cold water meter

импульсный бронзовый многоструйный водомер

Измеритель модели lxsg-15r ~ 25r для холодной питьевой воды 15, 20 и 25 мм. (1/2 ", ¾" и 1 ") в диаметре, марка emi, метрологический класс b, скоростной и многоструйный тип, горизонтальная установка, с коробкой передач
  • предмет номер.:

    LXSG-15R~25R
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
импульсный бронзовый многоструйный водомер
Mult Jet метр масштабируемый для удаленного чтения.
Этот метр значительно превышает технические характеристики стандарта.
решение для эффективного измерения и коммерциализации воды.
общее описание

Измеритель модели lxsg-15r ~ 25r для холодной питьевой воды 15, 20 и 25 мм. (1/2 ", ¾" и 1 ") в диаметре, марка emi, метрологический класс b, скоростной и многоструйный тип, горизонтальная установка, с коробкой передач
магнитный, рабочее давление 10 кг / см2
и максимальное испытательное давление 16 кг / см2
, температура максимальной эксплуатации 30 по Цельсию. с герметичным герметизированным уплотнением и регулируемым 359o с ограничителем поворота, сухой циферблат и прямое считывание с центральным индикатором низкого расхода, крышкой с противотуманным устройством и страхование от мошенничества, максимальная индикация 99999 м³
эти счетчики «предварительно оснащены» для импульсной технологии с разрешением 10 импульсов или 100 импульсов / литр и могут масштабироваться без изменения записи выше, чем электронное считывание расстояния радиочастотами, индукционными электромагнитными (сенсорными) и телефонными или контрольно-измерительными приборами, корпус счетчика имеет изготовлен из бронзы и поставляется с двумя гайками, двумя резьбовыми соединительными трубками npt и двумя прокладками. серийный номер счетчика хранится в теле Счетчик воды LXSG-15R ~ 25R разработан в соответствии со спецификациями стандарта ISO-4064-1995.

Основные компоненты счетчика:
корпус, отлитый из бронзового сплава с содержанием меди не менее 75%.
общий объем записи с максимальным показателем 99999 м3 , запечатаны и предварительно установлены, чтобы соответствовать разным оборудование для удаленного чтения и хранения данных по мере необходимости.
крышка от мошенничества, которая имеет функцию показа любого внутри счетчика, необходимо уничтожить его, чтобы получить доступ к к внутренней части метра.
крышка, которая обеспечивает защиту записи сумматора.

принцип действия.
счетчик воды lxsg-15r ~ 25r, относится к типу счетчиков скорости воды , он оснащен впрыском, с окнами, разделяющими входящую струю воды для равномерно распределяя его в камере, создавая тем самым стабильность при вращении турбиныpulse water meter
сопутствующие товары
расходомер воды

1/2 "-2" чугунный корпус сухой циферблат многоструйный расходомер воды

несколько струй водомер, принцип работы основан на системе что заставляет проход поступающей воды через точную серию открытых трубы в капсуле. это представляет дистрибьютора, который содержит турбина внутри. впуск воды производит серию симметричных струй, которые постоянно воздействуют на турбину, которая при этом остается в равновесии.
многоструйный счетчик воды

1/2 ”многоструйный счетчик холодной воды

Мути струя воды счетчики, обеспечивающие точное и надежное потребление воды измерение. быстрый и простой в установке счетчик воды - это правильно и безопасно способ проектирования и установки, а также использования в качестве арендатора или имущества владелец.
импульсный счетчик воды

Корпус из серого чугуна dn40, импульсный излучатель с герконом pn16, резьбовое соединение многоструйный счетчик воды

эти счетчики воды для учета общего расхода воды в кубометрах, литр которого пропускают через закрытый трубопровод, как водопровод, коммунальное водоснабжение, и т.п.
многоструйный счетчик воды

dn15, 1/2-дюймовый многоструйный счетчик воды для водоканала lora newworking remote water meter

портативный многоструйный счетчик воды, оснащенный сетью lora по шине m-bus или rs485 или с помощью беспроводного модуля, который позволяет легко считывать данные или управлять ими дистанционно. Диапазон размеров dn15-50, лучше всего подходит для жилых, домашних квартир и nbsp;
счетчик воды

многоструйный счетчик воды

многоструйный водомер, изготовлен из латуни, пластика или железа. доступны размеры от 15 мм до 50 мм для жилых помещений
многоструйный счетчик воды

многоструйный счетчик воды

портативный многоструйный счетчик воды, оснащенный сетью lora по шине m-bus или rs485 или с помощью беспроводного модуля, который позволяет легко считывать данные или управлять ими дистанционно. Диапазон размеров dn15-50, наилучший для жилых, домашних квартир
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Impulsed bronze multi jet water meter

LXSG-15R~25R model meter for cold drinking water of 15, 20 and 25 mm. (1/2 ", ¾" and 1 ") in diameter, Brand EMI, metrology class B, velocity and multi-jet type, horizontal installation, with transmission
  • item no.:

    LXSG-15R~25R
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
Impulsed bronze multi jet water meter
Mult jet meter scalable to remote reading.
This meter greatly exceeds the technical specifications of the Standard.
Solution for the efficient measurement and commercialization of water.


GENERAL DESCRIPTION

LXSG-15R~25R model meter for cold drinking water of 15, 20 and 25 mm. (1/2 ", ¾" and 1 ") in diameter, Brand EMI, metrology class B, velocity and multi-jet type, horizontal installation, with transmission
magnetic, working pressure of 10 kg / cm2
and maximum test pressure of 16 kg / cm2
, temperature of maximum operation of 30 celsius. With sealed encapsulated seal and adjustable 360° with turn stop, dry dial and direct reading with central indicator for low flows, cover with anti-fog device and antifraud insurance, maximum indication of 99999 m³
These meters are "pre-equipped" for pulse technology with 10pulse or 100 pulse / liter resolution and be scalable without change of record higher than electronic distance reading by radiofrequency, induction electromagnetic (touch) and telephone or instrumentation, the body of the meter is made of bronze and is supplied with two nuts, two NPT threaded connection tubes and two gaskets. The meter's serial number is stored in the body The LXSG-15R~25R water meter is designed according to the specifications of Standard ISO-4064-1995.

BASIC METER COMPONENTS:
  • A body cast in bronze alloy with a copper content of al at least 75%.
  • A total volume record with a maximum indication of 99999 m3 ,sealed and pre-fitted to fit the different remote reading and data storage equipment as required.
  • An anti-fraud cap which has the function of showing any inside the meter, it is necessary to destroy it to gain access to the to the inside of the meter.
  • A lid that provides protection to the totalizer record.

PRINCIPLE OF OPERATION.
The water meter LXSG-15R~25R, belongs to the type of velocity water meters . It is equipped with ainjection, with windows dividing the incoming water jet for distributing it evenly into the chamber, thus generating stability in the rotation of the turbinepulse water meter
related products
water flow meter

1/2 "-2" cast iron body dry dial multi-jet water flow meter

multiple jet water meter, the operating principle is based on a system that forces the passage of the incoming water through a precise series of open pipes in a capsule. This represents the distributor, which contains the turbine inside. The water inlet produces a series of symmetrical jets, which constantly impact the turbine, which thus remains in equilibrium.
multi jet water meter

1/2”multi jet cold water meter

Muti jet water  meters that provide accurate and reliable water consumption measurement.  fast and easy to install water meters are the right and safe way of designing and installing, as well as being used as a tenant or property owner.
pulse water meter

DN40 Grey Iron Housing, pulse emitter by reed switch PN16, thread connect Multi Jet Water Meter

These water meter are for record the total water volumetric flow meter in cubic, liter which pass through the closed pipe line, like water utilities, municipal water supply, etc.
Multi jet water meter

DN15, 1/2 Inch Multi Jet Water Meter For Water Utility Lora newworking remote water meter

Portable multi jet water meter equiped with Lora networking by M-bus or RS485 wire or via wirless module,which make it so easy to remote reading or control remotely .DN15-50 sizes range ,best for residential ,domestic apartments
domestic water meter

Multi jet domestic water meter

The multi jet water meter, is made of brass, plastic or iron body. Available in sizes 15mm to 50 mm for residential application
Multi jet water meter

Multi jet water meter

Portable multi jet water meter equiped with Lora networking by M-bus or RS485 wire or via wirless module,which make it so easy to remote reading or control remotely .DN15-50 sizes range ,best for residential ,domestic apartments 
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact