cold water meter

механический счетчик воды dn20

бытовая вода метр dn20, 1 ", l = 195 мм, q3 = 4 м3 / ч (qn = 2,5 м3 / ч), механический, сухая, холодная вода 50 ° C
  • предмет номер.:

    LXSG-20(M)
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
счетчик воды

dn20, 1 ", l = 195 мм, q3 = 4 м3 / ч (qn = 2,5 м3 / ч), механическая, сухая, холодная вода 50 ° C

технические характеристики:

размер: дн 20 длина: 130 мм
размер резьбы: 1 "температура: 50 ° C
Параметры мощности: непрерывный поток: 4 м3 / ч
номинальный расход: 2,5 м3 / ч
номинальное давление: pn 16 - водомер
монтажное положение дополнительных механических счетчиков воды для холодной питьевой воды с возможностью добавления дополнительного импульсного модуля.

дистанционные счетчики могут быть добавлены к механическому базовому счетчику воды:

Электронные счетчики воды с возможностью дистанционного считывания доступны в двух типах. Первый тип - это классический механический счетчик воды с проводом типа mbus / rs485. второй тип - это «оснастка» радиомодуля. этот радиомодуль можно в любое время добавить к счетчику воды проводного типа.

благодаря беспроводному дистанционному считыванию вы получите не только больший комфорт при считывании, но и более высокую стоимость распределения (благодаря показаниям, сделанным за очень короткий период времени). Еще одним преимуществом являются стабильные функции.20mm water metermechanical water meter
сопутствующие товары
счетчик холодной воды

механический счетчик холодной воды

механический счетчик воды lxsg-15d (внутренний диаметр dn15 - 1/2 ") для холодной воды является наиболее часто используемым счетчиком воды с классическим механическим циферблатом, который обеспечивает превосходную долговечность и метрологические свойства, счетчик воды является антимагнитным. разумная цена вместе с 5-летней гарантией.
счетчик жидкости с герметичной водой

счетчик жидкости с герметичной водой

Счетчик воды с жидкой герметизацией представляет собой счетчик воды, который используется для приготовления счетчика с жидкой герметизацией путем использования определенной концентрации глицерина или тому подобного в цифровом колесе счетчика или всего счетчика для считывания показаний счетчика. определение изолированного счетчика уплотнения не зависит от качества внешней воды, а другие характеристики конструкции такие же, как и у счетчика мокрой воды. счетчик холодной воды
механический счетчик воды

многоструйный механический счетчик воды

Многоструйный механический счетчик воды - это механический счетчик воды, работающий по принципу многоструйного счетчика воды, он может быть оборудован дистанционным считыванием по запросу.
счетчик воды

счетчик воды с пассивным прямым считыванием

Основанный на традиционном механическом одноструйном поворотном лопастном счетчике воды с сухим циферблатом, счетчик воды с прямым считыванием с передачей на большие расстояния (доступно дистанционное чтение) состоит из фотоэлектрического датчика и интеллектуального модуля связи, который разработан на основе традиционный механический одноструйный поворотный лопастной счетчик воды сухого типа. этот фенотип использует запатентованную технологию встроенного прямого фотоэлектрического считывания, датчик изолирован от счетного механизма и отсутствует механический контакт. Счетчик подвергается вакуумной обработке, изолирован от измеряемого воздуха и воды, поэтому счетчик всегда чист и свободен от распыления. метр принимает запечатанную водонепроницаемую обработку и имеет антимагнитную функцию.
счетчик воды woltman

съемный спиральный счетчик воды woltman

Съемный горизонтальный водомер WOLTMAN типа LXLC используется для измерения общего количества водопроводной воды, протекающей через трубопровод. он не может измерять горячую воду, сточные воды и едкие жидкости. lxlc-80c ~ 200c съемный горизонтальный счетчик воды Woltman, также известный как «сельскохозяйственный счетчик воды», подходит для измерения воды (такой как грунтовые воды), содержащей мутный песок в трубопроводе.
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

DN20 Mechanical water meter

Domestic water meter DN20, 1 ", l = 195 mm, Q3 = 4 m3 / h (Qn = 2,5m3 / h), mechanical, dry-running, cold water 50 ° C
  • item no.:

    LXSG-20(M)
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
Domestic water meter

DN20, 1 ", l = 195 mm, Q3 = 4 m3 / h (Qn = 2,5m3 / h), mechanical, dry-running, cold water 50 ° C

SPECIFICATIONS:

Size: DN 20 Length: 130 mm
Thread Size: 1 "Temperature: 50 ° C
POWER PARAMETERS: Continuous Flow: 4 m3 / h
Nominal Flow Rate: 2.5 m3 / h
Nominal Pressure: PN 16 – Water meter
Mounting Position Optional Mechanical Water Meters for Cold Drinking water with the option of adding an additional pulse module.

Remote Meter Meters could be added to mechanical basic water meter:

EMI water meters with remote reading capability are available in two types. The first Type is a classic mechanical water meter with a wire like Mbus/RS485 . The second type is the "snap" radio module. This radio module can be added to the wired type water meter at any time.

Thanks to the wireless remote reading, you will not only get better read-out comfort, but also a higher cost allocation (thanks to readings made in a very short period of time). Another advantage is the stable functions.20mm water metermechanical water meter
related products
cold water meter

Mechanical cold water meter

The mechanical water meter LXSG-15D(inner diameter DN15 - 1/2 ") for cold water is the most commonly used water meter with a classical mechanical dial, which offers excellent durability and metrological properties, the water meter is antimagnetic. at a very reasonable price, together with a 5-year warranty.
liquid sealed water meter

Liquid sealed water meter

the liquid-sealed water meter is a water meter which is used for preparing a liquid-sealed water meter by using a certain concentration of glycerin or the like in the meter digital wheel or the whole counter for meter reading. The definition of the seal isolated counter is not affected by external water quality, and the other structural performance is the same as the wet water meter. Liquid sealed cold water meter
mechanical water meter

multi jet mechanical water meter

multi jet mechanical water meter is a mechanical water meter with multi jet water meter principle,it can be equiped with remote reading on request
direct reding water meter

Passive direct reading water meter

Based on the traditional mechanical single-jet rotary vane wheel dry dial water meter, the direct-reading water meter with long-distance transmission (remote reading available)is made of photoelectric sensor and intelligent communication module, which is designed on the basis of the traditional mechanical single-jet rotary vane dry-type water meter. This phenotype adopts the patented technology of integrated photoelectric direct reading, the sensor is isolated from the counting gear, and there is no mechanical contact. The counter is vacuum-treated, isolated from the air and water measured, so that the counter is always clear and free of atomization. The meter adopts sealed waterproof treatment and has anti-magnetic function.
woltman water meter

Detachable Helix Woltman water meter

The LXLC detachable horizontal woltman type water meter is used to measure the total amount of tap water flowing through the pipeline. It cannot measure hot water, sewage and corrosive liquids. LXLC-80C~200C detachable horizontal woltman water meter, also known as “agricultural water meter”, is suitable for the measurement of water (such as groundwater) containing muddy, sand in the pipeline.
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact