cold water meter

dn15, 1/2-дюймовый многоструйный счетчик воды для водоканала lora newworking remote water meter

портативный многоструйный счетчик воды, оснащенный сетью lora по шине m-bus или rs485 или с помощью беспроводного модуля, который позволяет легко считывать данные или управлять ими дистанционно. Диапазон размеров dn15-50, лучше всего подходит для жилых, домашних квартир и nbsp;
  • предмет номер.:

    DN15-40(R)
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции

dn15, 1/2-дюймовый многоструйный водомер для водоснабжения Lora Newworking удаленный счетчик воды

растущие цены на холодную и горячую воду требования точного учета его потребления и справедливого распределения расходы на индивидуальные домашние хозяйства в доме. домовладельцы и жилье поэтому кооперативы должны без колебаний инвестировать в качество и точность счетчики воды. современный Счетчики воды измеряют потребление воды даже при очень низкой скорости потока, около шесть литров воды в час. это позволяет заряжать намного больше точно и справедливо. цена более точного метра практически так же, как для стандартного измерительного прибора, который специализируется на измерение воды и дистанционные показания.

измерение общего объема холодной переносной воды проходя через конвейер, может использоваться для удаленной передачи показаний Система оснащена встроенным датчиком.



особенность


  • счетчик воды имеет магнитную связь и имеет функцию антимагнитных помех
  • медная оболочка, щедрый внешний вид, интуитивно понятный чтение, точное измерение
  • продукт соответствует национальному стандарт gb / t778.1 ~ 3-2007 (iso4064-1-3: 2005)
  • температурный класс: t30 (холодная вода) вода диапазон температур 0,3 ~ 30 ° C
  • максимально допустимое рабочее давление: 1,0 МПа






5 советы о том, как предотвратить мошенничество с водомерами и более точно измерить расход воды

регулярное обслуживание важно

для наиболее точного измерения, это целесообразно установить водомеры одного типа во всех квартирах и другие используемые области в доме. это обеспечит достаточное количество воды потребление, потому что измеренные значения не будут зависеть от изменений из-за разной точности и разного технического дизайна воды метров. Кроме того, счетчики воды того же типа упрощают техническое обслуживание. и возможная замена неисправных узлов на новые. регулярная проверка техническое состояние счетчиков воды и нормативные метрологические проверка в указанный промежуток времени также должна быть само собой разумеющимся.

остерегайтесь сильных магнитов

магнит действует на магнит соединение гребного колеса водомера и собственного измерительного устройства, и, следовательно, можно полностью прекратить потребление измерение. мошенничества с магнитами можно легко избежать, установив современные антимагнитные водомеры. они оснащены специальным экраном, который не может быть под влиянием очень сильных неодимовых магнитов.

Остерегайтесь статуса всего водная установка


специальное лезвие шагового колеса повышает точность метра


На точность счетчиков воды также влияет качество всей сантехнической установки в жилищах. например, забитые распылители или стиральные машины, подключенные к водопроводной воде для смешивания, могут вызвать попадание холодной воды в горячую воду для бытового потребления. это будет отражено в показаниях счетчика воды как расход воды. Поэтому рекомендуется установить обратный клапан перед бытовым счетчиком воды, чтобы предотвратить этот нежелательный эффект. проблемы могут привести к утечке батарей в течеискатели. в закрытом состоянии это вызывает большие удары воды, и измерительное устройство регистрирует потребление из-за инерции лопастного колеса, даже если вода больше не течет через трубопровод. современные счетчики воды, специально разработанные для использования с рычажными смесителями, являются решением.



удаленное считывание состояния экономит время

на практике все чаще добавляются счетчики воды, которые дополняются системой дистанционного считывания измеренных значений. Это позволяет собирать данные со счетчиков воды, не вводя отдельные квартиры. Системы дистанционного считывания lora, gprs, nb-iot значительно экономят время при сборе измеренных значений. Клерк всегда получает все данные вовремя, кроме того, он может читать чаще и лучше анализировать потребление воды в доме, который помимо счетчиков воды, не подверженных воздействию, также предлагает услуги, связанные с распределением потребления воды и тепла. Модули для дистанционного считывания измеренных значений практически не требуют технического обслуживания, а батарея в них длится практически на весь срок службы счетчика. Незначительным недостатком удаленных показаний может быть отсутствие визуального контроля физического состояния счетчика и его установки.








сопутствующие товары
расходомер воды

1/2 "-2" чугунный корпус сухой циферблат многоструйный расходомер воды

несколько струй водомер, принцип работы основан на системе что заставляет проход поступающей воды через точную серию открытых трубы в капсуле. это представляет дистрибьютора, который содержит турбина внутри. впуск воды производит серию симметричных струй, которые постоянно воздействуют на турбину, которая при этом остается в равновесии.
многоструйный счетчик воды

1/2 ”многоструйный счетчик холодной воды

Мути струя воды счетчики, обеспечивающие точное и надежное потребление воды измерение. быстрый и простой в установке счетчик воды - это правильно и безопасно способ проектирования и установки, а также использования в качестве арендатора или имущества владелец.
импульсный счетчик воды

Корпус из серого чугуна dn40, импульсный излучатель с герконом pn16, резьбовое соединение многоструйный счетчик воды

эти счетчики воды для учета общего расхода воды в кубометрах, литр которого пропускают через закрытый трубопровод, как водопровод, коммунальное водоснабжение, и т.п.
счетчик воды

многоструйный счетчик воды

многоструйный водомер, изготовлен из латуни, пластика или железа. доступны размеры от 15 мм до 50 мм для жилых помещений
многоструйный счетчик воды

многоструйный счетчик воды

портативный многоструйный счетчик воды, оснащенный сетью lora по шине m-bus или rs485 или с помощью беспроводного модуля, который позволяет легко считывать данные или управлять ими дистанционно. Диапазон размеров dn15-50, наилучший для жилых, домашних квартир
многоструйный счетчик воды

r80 100 электромеханический синхронный фотоэлектрический счетчик с прямым считыванием воды

провод электромеханического разделения прямой показания счетчика не изменяют структуру счетчика воды и не влияют на Точность и чувствительность традиционного водомера.
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

DN15, 1/2 Inch Multi Jet Water Meter For Water Utility Lora newworking remote water meter

Portable multi jet water meter equiped with Lora networking by M-bus or RS485 wire or via wirless module,which make it so easy to remote reading or control remotely .DN15-50 sizes range ,best for residential ,domestic apartments
  • item no.:

    DN15-40(R)
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details

DN15, 1/2 Inch Multi Jet Water Meter For Water Utility Lora newworking remote water meter

The rising prices of cold and hot utility water put more demands on accurate metering of its consumption and a fair distribution of costs for individual households in the house. Homeowners and housing cooperatives should therefore not hesitate to invest in quality and accurate water meters. Modern water meters measure water consumption even at a very low flow rate of about six liters of water per hour. This makes it possible to charge much more accurately and fairly. The price of a more accurate meter is practically the same as for a standard measuring device,which specializes in the measurement of water and remote readings.

Measuring the total volume of cold portable water passing through the pipeline,can be used for a remote reading transmission system as equipped with a built-in sensor.



Feature


  • The water meter is magnetically coupled and has anti-magnetic interference function
  • Copper shell, generous appearance, intuitive reading, accurate measurement
  • The product complies with the national standard GB/T778.1~3-2007 (ISO4064-1-3:2005)
  • Temperature class: T30 (cold water) Water temperature range is 0.3~30°C
  • Maximum allowable working pressure:1.0Mpa






Five tips on how to prevent fraud with water meters and more accurately measure water consumption

Regular maintenance is important


  1. For the most accurate measurement, it is appropriate to install water meters of the same type in all apartments and other used areas in the house. This will ensure a fair amount of water consumption because the measured values will not be affected by variations due to different accuracy and different technical design of water meters. In addition, water meters of the same type simplify maintenance and possible replacement of defective units with new ones. Regular check of the technical condition of the water meters and statutory metrological verification at a specified time interval should also be a matter of course.
  2. Beware of strong magnets
  3. The magnet acts on the magnetic coupling of the paddle wheel of the water meter and its own measuring device, and it is therefore possible to completely stop consumption measurement. Magnets fraud can be easily avoided by installing modern antimagnetic water meters. They are equipped with special shielding, which can not be influenced by very strong neodymium magnets.
  4. Beware of the status of the entire water installation



The special STEP-WHEEL blade increases the accuracy of the meter


The accuracy of water meters is also influenced by the quality of the entire plumbing installation in dwellings. For example, clogged sprayers or washing machines connected to mixing tap water can cause cold water to flow into domestic hot water. This will be reflected in the water meter reading as the water consumption. It is therefore advisable to install a non-return valve in front of a residential water meter to prevent this unwanted effect. Problems can cause leakage batteries to leakage meters. When closed, it creates large water shocks and the measuring device registers consumption due to the inertia of the paddle wheel, even though the water is no longer flowing through the piping. Modern water meters specially designed for use with lever mixers are the solution.



Remote status readouts save time

Increasingly, water meters are added in practice, supplemented by a system of remote reading of measured values. This makes it possible to collect data from water meters without having to enter individual apartments. Lora ,GPRS,NB-iOT remote reading systems greatly save time when collecting measured values. The clerk always gets all the data in time, plus he can read more often and better analyze water consumption in the house,, which in addition to non-impactable water meters also offers services related to the distribution of water and heat consumption. Modules for remote reading of the measured values are almost maintenance-free and the battery in them lasts practically for the lifetime of the meter. A minor disadvantage of remote readings may be the absence of visual inspection of the physical state of the meter and its installation.








related products
water flow meter

1/2 "-2" cast iron body dry dial multi-jet water flow meter

multiple jet water meter, the operating principle is based on a system that forces the passage of the incoming water through a precise series of open pipes in a capsule. This represents the distributor, which contains the turbine inside. The water inlet produces a series of symmetrical jets, which constantly impact the turbine, which thus remains in equilibrium.
multi jet water meter

1/2”multi jet cold water meter

Muti jet water  meters that provide accurate and reliable water consumption measurement.  fast and easy to install water meters are the right and safe way of designing and installing, as well as being used as a tenant or property owner.
pulse water meter

DN40 Grey Iron Housing, pulse emitter by reed switch PN16, thread connect Multi Jet Water Meter

These water meter are for record the total water volumetric flow meter in cubic, liter which pass through the closed pipe line, like water utilities, municipal water supply, etc.
domestic water meter

Multi jet domestic water meter

The multi jet water meter, is made of brass, plastic or iron body. Available in sizes 15mm to 50 mm for residential application
Multi jet water meter

Multi jet water meter

Portable multi jet water meter equiped with Lora networking by M-bus or RS485 wire or via wirless module,which make it so easy to remote reading or control remotely .DN15-50 sizes range ,best for residential ,domestic apartments 
multi jet water meter

R80 100 Electromechanical Synchronous Photoelectric Direct Reading Water Meter

The electro-mechanical separation wire direct reading meter does not change the water meter structure and does not affect the precision and sensitivity of the traditional wet water meter.
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact