cold water meter

многоструйный водомер AMR

lxmg-jx / sx - emi & reg; Счетчик воды серии amr (с автоматическим дистанционным считыванием), он разработан на основе одноструйного или многоструйного счетчика воды с функциями aumatic для дистанционного считывания, через rs485, mbus, беспроводное радио для реализации автоматического дистанционного считывания и дистанционного управления с помощью клапана (опция).
  • предмет номер.:

    LXMG-JX/SX
  • время выполнения заказа:

    15 days
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    EMI®
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    LC,T/T
  • рыночная цена:

    $10
  • цвет:

    Blue
запрос сейчас запрос сейчас
детали продукции
Этот продукт сочетает в себе передовые технологии во многих областях, таких как механика, оптика, электроника и программное обеспечение, и интегрирован в самый экономичный счетчик воды в мире с функцией автоматического считывания показаний счетчика с близкого расстояния. полностью разрушить традиционный ручной режим считывания показаний счетчика. беспроводной чип, портативный коллектор и интеллектуальная система мониторинга и анализа показаний счетчиков являются вспомогательными компонентами этой серии продуктов, и пользователи могут выбирать или покупать отдельно в соответствии со своими потребностями. после поддержки связанных компонентов он может реализовать беспроводное позиционирование, автоматическое считывание показаний счетчика, беспроводной мониторинг в реальном времени и другие функции.

функции:

(1) высокая надежность: механизм дозирования рабочего колеса использует механическую трансмиссию, которая является чувствительной и надежной; Счетный механизм принимает сухую структуру, вакуумную герметизацию и чистую очистку.

(2) высокая точность: комбинация фотоэлектрического цифрового и традиционного механического колеса символов, считывания цифрового распознавания и ручной идентификации чтения колеса слова полностью синхронизированы, нет кумулятивной ошибки.

(3), рентабельный: использование золотой воды для запатентованной технологии, в реализации функции автоматического считывания показаний счетчика на близком расстоянии, чтобы минимизировать стоимость производства, чтобы предоставить клиентам экономически эффективные продукты автоматического считывания показаний счетчиков воды ,

(4), высокая долговечность: нет необходимости использовать батарею, дизайн с нулевым энергопотреблением, просто держать зеркало счетчика воды в чистоте, может эффективно использоваться в течение длительного времени. срок службы такой же, как у обычных механических счетчиков воды, что намного выше, чем у аналогичных электронных счетчиков воды.

(5), низкая стоимость использования: нет необходимости получать электроэнергию, нет необходимости заменять батарею, нулевая стоимость эксплуатации, механизм передачи использует стандартные стандартные механические части, стоимость замены низкая, обслуживание простое, вода Компания может отремонтировать его самостоятельно. (6), низкая интенсивность отказов: механическая передача, фотоэлектрическая идентификация, принимая во внимание надежность обычных механических счетчиков воды и функцию автоматического считывания показаний электронных счетчиков, частота отказов намного ниже, чем у электронного счетчика воды.

2, технические характеристики модели:

описание модели

lxmg-jx dry, металлический корпус (чугун с шаровидным графитом), дополнительный беспроводной чип (встроенный)

lxmg-sx dry, пластиковый корпус, дополнительный беспроводной чип (встроенный)

технические характеристики

dn15dn20dn25 три калибра

3. размеры:

Внешний вид и размеры установки такие же, как у обычных механических счетчиков холодной воды. Сотрудники водопроводной компании могут установить себя без обучения.

4. коэффициент расхода (q3 / q1): r80 / r100

5, производительность:

фотоэлектрическое автоматическое считывание расстояние считывания: 10 ~ 18см.

допустимая ошибка: максимальная допустимая ошибка составляет ± 5% от нижнего диапазона, включая минимальный поток (q1), до границы, где граничный поток (q2) не включен. от граничного потока (q2) до верхней зоны, включая поток перегрузки (q4), максимально допустимая погрешность составляет ± 2% для температуры воды ≤30 ° C и ± 3% для температуры воды & gt; 30 ° c. Условия использования: максимально допустимое рабочее давление составляет 1,0 МПа, температура воды (1-30 ° С). потеря давления: максимально допустимая потеря давления составляет 0,063 мПа при перегрузке.

6, требования к среде установки:

водомер должен быть установлен в месте, где нет воздействия, замерзания, загрязнения, затопления, и его легко разобрать и прочитать. пожалуйста, не устанавливайте водомер в том месте, где зеркало водомера было закопано в течение длительного времени. убедитесь, что зеркало водомера чистое и хорошо видно. Если колесо счетчика воды заблокировано грязью, это напрямую повлияет на показания счетчика автоматической идентификации. чтобы упростить автоматический сбор показаний цифрового счетчика холодной воды, пожалуйста, установите счетчик воды в коробку счетчика воды или в колодец счетчика воды. при установке в подземную скважину счетчика вертикальное падение поверхности зеркала счетчика воды и считывающей поверхности счетчика не должно превышать 40 см. если счетчики воды расположены вертикально, зазор между верхним и нижним счетчиками воды должен составлять не менее 9 см. Перед установкой водомера обязательно промойте песок, камень, ржавчину и другие загрязнения в трубопроводе, чтобы избежать поломки водомера. Для того чтобы счетчик был точным, циферблат должен быть горизонтальным, а выход должен быть как минимум на 0,5 м выше уровня воды.

Направление стрелки тела соответствует направлению потока воды.remote water meter readerwireless water meteramr water meterwater meter with remote readoutsmart water metering systems

сопутствующие товары
счетчик воды с дистанционным считыванием

многоструйный дистанционный счетчик воды для чтения

emi & reg; amrmd дает вам возможность контролировать потребление воды в вашем доме или офисе Чтобы определить расход, можно лично зайти в счетчик и прочитать значение на счетчике. или вы можете использовать более современный метод - прочитать значение удаленно с помощью удаленного модуля устройства. Наши приборы постоянно следят за измеренным значением и отображают его прямо на мониторе вашего компьютера или телефона.
дистанционный счетчик воды

проводной клапан с дистанционным управлением

дистанционный счетчик воды, который может дистанционно считывать данные и управлять клапанами через провод, mbus / rs485 & nbsp;
оптоэлектрический счетчик воды

фотоэлектрический прямой счетчик воды с дистанционным считыванием

фотоэлектрический счетчик воды с прямым считываниемКатегория продукта: умный счетчик водытип продукта: дн15 дн20Особенности продукта: усовершенствованная структура, точное измерение, простота обслуживанияСценарий применения: государственные колледжи, коммерческие районы, жилые кварталы
AMR ультразвуковой умный счетчик воды

ультразвуковой умный счетчик воды

Благодарим Вас за выбор интеллектуального ультразвукового счетчика воды малого калибра, предоставленного компанией emi. Ультразвуковой интеллектуальный счетчик воды - это полностью электронный счетчик воды, в котором для измерения расхода воды используется технология ультразвукового обнаружения, экран цифрового дисплея отображает данные измерений в режиме реального времени и передает данные счетчика воды через интерфейс передачи данных. эта серия продуктов охватывает счетчики холодной воды трех калибров dn15, dn20 и dn25 (t30) и счетчики горячей воды (t50).
счетчик воды

15-25-миллиметровый водомер (подключаемый радиомодуль)

мокрый тип, счетчик воды amr со многими вариантами передачи: nb-iot, lora wirelss, дистанционное чтение gprs, проводной m-bus или rs-485 Вы можете выбрать правильный тип в зависимости от условий установки вашего сайта или более экономически выгодной комбинации систем удаленного считывания в зависимости от вашего бюджета или требований тендера. Система позволяет загрузить задачу чтения счетчика, проверку данных, управление системой или отчетами, .charge дополнительные услуги, дистанционное управление клапанами и другие функции
беспроводной умный счетчик воды

водоструйный многоструйный счетчик воды для холодной воды

многоструйный счетчик воды AMR для холодной воды в использовании миллионами по всему миру Rowl и Rowm обеспечивают высокую технический стандарт и высокое качество исполнения. точное измерение результаты достигаются даже при плохом качестве воды или при сложной установке ситуации
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

cold water meter

AMR Multi jet water meter

LXMG-JX/SX is the EMI® AMR(automatic remote reading)series water meter,it designed based on the single jet or multi jet water meter with aumatic remote reading funtions ,through Rs485 ,Mbus ,wireless radio to realize auomatic remote reading and remotely control with valve (optional).
  • item no.:

    LXMG-JX/SX
  • lead time:

    15 days
  • product orgin:

    China
  • brand:

    EMI®
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    LC,T/T
  • market price:

    $10
  • color:

    Blue
inquiry now inquiry now
products details
This product combines advanced technologies in many fields such as mechanics, optics, electronics and software, and is integrated into the world's most cost-effective water meter with close-range automatic meter reading function. Completely subvert the traditional manual meter reading mode. The wireless chip, handheld collector, and intelligent meter reading monitoring and analysis system software are the supporting components of this series of products, and users can choose or purchase separately according to their needs. After supporting related components, it can realize wireless positioning, automatic identification meter reading, wireless real-time monitoring and other functions.

Features:

(1) High reliability: The impeller metering mechanism adopts mechanical transmission, which is sensitive and reliable; the counting mechanism adopts dry structure, vacuum sealing and clear cleaning.

(2) High accuracy: The combination of photoelectric digital and traditional mechanical character wheel, digital recognition reading and manual identification of the word wheel reading are completely synchronized, no cumulative error.

(3), cost-effective: the use of gold water to patent technology, in the realization of close-range automatic meter reading function, to minimize the cost of manufacturing, to provide customers with a cost-effective automatic meter reading water meter products.

(4), high durability: no need to use the battery, zero power consumption design, just keep the water meter mirror clean, can be used effectively for a long time. The service life is the same as that of ordinary mechanical water meters, which is much higher than similar electronic water meters.

(5), low cost of use: no need to receive electricity, no need to replace the battery, zero cost operation, the transmission mechanism uses the mechanical standard universal standard parts, the replacement cost is low, the maintenance is simple, the water company can repair it by itself. (6), low failure rate: mechanical transmission, photoelectric identification, while taking into account the reliability of ordinary mechanical water meters and electronic meter reading automatic reading function, the failure rate is much lower than the electronic water meter.

2, model specifications:

Model Description

LXMG-JX dry, metal casing (nodular cast iron), optional wireless chip (built-in)

LXMG-SX dry, plastic case, optional wireless chip (built-in)

Specifications

DN15\DN20\DN25 three calibers

3. Dimensions:

The appearance and installation dimensions are identical to those of ordinary mechanical cold water meters. Water company staff can install themselves without training.

4. Flow Ratio(Q3/Q1): R80/ R100

5, performance:

Photoelectric automatic acquisition reading distance: 10~18cm.

Allowable error: The maximum allowable error is ±5% from the low range including the minimum flow (Q1) to the boundary where the boundary flow (Q2) is not included. From the boundary flow (Q2) to the high zone including the overload flow (Q4), the maximum allowable error is ±2% for water temperature ≤30°C and ±3% for water temperature >30°C. Conditions of use: The maximum allowable working pressure is 1.0Mpa water temperature (1-30 °C). Pressure loss: The maximum allowable pressure loss is 0.063 MPa at overload flow.

6, the installation environment requirements:

The water meter should be installed in a place that avoids exposure, freezing, pollution, flooding, and is easy to disassemble and read. Please do not install the water meter in the place where the water meter mirror has been buried by water, dirt and dirt for a long time. Try to ensure that the water meter mirror is clean and visible. If the water meter wheel is blocked by dirt, it will directly affect the automatic identification meter reading. In order to facilitate the automatic collection of digital cold water meter readings, please install the water meter in the water meter box or water meter well. When installed in the underground meter well, the vertical drop of the water meter mirror surface and the meter reading surface should be no more than 40cm. When the water meters are stacked vertically, the gap between the upper and lower water meters should be no less than 9cm. Before installing the water meter, be sure to flush the sand, stone, rust and other debris in the pipeline to avoid water meter failure. In order to make the meter accurate, the dial should be horizontal and the outlet should be at least 0.5 m above the water meter.

The direction of the body arrow is consistent with the direction of the water flow.remote water meter readerwireless water meteramr water meterwater meter with remote readoutsmart water metering systems

related products
remote reading water meter

multi jet remote reading water meter

EMI ®AMRMD gives you the opportunity to monitor water consumption in your home or office To determine consumption, it is possible to go to the meter personally and read the value on the counter . Or you can use a more modern method - read the value remotely using the Remote module device. Our instruments continuously monitor the measured value and display it directly on the monitor of your computer or phone.
remote water meter

Wired valve controlled remote water meter

a remote water meter that could remotely reading and valve control through Wire ,Mbus/Rs485 
optoelectric water meter

Photoelectric direct reading remote water meter

Photoelectric direct reading Mbus AMR water meter Product Category: Smart Water Meter Product Type: DN15 DN20 Product features: advanced structure, accurate measurement, easy maintenance Application scenario: government colleges, commercial districts, residential quarters
AMR Ultrasonic smart water meter

Ultrasonic smart water meter

Thank you for choosing the small-caliber ultrasonic smart water meter product provided by EMI. Ultrasonic smart water meter is a fully electronic water meter that uses ultrasonic detection technology for water flow measurement, the digital display screen displays the measurement data in real time, and transmits the water meter data through the data communication interface. This series of products cover DN15, DN20 and DN25 three caliber cold water meters (T30) and hot water meters (T50).
AMR water meter

15-25mm AMR water meter (radio Module plug in)

Wet type ,AMR water meter wtih many transmission options:NB-Iot,Lora wirelss,gprs remote reading,Wired M-bus or RS-485 you may choose the right type as to your site installation condtions or more cost effective remote reading systerm combination is subject to your budget or tender requirement.the system make it possible to dowload meter reading task,data check,systerm or report management,.chargeand value added service, remotely valve control and more functions
wireless smart water meter

Wirless Multi-jet wet dial AMR water meter for cold water

Multi-jet wet dial AMR water meter for cold water In use by the million worldwide the ROWL and ROWM provide a high technical standard and a high-quality workmanship. Precise measurement results are achieved, even with difficult water quality or in difficult installation situations
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact