cold water meter

сухой набор импульсов mbus проводной удаленный счетчик воды

Проводной дистанционный счетчик воды mbus с импульсным набором номера разработан для стран, где нет стабильного доступа в Интернет, и требует удаленное считывание показаний счетчиков, таких как азия, малайзия, бруней, сингапур, индонезия, филиппины, вьетнам, лаос, камбоджа, мьянма, таиланд задания
  • предмет номер.:

    RPWMV-B
  • время выполнения заказа:

    20-30 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    shanghai port
  • оплата:

    T/T
  • рыночная цена:

    $38
  • цвет:

    blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
подключите Bluetooth-конвертер через смартфон, установленный с приложением, которое я отправил ранее, чтобы получить исходные данные водомера. затем экспортируйте данные счетчика воды

нет необходимости в компьютеризированной системе считывания показаний счетчиков воды, потому что в конечном итоге все, что вам нужно, - это биллинговая система. импортировать исходные данные непосредственно в биллинговую систему

это решение имеет много преимуществ:
1. Устранить утомительный процесс, такой как компьютерная версия системы считывания счетчиков воды.
2. коллектор не нужен, только умные счетчики воды + 1 конвертер bluetooth + 1 смартфон + биллинговая система
3. нужен только мобильный конвертер bluetooth, 1 конвертер bluetooth можно использовать в разных жилых домах
4. один мобильный телефон может читать данные на всех интеллектуальных счетчиках воды
5. значительно сократить расходы.
6. сеть не требуется, прост в эксплуатации
Remote reading water meter
сопутствующие товары
счетчик воды с дистанционным считыванием

многоструйный дистанционный счетчик воды для чтения

emi & reg; amrmd дает вам возможность контролировать потребление воды в вашем доме или офисе Чтобы определить расход, можно лично зайти в счетчик и прочитать значение на счетчике. или вы можете использовать более современный метод - прочитать значение удаленно с помощью удаленного модуля устройства. Наши приборы постоянно следят за измеренным значением и отображают его прямо на мониторе вашего компьютера или телефона.
дистанционный счетчик воды

проводной клапан с дистанционным управлением

дистанционный счетчик воды, который может дистанционно считывать данные и управлять клапанами через провод, mbus / rs485 & nbsp;
счетчик воды

многоструйный водомер AMR

lxmg-jx / sx - emi & reg; Счетчик воды серии amr (с автоматическим дистанционным считыванием), он разработан на основе одноструйного или многоструйного счетчика воды с функциями aumatic для дистанционного считывания, через rs485, mbus, беспроводное радио для реализации автоматического дистанционного считывания и дистанционного управления с помощью клапана (опция).
оптоэлектрический счетчик воды

фотоэлектрический прямой счетчик воды с дистанционным считыванием

фотоэлектрический счетчик воды с прямым считываниемКатегория продукта: умный счетчик водытип продукта: дн15 дн20Особенности продукта: усовершенствованная структура, точное измерение, простота обслуживанияСценарий применения: государственные колледжи, коммерческие районы, жилые кварталы
AMR ультразвуковой умный счетчик воды

ультразвуковой умный счетчик воды

Благодарим Вас за выбор интеллектуального ультразвукового счетчика воды малого калибра, предоставленного компанией emi. Ультразвуковой интеллектуальный счетчик воды - это полностью электронный счетчик воды, в котором для измерения расхода воды используется технология ультразвукового обнаружения, экран цифрового дисплея отображает данные измерений в режиме реального времени и передает данные счетчика воды через интерфейс передачи данных. эта серия продуктов охватывает счетчики холодной воды трех калибров dn15, dn20 и dn25 (t30) и счетчики горячей воды (t50).
счетчик воды

15-25-миллиметровый водомер (подключаемый радиомодуль)

мокрый тип, счетчик воды amr со многими вариантами передачи: nb-iot, lora wirelss, дистанционное чтение gprs, проводной m-bus или rs-485 Вы можете выбрать правильный тип в зависимости от условий установки вашего сайта или более экономически выгодной комбинации систем удаленного считывания в зависимости от вашего бюджета или требований тендера. Система позволяет загрузить задачу чтения счетчика, проверку данных, управление системой или отчетами, .charge дополнительные услуги, дистанционное управление клапанами и другие функции
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

Dry dial pulse Mbus wired remote water meter

Dry dial pulse Mbus wired remote water meter is developed for the countries where no stable internet available and requires remotely reading the meters such as Asia area,Malaysia, Brunei, Singapore, Indonesia,Philippines, Vietnam, Laos, Cambodia, Myanmar, Thailand.At the same time, these smart water meters can also be combined with a billIng system to complete complex billing tasks
  • item no.:

    RPWMV-B
  • lead time:

    20-30 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    shanghai port
  • payment:

    T/T
  • market price:

    $38
  • color:

    blue
inquiry now inquiry now
products details
Connect the Bluetooth converter through the smartphone installed with the APP I sent before to obtain the original data of the water meter. Then export the water meter data

There is no need for a computerized water meter reading system, because in the end all you need is a billing system. Import the original data directly into the billing system

This solution has many benefits:
1. Eliminate the tedious process such as the computer version of the water meter reading system.
2. No collector needed,only smart water meters+1 bluetooth converter+1 smart phone+billing system
3. Only need a mobile Bluetooth converter, 1 bluetooth converter can be used in different apartment buildings
4. one mobile phone can read the data on all smart water meters
5. Greatly reduce costs.
6. No network required, easy to operate
Remote reading water meter
related products
remote reading water meter

multi jet remote reading water meter

EMI ®AMRMD gives you the opportunity to monitor water consumption in your home or office To determine consumption, it is possible to go to the meter personally and read the value on the counter . Or you can use a more modern method - read the value remotely using the Remote module device. Our instruments continuously monitor the measured value and display it directly on the monitor of your computer or phone.
remote water meter

Wired valve controlled remote water meter

a remote water meter that could remotely reading and valve control through Wire ,Mbus/Rs485 
amr water meter

AMR Multi jet water meter

LXMG-JX/SX is the EMI® AMR(automatic remote reading)series water meter,it designed based on the single jet or multi jet water meter with aumatic remote reading funtions ,through Rs485 ,Mbus ,wireless radio to realize auomatic remote reading and remotely control with valve (optional).
optoelectric water meter

Photoelectric direct reading remote water meter

Photoelectric direct reading Mbus AMR water meter Product Category: Smart Water Meter Product Type: DN15 DN20 Product features: advanced structure, accurate measurement, easy maintenance Application scenario: government colleges, commercial districts, residential quarters
AMR Ultrasonic smart water meter

Ultrasonic smart water meter

Thank you for choosing the small-caliber ultrasonic smart water meter product provided by EMI. Ultrasonic smart water meter is a fully electronic water meter that uses ultrasonic detection technology for water flow measurement, the digital display screen displays the measurement data in real time, and transmits the water meter data through the data communication interface. This series of products cover DN15, DN20 and DN25 three caliber cold water meters (T30) and hot water meters (T50).
AMR water meter

15-25mm AMR water meter (radio Module plug in)

Wet type ,AMR water meter wtih many transmission options:NB-Iot,Lora wirelss,gprs remote reading,Wired M-bus or RS-485 you may choose the right type as to your site installation condtions or more cost effective remote reading systerm combination is subject to your budget or tender requirement.the system make it possible to dowload meter reading task,data check,systerm or report management,.chargeand value added service, remotely valve control and more functions
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact