cold water meter

многоструйный импульсный тип Lora Wirless AMR счетчик воды

беспроводной дистанционный счетчик воды - это беспроводной интеллектуальный счетчик воды нового поколения, разработанный на основе модулей передачи данных со сверхвысоким радиусом действия и низким энергопотреблением с частотой менее 1 ГГц. он использует линейную частотную модуляцию и технологию модуляции с расширенным спектром и взаимодействует с передовыми и эффективными сетевыми алгоритмами для реализации сверхдальних соединений в сложных условиях. счетчик воды может достигать до 8 уровней маршрутизации, а расстояние связи в 10 раз выше, чем в обычном режиме между узлами. в то же время он обладает небольшими размерами, низким энергопотреблением, высокой проникающей способностью и высокой помехоустойчивостью.
  • предмет номер.:

    RPWL
  • марка:

    EMI®
  • оплата:

    LC,T/T
  • рыночная цена:

    $50
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
многоструйный мокрый клапан с дистанционным считыванием воды

· Это многоструйный дистанционный счетчик воды для чтения для жилых помещений размером 15-20 мм для холодной воды.

функции

· Измерение лопастного колеса, сухой циферблат, медь может регистрироваться
· Высокий уровень точности, до R160
· Внутренний фильтр, входной фильтр
· Индуктивный вывод данных (1 л / импульс), без магнитного эффекта
· Передача радиочастоты (технология lora 433/470 МГц, возможна иная опция)
· Срок службы батареи должен составлять не менее 6 лет для передачи данных один раз в день
· Механический дисплей (макс: 99999), не цифровой дисплей
· Ручной может быть опция, собирать данные на расстоянии не менее 200 м и может подключаться к компьютеру.

условия труда

· Температура воды: ≤50 ℃ для счетчика холодной воды
· Давление воды: ≤1.6mpa (16 бар)

аксессуары

· 2шт. Муфты, 2шт. Гайки и 2шт. Шайбы.

максимально допустимая погрешность

· В нижней зоне от q1 включительно до, но исключая q2, составляет ± 5%.
· В верхней зоне от q2 включительно до q4 включительно составляет ± 2%.
wireless wate metersmart water meter
сопутствующие товары
счетчик воды с дистанционным считыванием

многоструйный дистанционный счетчик воды для чтения

emi & reg; amrmd дает вам возможность контролировать потребление воды в вашем доме или офисе Чтобы определить расход, можно лично зайти в счетчик и прочитать значение на счетчике. или вы можете использовать более современный метод - прочитать значение удаленно с помощью удаленного модуля устройства. Наши приборы постоянно следят за измеренным значением и отображают его прямо на мониторе вашего компьютера или телефона.
дистанционный счетчик воды

проводной клапан с дистанционным управлением

дистанционный счетчик воды, который может дистанционно считывать данные и управлять клапанами через провод, mbus / rs485 & nbsp;
счетчик воды

многоструйный водомер AMR

lxmg-jx / sx - emi & reg; Счетчик воды серии amr (с автоматическим дистанционным считыванием), он разработан на основе одноструйного или многоструйного счетчика воды с функциями aumatic для дистанционного считывания, через rs485, mbus, беспроводное радио для реализации автоматического дистанционного считывания и дистанционного управления с помощью клапана (опция).
оптоэлектрический счетчик воды

фотоэлектрический прямой счетчик воды с дистанционным считыванием

фотоэлектрический счетчик воды с прямым считываниемКатегория продукта: умный счетчик водытип продукта: дн15 дн20Особенности продукта: усовершенствованная структура, точное измерение, простота обслуживанияСценарий применения: государственные колледжи, коммерческие районы, жилые кварталы
счетчик воды

15-25-миллиметровый водомер (подключаемый радиомодуль)

мокрый тип, счетчик воды amr со многими вариантами передачи: nb-iot, lora wirelss, дистанционное чтение gprs, проводной m-bus или rs-485 Вы можете выбрать правильный тип в зависимости от условий установки вашего сайта или более экономически выгодной комбинации систем удаленного считывания в зависимости от вашего бюджета или требований тендера. Система позволяет загрузить задачу чтения счетчика, проверку данных, управление системой или отчетами, .charge дополнительные услуги, дистанционное управление клапанами и другие функции
беспроводной умный счетчик воды

водоструйный многоструйный счетчик воды для холодной воды

многоструйный счетчик воды AMR для холодной воды в использовании миллионами по всему миру Rowl и Rowm обеспечивают высокую технический стандарт и высокое качество исполнения. точное измерение результаты достигаются даже при плохом качестве воды или при сложной установке ситуации
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Multi jet pulse type Lora wireless AMR water meter

The wireless remote water meter is a new generation wireless smart water meter developed based on ultra long-range and low-power data transmission modules below 1 GHz. It adopts linear frequency modulation and spread spectrum modulation technology, and cooperates with advanced and efficient networking algorithms to realize ultra-long-distance communication in complex environments. The water meter can achieve up to 8 levels of routing,and the communication distance is 10 times higher than the normal node-to node mode. At the same time, it has the advantages of small size, low power consumption, strong penetrating and strong anti-interference ability.
  • item no.:

    RPWL
  • brand:

    EMI®
  • payment:

    LC,T/T
  • market price:

    $50
inquiry now inquiry now
products details
Multi-jet wet dial valve controlled  Remote Reading Water Meter AMR

· It is a multi-jet remote reading water meter for residential application in sizes15mm-20mm for cold water.

Features

· Vane Wheel measurement, Dry dial, Copper can register
· High accuracy level, to be R160
· Internal strainer, inlet strainer
· Inductive data output (1L/pulse), No magnetic effect
· Radio Frequency transferring (Lora Technology 433/470MHz,other FR could be option)
· The battery life should be minimum 6 years for the data transmission once per day
· Mechanical display (Max: 99999), NOT digital display
· Hand-held could be a option, collect data min distance 200m,and could connect with computer.

Working Conditions

· Water temperature: ≤50℃ for cold water meter
· Water pressure: ≤1.6MPa(16bars)

Accessories

· 2pcs couplings, 2pcs coupling nuts and 2pcs washers.

Maximum Permissible Error

· In the lower zone from Q1 inclusive up to but excluding Q2 is ±5%.
· In the upper zone from Q2 inclusive up to and including Q4 is ±2%.
wireless wate metersmart water meter
related products
remote reading water meter

multi jet remote reading water meter

EMI ®AMRMD gives you the opportunity to monitor water consumption in your home or office To determine consumption, it is possible to go to the meter personally and read the value on the counter . Or you can use a more modern method - read the value remotely using the Remote module device. Our instruments continuously monitor the measured value and display it directly on the monitor of your computer or phone.
remote water meter

Wired valve controlled remote water meter

a remote water meter that could remotely reading and valve control through Wire ,Mbus/Rs485 
amr water meter

AMR Multi jet water meter

LXMG-JX/SX is the EMI® AMR(automatic remote reading)series water meter,it designed based on the single jet or multi jet water meter with aumatic remote reading funtions ,through Rs485 ,Mbus ,wireless radio to realize auomatic remote reading and remotely control with valve (optional).
optoelectric water meter

Photoelectric direct reading remote water meter

Photoelectric direct reading Mbus AMR water meter Product Category: Smart Water Meter Product Type: DN15 DN20 Product features: advanced structure, accurate measurement, easy maintenance Application scenario: government colleges, commercial districts, residential quarters
AMR water meter

15-25mm AMR water meter (radio Module plug in)

Wet type ,AMR water meter wtih many transmission options:NB-Iot,Lora wirelss,gprs remote reading,Wired M-bus or RS-485 you may choose the right type as to your site installation condtions or more cost effective remote reading systerm combination is subject to your budget or tender requirement.the system make it possible to dowload meter reading task,data check,systerm or report management,.chargeand value added service, remotely valve control and more functions
wireless smart water meter

Wirless Multi-jet wet dial AMR water meter for cold water

Multi-jet wet dial AMR water meter for cold water In use by the million worldwide the ROWL and ROWM provide a high technical standard and a high-quality workmanship. Precise measurement results are achieved, even with difficult water quality or in difficult installation situations
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact