наши характеристики
  • простота обслуживания
    простота обслуживания
  • несколько методов сбора
    несколько методов сбора могут быть объединены для использования различных сценариев применения
  • гибкая сеть
    широкий охват, режим повторителя, маршрутизация до уровня 7 для всего водомера
  • высокая чувствительность
    принять уникальную технологию модуляции обработки расширения спектра, сильный анти-помех & NBSP;
  • низкие расходы на связь
    использовать свободный от лицензии диапазон ism, без платы за связь & nbsp;
  • низкие требования к установке
    на базовом счетчике установлен модуль сигнализации nb-lot, который не влияет на исходное измерение
  • легкое чтение
    после установки электронного модуля это не влияет на показания счетчика
  • несколько конфигураций
    может быть оснащен различными методами электромеханического преобразования для удовлетворения потребностей различных сценариев применения
  • стабильность сигнала
    Технология передачи данных nb-lot, широкий охват сети и стабильность сигнала
  • пассивное прямое чтение
    прямое считывание показаний счетчика «окошко» более точное
  • низкое энергопотребление и длительный срок службы
    дизайн с низким энергопотреблением, потери без помех, длительный срок службы
  • различные формы
    дистанционная система автоматического считывания показаний счетчиков может быть установлена ​​для автоматического автоматического считывания показаний счетчиков
наши характеристики
простота обслуживания
простота обслуживания
несколько методов сбора
несколько методов сбора могут быть объединены для использования различных сценариев применения
гибкая сеть
широкий охват, режим повторителя, маршрутизация до уровня 7 для всего водомера
высокая чувствительность
принять уникальную технологию модуляции обработки расширения спектра, сильный анти-помех & NBSP;
низкие расходы на связь
использовать свободный от лицензии диапазон ism, без платы за связь & nbsp;
низкие требования к установке
на базовом счетчике установлен модуль сигнализации nb-lot, который не влияет на исходное измерение
легкое чтение
после установки электронного модуля это не влияет на показания счетчика
несколько конфигураций
может быть оснащен различными методами электромеханического преобразования для удовлетворения потребностей различных сценариев применения
стабильность сигнала
Технология передачи данных nb-lot, широкий охват сети и стабильность сигнала
пассивное прямое чтение
прямое считывание показаний счетчика «окошко» более точное
низкое энергопотребление и длительный срок службы
дизайн с низким энергопотреблением, потери без помех, длительный срок службы
различные формы
дистанционная система автоматического считывания показаний счетчиков может быть установлена ​​для автоматического автоматического считывания показаний счетчиков
насчет нас
Anhui EMI Technology Co., Ltd
Anhui EMI Technology Co., Ltd. является частным производителем и экспортером счетчиков воды, который работает в индустрии счетчиков воды с 2005 года. Занимает 5000 квадратных метров для передовой сборочной мастерской, мастерской калибровки счетчиков воды и соответствующих лабораторий, расположенных в городе Хэфэй, Восточный прибрежный город неподалеку от Шанхая. Годовая производственная мощность завода достигла 500 миллионов единиц нит. с 2008 года руководство и исследовательская группа emi взяли на себя обязательство повторно изучить оптоэлектронный, импульсный выход, ультразвуковой счетчик воды и применить их к массовому производству, а в июне 2010 года автоматическая система дистанционного считывания была объявлена одним из ключевых успешных результатов. исследования, в котором могут быть реализованы все счетчики воды, подключенные к дистанционному считыванию и управляемые клапаном дистанционно. Компания emi специализируется на производстве и предоставляет клиентам по всему миру полный ассортимент счетчиков воды для холодной воды от 1/2 до 8 дюймов на складе с более крупными типами счетчиков, которые доступны с брендом emi: ультразвуковой счетчик воды, беспроводной счетчик воды с дистанционным считыванием, фотоэлектрический счетчик воды с дистанционным считыванием , счетчик воды с импульсным выходом, счетчик воды с IC-карты, механический счетчик воды, пассивный фотоэлектрический счетчик с прямым жидкостным считыванием с жидкостным непосредственным считыванием, управляемый клапаном фотоэлектрический прибор с непосредственным и дистанционным считыванием с жидкостным счетчиком, проводной счетчик воды, фотоэлектрический преобразователь с прямым и дистанционным считыванием жидкого герметизированной воды счетчик, объемный водомер, одноструйный водомер, многоструйный водомер, технология amr systems и интеллектуальный учет. Все счетчики воды предоставляют данные о расходе в реальном времени, чтобы клиенты могли контролировать и контролировать свои расходы на воду. доступно много подходов для доступа к данным в реальном времени, кроме как на их собственном устройстве, например, m / bus, rs485 или другом протоколе интернет-связи, управляемом с помощью сплошной системы покупателя. С этой точки зрения счетчики воды могут управляться дистанционно с помощью компьютера, мобильного телефона. и радиоуправление фиксированной сетью или беспроводное управление или проводная передача данных (шина m или rs485) для интеллектуального учета. Продукция представляет собой новый измерительный прибор, который реализовал оцифровку, интеллект и сетевое взаимодействие. В основном используется для городского водоснабжения, легкой промышленности. все продукты emi соответствуют стандарту iso4064. получение сертификата iso9001: 2015, iso14001: 2015, ohsas18001: 2007, выдано 7 патентов. Круглосуточно, без остановок, удовлетворенные услуги до и после продажи, любые вопросы или проблемы, которые вы можете найти нам и можете получить быстрый отзыв. Являясь национальным и международным поставщиком водомеров и связанных с ними программ, emi является зарекомендовавшим себя лидером в области технологий новых продуктов, а также лидером рынка в области наилучшей производственной практики. emi тесно сотрудничает с инновационными продуктами, оптимально адаптированными к требованиям заказчика. ,
больше о
насчет нас
Anhui EMI уже экспортируется в более чем 60 стран с более чем 1000 клиентов по всему миру. Мы придерживаемся принципа, ориентированного на клиента, и производим продукты высочайшего уровня для удовлетворения всех потребностей счетчиков воды, таких как одноструйный, многоструйный, тип Вольтмана, фотоэлектрический / импульсный режим сбора данных. ультразвуковой, автоматический счетчик воды ...
покрытие
покрытие
200
дистанционное чтение - большое расстояние
ориентированный на пользователя
ориентированный на пользователя
680
1000+ клиентов по всему миру
оказание услуг
оказание услуг
7
мы должны работать, и, прежде всего, мы должны верить в себя.
Приложения
Приложения
800
категории счетчиков воды охватывают все жилые и промышленные помещения
больше о связаться с нами
горячие продукты
Вот некоторые из счетчиков воды, которые очень популярны среди большинства клиентов emi. Мы перечислили их ниже для справки. Если вы не можете найти нужные продукты, которые вы ищете, пожалуйста, перейдите к нашим категориям продуктов.
  • счетчик воды

    15-25-миллиметровый водомер (подключаемый радиомодуль)

    мокрый тип, счетчик воды amr со многими вариантами передачи: nb-iot, lora wirelss, дистанционное чтение gprs, проводной m-bus или rs-485 Вы можете выбрать правильный тип в зависимости от условий установки вашего сайта или более экономически выгодной комбинации систем удаленного считывания в зависимости от вашего бюджета или требований тендера. Сист5
  • беспроводной умный счетчик воды

    водоструйный многоструйный счетчик воды для холодной воды

    многоструйный счетчик воды AMR для холодной воды в использовании миллионами по всему миру Rowl и Rowm обеспечивают высокую технический стандарт и высокое качество исполнения. точное измерение результаты достигаются даже при плохом качестве воды или при сложной установке ситуации5
  • умный счетчик воды

    многоструйный импульсный тип Lora Wirless AMR счетчик воды

    беспроводной дистанционный счетчик воды - это беспроводной интеллектуальный счетчик воды нового поколения, разработанный на основе модулей передачи данных со сверхвысоким радиусом действия и низким энергопотреблением с частотой менее 1 ГГц. он использует линейную частотную модуляцию и технологию модуляции с расширенным спектром и взаимодействует с 5
  • счетчик воды mbus amr

    многоструйный сухой циферблат фотоэлектрический счетчик воды mbus amr

    он объединяет измерения, дистанционное считывание и дистанционный мониторинг счетчиков воды и является лучшим выбором для централизованной системы считывания счетчиков. электронный дистанционный счетчик воды (типа прямого считывания) состоит из фотоэлектрического счетчика воды с прямым считыванием, микроконтроллерной системы и интерфейса шины. часы5
просмотреть все продукты
сосредоточиться на производстве отличного водомера
связаться смотреть больше случаев
категории продуктов
Вы находите счетчик воды? Вы пришли в нужное место, emi - китайский профессиональный производитель всех видов водомеров, одноструйных, многоструйных, типа Вольтмана, объемного, оптоэлектрического, импульсного выхода, ультразвуковой, с дистанционным считыванием, amr,. еще не может удовлетворить ваш спрос, эм ... вряд ли поверить ...перепроверить ...
просмотреть все категории
последние случаи
как ведущий производитель счетчиков воды, emi & nbsp; держит наши последние дела в курсе, мы с энтузиазмом & nbsp; чтобы расширить наши дела, это может быть следующим с вами. любой ваш проект просто перешлите мне, тогда мы найдем лучшее решение для вас .... следите за обновлениями
последние новости
посещение клиентов из Южной Америки
Dec 03 ,2019

посещение клиентов из Южной Америки

добро пожаловать в южноамериканские клиенты на фабрику emi amr & amp; ami Счетчики воды lora & lorawan, применяемые в Перу После нескольких месяцев онлайн-разговоров мы и клиенты из Южной Америки, которые представляют огромную уважаемую телекоммуникационную компанию в Перу, наконец-то встрет...
Уведомление о празднике - от водомер Emi AMR
Sep 26 ,2019

Уведомление о празднике - от водомер Emi AMR

уведомление о празднике по случаю 70-летия Родины я благодарю Родину за то, что она принесла нам это «невидимое» и сильное чувство безопасности. как китайцы, мы трудолюбивы, смелы и любим мир. Национальный день длится 7 дней, начиная с 1 октября и заканчивая 7 октября. Я надеюсь, что эта радость мож...
Схема интеллектуального счетчика воды (счетчик воды AMR)
Sep 17 ,2019

Схема интеллектуального счетчика воды (счетчик воды AMR)

умный счетчик воды интеллектуальный счетчик воды - это новый тип счетчика воды, который использует современные микроэлектронные технологии, современные технологии считывания и технологии смарт-карт для измерения расхода воды и проведения операций передачи и расчета данных о воде. по сравнению с трад...
Поздравляем: продажи счетчиков воды emi® nb-iot превысили 5 миллионов долларов в первом квартале 2019 года
Apr 08 ,2019

Поздравляем: продажи счетчиков воды emi® nb-iot превысили 5 миллионов долларов в первом квартале 2019 года

с постепенной зрелостью nb-iot (узкополосный интернет вещей ) технология, применение nb-iot модулей в счетчике воды резко возрастает в отрасли учета воды, emi & reg; Счетчик воды nb-iot поступил в продажу с марта 2017 года, поэтому отзывы рынка были очень хорошими. в первом квартале 2019 года пр...
2019 международный список выставок счетчиков воды
Apr 02 ,2019

2019 международный список выставок счетчиков воды

Латиноамериканская выставка энергии, умных сетей и счетчиков в Латинской Америке в 2019 году Время проведения выставки: 02 сентября 2019 года - 07 сентября, 2019 ассортимент экспонатов: различные интеллектуальные счетчики, счетчики воды и газа; системные решения amr / ami; компоненты счетчика, включ...

любой из ваших вопросов заслуживает нашего внимания, какой у вас вопрос?

Emi Faq
  • Как выбрать правильный продукт из вашего списка?
    многие клиенты проявляют большой интерес к нашим продуктам, а затем сталкиваются с внешне похожими и не совсем одинаковыми продуктами, такими как одноструйный водомер, многоструйный водомер, сухой водомер, мокрый тип водомера, медный / латунный водомер, железный водный счетчик, водный счетчик воды, ...
  • хорошие вопросы о счетчике воды emi smart, поставленном индонезийскими клиентами
    Q1: мы заинтересованы в поиске интеллектуального счетчика воды для рынка Индонезии. Если у вас есть такой продукт и он доступен для нашего рынка, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться с нами информацией о вашем продукте. спасибо за ваш интерес к нашим счетчикам воды AMR для интеллектуального счетчик...
просмотреть все часто задаваемые вопросы
связаться
пожалуйста, свяжитесь с нами через следующие контакты, мы обещаем вернуть вас в течение12часов
  • facebook
  • youtube
  • blog
  • linkedin
  • pinterest
  • twitter
  • адрес :

    No C3 Building, Science&Technology Industry Zone, 168th XiangZhang Road, Boyan New and High-Tech Zones, Hefei City, Anhui Province P.R. China

  • Контактный номер :

    Tel: 0086 15305513028

  • Эл. адрес :

    jeff@emiwatermeter.com

получить бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
добро пожаловать в Эми
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

товары

около

контакт

Our characteristics
  • Easy maintenance
    Easy maintenance
  • Multiple collection methods
    Multiple acquisition methods can be combined to use various application scenarios
  • Flexible networking
    Wide coverage, repeater mode, routing up to level 7 for all water meter
  • high sensitivity
    Adopt unique spectrum widening processing modulation technology, strong anti-interference 
  • Low communication costs
    Use the license-free ISM band, free of communication charges 
  • Low installation requirements
    The NB-loT signaling module is installed on the base meter, which does not affect the original measurement
  • Easy reading
    After installing the electronic module, it does not affect the meter reading
  • Multiple configurations
    Can be equipped with a variety of electromechanical conversion methods to meet the needs of different application scenarios
  • Signal stability
    NB-loT data transmission technology, wide network coverage and signal stability
  • Passive direct reading
    Direct reading of the meter's "window value" meter reading is more accurate
  • Low power consumption and long life
    Low power consumption design, interference free loss, extended life
  • Various forms
    A remote automatic meter reading management system can be established to realize automatic meter reading automatic
Our characteristics
Easy maintenance
Easy maintenance
Multiple collection methods
Multiple acquisition methods can be combined to use various application scenarios
Flexible networking
Wide coverage, repeater mode, routing up to level 7 for all water meter
high sensitivity
Adopt unique spectrum widening processing modulation technology, strong anti-interference 
Low communication costs
Use the license-free ISM band, free of communication charges 
Low installation requirements
The NB-loT signaling module is installed on the base meter, which does not affect the original measurement
Easy reading
After installing the electronic module, it does not affect the meter reading
Multiple configurations
Can be equipped with a variety of electromechanical conversion methods to meet the needs of different application scenarios
Signal stability
NB-loT data transmission technology, wide network coverage and signal stability
Passive direct reading
Direct reading of the meter's "window value" meter reading is more accurate
Low power consumption and long life
Low power consumption design, interference free loss, extended life
Various forms
A remote automatic meter reading management system can be established to realize automatic meter reading automatic
About us
Anhui EMI Technology Co., Ltd
Anhui EMI Technology Co., Ltd is a privately owned water meters manufacturer and exporter that has been operating in water meter industry since 2005.occupys 5000 square meters for advanced assembly workshop,water meter calibration workshop,and matching laboratories ,situated in hefei city,East costal city nearby shanghai city.it’s annual prodction capacity has reached 500 million units. Since 2008,EMI’s management team and R&D team have been committing themselves to reseaching the optoelectronic ,pulse output ,ultrosonic water meter and apply them to mass production,in june 2010,the automatic remote reading system was decalared as one of key successful fruit of researching,which can realize all the water meters connected to remote reading and valve controlled remotely. EMI specialises in manufacturing and provides worldwide customers with its entire water meters range for cold water from 1/2in to 8in pipe in stock with larger meter sizes available with EMI brand: Ultrasonic Water Meter, Wireless remote reading Water Meter,Photoelectric remote reading Water Meter,pulse output water meterm,IC Card Water Meter,Mechnical Water Meter,Passive photoelectic direct reading liquid sealed wireless remote water meter,valve controlled photoelectric direct and remote reading liquid sealed wired water meter,wireless valve controlled photoelectric direct and remote reading liquid sealed water meter,volumetric water meter,Single-Jet water meters, Multi-jet water meters , AMR systems technology and Smart Metering . All water meters supply real time flow data to ensure customers supervise and control their water costs. many approaches are available to access real time data besides on their own device,such as M/bus,RS485 or other internet communicating protocol mangaged by customer’s slef buiding system.in that point of view the water meters can be remotely managed by computer,mobile and fixed-network radio control or wireless control or wired( M bus or RS485) data transfer for Smart Metering. the products is a new measuring instrument which has realized digization ,intelligence and networking.mainly used for urban water supply ,light industry. all the EMI products are in accordance with ISO4064.Obtaining Certificate of ISO9001:2015,ISO14001:2015 ,OHSAS18001:2007 ,7 patents were granted. 24/7 non stop satisfied, gratified services before and after sales,any questions or problems you may find us and can get a prompt feedback. As a national and international supplier of water meters and related program, EMI is a proven leader in the field of new product technology as well as a market leader in manufacturing best practice.EMI works closely with innovative products, optimally tailored to the customer’s bespoke requirement .
more about
About us
Anhui EMI already exported to more than 60 countries with over 1000 customers throughout the world,we adhere customer oriented princple ,manufacturing top level products to meet all water meter demand ,such as single jet,multi jet ,woltman type,photoelectric/pulse acquisition mode,ultrasonic ,automatic water meter...
Coverage
Coverage
200
remote reading -Long distance
Customer oriented
Customer oriented
680
1000+ customers throughout the world
Service
Service
7
We must work,and above all we must believe in ourselves .
Applications
Applications
800
the water meters catagories covers all residential and industrial applications
more about contact us
Hot Products
Here are some of water meters that are very popular with most of EMI's customers.we listed it below for your reference.if you can not find the right products you gonna look for,please go our products categories.
  • AMR water meter

    15-25mm AMR water meter (radio Module plug in)

    Wet type ,AMR water meter wtih many transmission options:NB-Iot,Lora wirelss,gprs remote reading,Wired M-bus or RS-485 you may choose the right type as to your site installation condtions or more cost effective remote reading systerm combination is subject to your budget or tender requirement.the system make it possible to dowload meter reading tas1
  • wireless smart water meter

    Wirless Multi-jet wet dial AMR water meter for cold water

    Multi-jet wet dial AMR water meter for cold water In use by the million worldwide the ROWL and ROWM provide a high technical standard and a high-quality workmanship. Precise measurement results are achieved, even with difficult water quality or in difficult installation situations
  • smart water meter

    Multi jet pulse type Lora wireless AMR water meter

    The wireless remote water meter is a new generation wireless smart water meter developed based on ultra long-range and low-power data transmission modules below 1 GHz. It adopts linear frequency modulation and spread spectrum modulation technology, and cooperates with advanced and efficient networking algorithms to realize ultra-long-distance commu1
  • Mbus AMR water meter

    Multi jet dry dial photoelectric Mbus AMR water meter

    It integrates metering, remote reading and remote monitoring of water meters,and is the best choice for centralized meter reading system. The electronic remote water meter (direct reading type) is composed of a photoelectric direct reading water meter, a microcontroller system, and a bus interface. The watch features high reliability, high precisio1
view all products
Focus on producing excellent water meter
 
get in touch view more cases
Products Categories
Are you finding a water meter ? you come to the righ place,EMI is a Chinese professional manufacturer of all kinds water meter,single jet,multi jet,woltman type,volumetric ,optoelectric,pulse output,ultrasonic ,remote reading ,AMR,.still can not meet your demand, um... hardly to believe ...RE--CHECK ...
view all categories
Latest Cases
as a leading water meter manufacturer,EMI  keeps our latest cases posted,we are enthusiatic  to enlarge our cases ,that might be a next with you.any of your project just be forward to me,then we will find the best solution for you ....stay tuned
residential remote reading water meter residential remote reading water meter
residential home water meter Mbus remote reading 
view more
latest news
Customers visit  from South America
Dec 03 ,2019

Customers visit from South America

Welcome South American customers visiting EMI AMR&AMI factory LoRa&LoRaWAN water meters applied in Peru After serveral months online talk ,we and south america customers who represent a huge reputable telecommunication company in Peru finally had a face to face talk,the customers visited EMI...
Holiday Notice- From EMI AMR water meter
Sep 26 ,2019

Holiday Notice- From EMI AMR water meter

HOLIDAY NOTICE On the occasion of the 70th anniversary of the motherland, I thank the motherland for bringing us this "invisible" and strong sense of security. As Chinese, we are hardworking, brave and love peace. the national day lasts 7 days start from October 1st and end on October 7th.I hope tha...
Outline of Smart water meter(AMR water meter)
Sep 17 ,2019

Outline of Smart water meter(AMR water meter)

Smart water meter Smart water meter is a new type of water meter that uses modern microelectronic technology, modern sensing technology and smart IC card technology to measure water consumption and conduct water data transmission and settlement transactions. Compared with traditional water meters, w...
Congratulations: EMI® NB-IOT water meter sales have exceeded $5 million In the first quarter of 2019
Apr 08 ,2019

Congratulations: EMI® NB-IOT water meter sales have exceeded $5 million In the first quarter of 2019

With the gradual maturity of NB-IoT (Narrow Band Internet of Things )technology, the application of NB-IoT modules in the water meter is dramaticly increasing in the water metering industry, EMI® NB-Iot water meter has been in put into the market since Mar,2017, so far the market feedback has be...
2019 International water meter expo list
Apr 02 ,2019

2019 International water meter expo list

Latin American power energy, smart grid and meter exhibition in Latin America in 2019 Exhibition time: September 02, 2019 - September 07, September 2019 Exhibits range: various smart meters, water meters and gas meters; AMR/AMI system solutions; meter components, including batteries, chips, relays, ...

Any of you questions deserves our attention,what's your question?

EMI FAQ
  • How i choose the right product from your list ?
    Many customers show a strong interest in our products, and then face seemingly similar and not exactly the same products, such as single jet water meter, multi jet water meter, dry dial water meter, wet type water meter, copper/brass water meter,iron water meter, bulk water meter, WOLTMAN types, res...
  • Good questions about EMI smart water meter put fowarded by Indonesian customers
    Q1:WE ARE INTERESTED IN FINDING SMART WATER METER FOR INDONESIA MARKET. SHOULD YOU HAVE SUCH PRODUCT AND AVAILABLE FOR OUR MARKET, PLS FEEL FREE TO SHARE YOUR PRODUCT INFORMATION TO US. THANK YOU FOR YOUR INTEREST IN OUR AMR WATER METERS FOR INDONESIA SMART WATER METER WE RECOMMEND FOLLOWING PRODUCT...
view all faq
Get In Touch
Please contact us through the following contacts, we promise revert you within 12 hours
  • facebook
  • youtube
  • blog
  • linkedin
  • pinterest
  • twitter
  • address :

    No C3 Building, Science&Technology Industry Zone, 168th XiangZhang Road, Boyan New and High-Tech Zones, Hefei City, Anhui Province P.R. China

  • contact number :

    Tel: 0086 15305513028

  • email :

    jeff@emiwatermeter.com

Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
welcome to emi
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact