cold water meter

многоструйный дистанционный счетчик воды для чтения

emi & reg; amrmd дает вам возможность контролировать потребление воды в вашем доме или офисе Чтобы определить расход, можно лично зайти в счетчик и прочитать значение на счетчике. или вы можете использовать более современный метод - прочитать значение удаленно с помощью удаленного модуля устройства. Наши приборы постоянно следят за измеренным значением и отображают его прямо на мониторе вашего компьютера или телефона.
  • предмет номер.:

    AMR-15~50M
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
обзор:
Место происхождения: Шаньдун, Китай (материк)
фирменное наименование: emi & reg;
Ключевое слово: M-Bus фотоэлектрический прямой счетчик воды удаленного считывания
Материал: латунь
цвет синий
Сертификат: iso9001 / ISO14001 / OHSAS 18001
размер: dn15mm ~ dn50mm (1/2 '' ~ 1 ')
Стандарт: ISO 4064 Classb
особенность: долгий срок службы
Тип: мокрые

функции
маленький, легкий
для холодной воды
сухой циферблат, магнитный привод, защищен от внешнего магнитного воздействия
Вакуумный регистр, морозостойкий, длительное время сохраняет четкие показания
регистр можно вращать в любом направлении для удобного чтения
латунный или пластиковый корпус, опционально
латунный корпус может быть окрашен или покрыт никелем
высокая точность
м3 или галлон, опционально
по запросу могут быть предоставлены многие виды датчиков, такие как оптоэлектрический, геркон, холл и weagand
импульсный выход может быть 10 л / импульс
счетчики соответствуют стандарту iso4064 класса b

рабочее состояние
давление воды≤1мпа
(pn: 1.6mpa / 16bar)
потеря давления≤0,1МПа

технические данныеwireless water meterintelligent water meterremote water meter
сопутствующие товары
дистанционный счетчик воды

проводной клапан с дистанционным управлением

дистанционный счетчик воды, который может дистанционно считывать данные и управлять клапанами через провод, mbus / rs485 & nbsp;
счетчик воды

многоструйный водомер AMR

lxmg-jx / sx - emi & reg; Счетчик воды серии amr (с автоматическим дистанционным считыванием), он разработан на основе одноструйного или многоструйного счетчика воды с функциями aumatic для дистанционного считывания, через rs485, mbus, беспроводное радио для реализации автоматического дистанционного считывания и дистанционного управления с помощью клапана (опция).
оптоэлектрический счетчик воды

фотоэлектрический прямой счетчик воды с дистанционным считыванием

фотоэлектрический счетчик воды с прямым считываниемКатегория продукта: умный счетчик водытип продукта: дн15 дн20Особенности продукта: усовершенствованная структура, точное измерение, простота обслуживанияСценарий применения: государственные колледжи, коммерческие районы, жилые кварталы
AMR ультразвуковой умный счетчик воды

ультразвуковой умный счетчик воды

Благодарим Вас за выбор интеллектуального ультразвукового счетчика воды малого калибра, предоставленного компанией emi. Ультразвуковой интеллектуальный счетчик воды - это полностью электронный счетчик воды, в котором для измерения расхода воды используется технология ультразвукового обнаружения, экран цифрового дисплея отображает данные измерений в режиме реального времени и передает данные счетчика воды через интерфейс передачи данных. эта серия продуктов охватывает счетчики холодной воды трех калибров dn15, dn20 и dn25 (t30) и счетчики горячей воды (t50).
счетчик воды

15-25-миллиметровый водомер (подключаемый радиомодуль)

мокрый тип, счетчик воды amr со многими вариантами передачи: nb-iot, lora wirelss, дистанционное чтение gprs, проводной m-bus или rs-485 Вы можете выбрать правильный тип в зависимости от условий установки вашего сайта или более экономически выгодной комбинации систем удаленного считывания в зависимости от вашего бюджета или требований тендера. Система позволяет загрузить задачу чтения счетчика, проверку данных, управление системой или отчетами, .charge дополнительные услуги, дистанционное управление клапанами и другие функции
беспроводной умный счетчик воды

водоструйный многоструйный счетчик воды для холодной воды

многоструйный счетчик воды AMR для холодной воды в использовании миллионами по всему миру Rowl и Rowm обеспечивают высокую технический стандарт и высокое качество исполнения. точное измерение результаты достигаются даже при плохом качестве воды или при сложной установке ситуации
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

multi jet remote reading water meter

EMI ®AMRMD gives you the opportunity to monitor water consumption in your home or office To determine consumption, it is possible to go to the meter personally and read the value on the counter . Or you can use a more modern method - read the value remotely using the Remote module device. Our instruments continuously monitor the measured value and display it directly on the monitor of your computer or phone.
  • item no.:

    AMR-15~50M
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
Overview :
Place of Origin:Shandong, China (Mainland)
Brand Name:EMI ®
Keyword:M-BUS Photoelectric direct reading remote water meter
Material:Brass
Color:Blue
Certificate:ISO9001/ISO14001/OHSAS18001
Size:DN15mm~DN50mm (1 /2''~1')
Standard:ISO 4064 ClassB
Feature:Long Working Life
Type:Wet

Features
Small,light
For cold water
Dry-dial,magnetic drive, protected against external magnetic tampering
Vacuum-sealed register, frost resistant, keeps clear reading for long time
Register can be rotated in any direction for convenient reading
Brass body or plastic body, optional
Brass body can be painted or nickel coated
High accuracy
m3 or gal, optional
Many kinds of sensors, such as Optoelectric ,Reed Switch, Hall and Weagand can be supplied upon request
Pulse output may be 10l/pulse
The meters conform to ISO4064 Standard Class B

Working condition
Water pressure≤1MPa
(PN: 1.6MPa/16bar)
The pressure loss≤0.1MPa

Technical datawireless water meterintelligent water meterremote water meter
related products
remote water meter

Wired valve controlled remote water meter

a remote water meter that could remotely reading and valve control through Wire ,Mbus/Rs485 
amr water meter

AMR Multi jet water meter

LXMG-JX/SX is the EMI® AMR(automatic remote reading)series water meter,it designed based on the single jet or multi jet water meter with aumatic remote reading funtions ,through Rs485 ,Mbus ,wireless radio to realize auomatic remote reading and remotely control with valve (optional).
optoelectric water meter

Photoelectric direct reading remote water meter

Photoelectric direct reading Mbus AMR water meter Product Category: Smart Water Meter Product Type: DN15 DN20 Product features: advanced structure, accurate measurement, easy maintenance Application scenario: government colleges, commercial districts, residential quarters
AMR Ultrasonic smart water meter

Ultrasonic smart water meter

Thank you for choosing the small-caliber ultrasonic smart water meter product provided by EMI. Ultrasonic smart water meter is a fully electronic water meter that uses ultrasonic detection technology for water flow measurement, the digital display screen displays the measurement data in real time, and transmits the water meter data through the data communication interface. This series of products cover DN15, DN20 and DN25 three caliber cold water meters (T30) and hot water meters (T50).
AMR water meter

15-25mm AMR water meter (radio Module plug in)

Wet type ,AMR water meter wtih many transmission options:NB-Iot,Lora wirelss,gprs remote reading,Wired M-bus or RS-485 you may choose the right type as to your site installation condtions or more cost effective remote reading systerm combination is subject to your budget or tender requirement.the system make it possible to dowload meter reading task,data check,systerm or report management,.chargeand value added service, remotely valve control and more functions
wireless smart water meter

Wirless Multi-jet wet dial AMR water meter for cold water

Multi-jet wet dial AMR water meter for cold water In use by the million worldwide the ROWL and ROWM provide a high technical standard and a high-quality workmanship. Precise measurement results are achieved, even with difficult water quality or in difficult installation situations
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact