cold water meter

Тип рабочего колеса DN25 Мульти .Метаметры струи воды с импульсным выходом

A Multi Струйный или одноместный водный счетчик струи, измеряющий общий объем воды, проходящей через трубу и в основном для бытовой, жилой, отечественной небольшой водой flow.its Вид водой колеса лопасти Meter.it в основном Чаркаризованные Как простая ручка, точный в использовании холодной воды или горячей воды, рабочее колесо помещается в центр камеры метра и кружится струей Inlets.inlet и розетки, сидящие Опция . Регистрация Totalizer Dial приводится в действие передач
  • предмет номер.:

    LXSG 25E
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
Продукт Название: Рабочее колесо Тип DN20 Мульти . Метаметр струи воды с импульсным выходом
Описание:
A Multi Струйный или одноместный водный счетчик струи, измеряющий общий объем воды, проходящей через трубу и в основном для бытовой, жилой, отечественной небольшой водой flow.its Вид водой колеса лопасти Meter.it в основном Чаркаризованные Как простая ручка, точный в использовании холодной воды или горячей воды, рабочее колесо помещается в центр камеры метра и кружится струей Inlets.inlet и розетки, сидящие Опция . Регистрация Totalizer Dial приводится в действие передач
Если случай импульсного выхода, один из циферблатов заменен редуктором, движение передач генерирует сигналы, которые захватывают герметизируют герметично упакованный датчик, сигналы были выведены на внешние объектив. Импульс определяется циферблатами с шестернями. Специальные инструменты не требуются для изменения скорости импульсов и могут быть выполнены в поле Поле.

Характеристика:
  1. Multi-Jet, Dry-Dial, легко для обслуживание;
  2. Магнитный привод Надежная характеристика, длительная работа Жизнь;
  3. Вакуумный герметичный регистр гарантирует, что циферблат не содержит тумана и мороз, сохранить чтение в долгосрочной перспективе сервис;
  4. Технические данные соответствует международному стандарту ISO4064 класс B.
  5. Импульсный выход: VMAX = 24V, IMAX = 100 мА, PMAX = 2W

Примечание:
Точность измерения соответствует ISO 4064 . Класс B Стандарт ..
Доступно с различной длиной на запрос. Доступно в горячей водном метере на запрос.

Работа Состояние:
Вода Температура: 0,1 ℃ ~ 40 ℃ ( 0,1 ℃ ~ 90 ℃ для горячей воды метр)
Вода Давление: ≤1,0mpa .
Максимально допустимо Ошибка:
(1) в нижней зоне от Qmin включительно до того, чтобы исключить Qt это ± 5%
(2) в верхней зоне от Qt включено до и в том числе QS - ± 2%

(3) Метр горячей воды ± 3% pulse water meter


Мы . также поставка Импульсный выход мульти . Метаметр струи водыДля вас Выбрать.

сопутствующие товары
расходомер воды

1/2 "-2" чугунный корпус сухой циферблат многоструйный расходомер воды

несколько струй водомер, принцип работы основан на системе что заставляет проход поступающей воды через точную серию открытых трубы в капсуле. это представляет дистрибьютора, который содержит турбина внутри. впуск воды производит серию симметричных струй, которые постоянно воздействуют на турбину, которая при этом остается в равновесии.
многоструйный счетчик воды

1/2 ”многоструйный счетчик холодной воды

Мути струя воды счетчики, обеспечивающие точное и надежное потребление воды измерение. быстрый и простой в установке счетчик воды - это правильно и безопасно способ проектирования и установки, а также использования в качестве арендатора или имущества владелец.
импульсный счетчик воды

Корпус из серого чугуна dn40, импульсный излучатель с герконом pn16, резьбовое соединение многоструйный счетчик воды

эти счетчики воды для учета общего расхода воды в кубометрах, литр которого пропускают через закрытый трубопровод, как водопровод, коммунальное водоснабжение, и т.п.
многоструйный счетчик воды

dn15, 1/2-дюймовый многоструйный счетчик воды для водоканала lora newworking remote water meter

портативный многоструйный счетчик воды, оснащенный сетью lora по шине m-bus или rs485 или с помощью беспроводного модуля, который позволяет легко считывать данные или управлять ими дистанционно. Диапазон размеров dn15-50, лучше всего подходит для жилых, домашних квартир и nbsp;
счетчик воды

многоструйный счетчик воды

многоструйный водомер, изготовлен из латуни, пластика или железа. доступны размеры от 15 мм до 50 мм для жилых помещений
многоструйный счетчик воды

многоструйный счетчик воды

портативный многоструйный счетчик воды, оснащенный сетью lora по шине m-bus или rs485 или с помощью беспроводного модуля, который позволяет легко считывать данные или управлять ими дистанционно. Диапазон размеров dn15-50, наилучший для жилых, домашних квартир
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Impeller Type DN25 Multi Jet Water Meters With Pulse Output

a multi jet or single jet type water meter which measuring total volume of water passing through the pipe and mainly for household ,residential ,domestic small water flow.its a kind of vane wheel water meter.it mainly charictarized as easy handle,accurate in use of cold water or hot water,the impeller is placed in center of meter chamber and circled by jet inlets.inlet and outlets seated oppisitely .the register totalizer dial is driven by a gear .
  • item no.:

    LXSG 25E
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
Product name:Impeller type DN20 Multi jet water meter with pulse output
Description:
a multi jet or single jet type water meter which measuring total volume of water passing through the pipe and mainly for household ,residential ,domestic small water flow.its a kind of vane wheel water meter.it mainly charictarized as easy handle,accurate in use of cold water or hot water,the impeller is placed in center of meter chamber and circled by jet inlets.inlet and outlets seated oppisitely .the register totalizer dial is driven by a gear .
if case of pulse output,one of dials is replaced by a gear, the motion of gear generates signals which is seized by seal hermetically packed sensor ,the signals were outputed to outer lens. The pulse is determined by dials with gears. No special tools are needed to change the pulse rate and can be performed in the field.

Feature:
  1. Multi-jet, dry-dial, easy for maintenance;
  2. Magnetic drive reliable characteristic, long working life;
  3. Vacuum sealed register ensures the dial keep free from fog and frost, keep the reading clear in a long term service;
  4. Technical data conform to international standard ISO4064 Class B
  5. Pulse output:Vmax=24V,Imax=100mA,Pmax=2W

Note:
Measuring accuracy conform to ISO 4064 class B standard..
Available with different length on request. Available in hot water meter on request.

Working condition:
Water temperature:0.1℃~40℃( 0.1℃~90℃ for hot water meter)
Water pressure: ≤1.0Mpa
Maximum Permissible Error:
(1) in the lower zone from qmin inclusive up to but excluding qt is ±5%
(2) in the upper zone from qt inclusive up to and including qs is ±2%

(3) Hot water meter ±3%pulse water meter


We also supply Pulse output multi Jet Water Meter for you choose.

related products
water flow meter

1/2 "-2" cast iron body dry dial multi-jet water flow meter

multiple jet water meter, the operating principle is based on a system that forces the passage of the incoming water through a precise series of open pipes in a capsule. This represents the distributor, which contains the turbine inside. The water inlet produces a series of symmetrical jets, which constantly impact the turbine, which thus remains in equilibrium.
multi jet water meter

1/2”multi jet cold water meter

Muti jet water  meters that provide accurate and reliable water consumption measurement.  fast and easy to install water meters are the right and safe way of designing and installing, as well as being used as a tenant or property owner.
pulse water meter

DN40 Grey Iron Housing, pulse emitter by reed switch PN16, thread connect Multi Jet Water Meter

These water meter are for record the total water volumetric flow meter in cubic, liter which pass through the closed pipe line, like water utilities, municipal water supply, etc.
Multi jet water meter

DN15, 1/2 Inch Multi Jet Water Meter For Water Utility Lora newworking remote water meter

Portable multi jet water meter equiped with Lora networking by M-bus or RS485 wire or via wirless module,which make it so easy to remote reading or control remotely .DN15-50 sizes range ,best for residential ,domestic apartments
domestic water meter

Multi jet domestic water meter

The multi jet water meter, is made of brass, plastic or iron body. Available in sizes 15mm to 50 mm for residential application
Multi jet water meter

Multi jet water meter

Portable multi jet water meter equiped with Lora networking by M-bus or RS485 wire or via wirless module,which make it so easy to remote reading or control remotely .DN15-50 sizes range ,best for residential ,domestic apartments 
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact