(automatic remote reading)series water meter,it designed based on the single jet or multi jet water meter with aumatic remote reading funtions ,through Rs485 ,Mbus ,wireless radio to realize auomatic remote reading and remotely control with valve (optional).
optoelectric water meter

Photoelectric direct reading remote water meter

Photoelectric direct reading Mbus AMR water meter Product Category: Smart Water Meter Product Type: DN15 DN20 Product features: advanced structure, accurate measurement, easy maintenance Application scenario: government colleges, commercial districts, residential quarters
AMR Ultrasonic smart water meter

Ultrasonic smart water meter

Thank you for choosing the small-caliber ultrasonic smart water meter product provided by EMI. Ultrasonic smart water meter is a fully electronic water meter that uses ultrasonic detection technology for water flow measurement, the digital display screen displays the measurement data in real time, and transmits the water meter data through the data communication interface. This series of products cover DN15, DN20 and DN25 three caliber cold water meters (T30) and hot water meters (T50).
AMR water meter

15-25mm AMR water meter (radio Module plug in)

Wet type ,AMR water meter wtih many transmission options:NB-Iot,Lora wirelss,gprs remote reading,Wired M-bus or RS-485 you may choose the right type as to your site installation condtions or more cost effective remote reading systerm combination is subject to your budget or tender requirement.the system make it possible to dowload meter reading task,data check,systerm or report management,.chargeand value added service, remotely valve control and more functions
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact